Бодибилдинг с Ironflex
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бери билет Лотереи ·
6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

Как правильно заниматься,питаться?, помогите с нуля усовершенствовать свое тело

Опции V
trtretre
Elenor
сообщение 26.5.2018, 14:46
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.5.2018
Был 27.5.2018, 14:35



Репутация:   0  
Доброго дня. Мужики, мне 20 лет. Рост 178, вес 65.
Визуально - спортивное телосложение, или рельефное, как правильно назвать хз, плечи широкие. В общем чувствую потенциал есть.
Сказать что я прям вообще дрыщь не могу: грудь какая-никакая есть, плечи широкие, бицуха и трицепс тоже присутствует (по сравнению с супер дрыщами).
Единственное это то что, сколько бы я не ел - не жира, не мышц.

Всю жизнь был невероятным лентяем, хотел построить тело лет с 15. Сейчас я решился и пошел..

Я сразу же купил программу у тренера, в ней такой расклад:

3 дня в неделю - Грудь,бицепс; спина\трицепс; ноги,плечи; пресс каждую тренировку.
Дело в том что из базы тут только жим лёжа и всё. Остальное тренажеры.
Я вообще не разбираюсь как лучше, как хуже, но почитав сотни постов и видео на ютубе, сделал вывод что для дрыща вроде меня база = прогресс, а тренажеры = такое себе.
А тут ни становой, ни приседа и с гантелями буквально 2-3 упражнения и те на плечи.
Ему конечно виднее, но как это обьясняется?)

И еще, одни говорят что 3 раза в неделю разные группы мышц топ, другие что все мышцы по немножку надо. Где ключ?

Второй вопрос это на счёт питания. Примерный рацион:
1. Завтрак - овсянка с молоком или яичница из 4 яиц.
2. Обед - гречка или вермишель с твердых сортов + варенное мясо или рыба.
3. Обед 2 - опять гречка или вермишель + мясо.
4. Ужин - гречка или вермишель + мясо или творог\ряженка.

Хватит ли такого для набора? Раньше я вообще ел 2 раза в день, кушать больше не получится не по деньгам не по силам)

И последнее, я не пойму, тренер как то увиливает от конкретного ответа. Что лучше: Сделать мало подходов с большим весом (неважно тренажер или штанга) или делать больше повторений но с весом который делается без максимальных усилий? Те же гантели на плечи лучше делать по 15 повторений с 4 кг, либо по 8 повторений с 7 кг?

Спасибо за ответ, друзья. Прошу отнестись серьезно, кроме вас не у кого спросить.
Вернуться в начало страницы
Google+  Twitter  FB  VK 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trtretre
Главмех
сообщение 26.5.2018, 16:06
Сообщение #52


Любитель
**

Группа: Старожилы
Сообщений: 240
Регистрация: 2.11.2017
Из: смт Макаров
Был Сегодня, 8:37

Настроение:
Быстрее, выше, сильнее




Репутация:   55  
Это все что тебе нужно:

Прикрепленный файл  D.L._Secrety_kachalki.pdf ( 2.93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
Вернуться в начало страницы
Google+  Twitter  FB  VK 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trtretre
Val
сообщение 26.5.2018, 19:16
Сообщение #53


Злой Сталкер
********

Группа: Старожилы
Сообщений: 10 872
Регистрация: 30.5.2011




Репутация:   1188  
Цитата(Elenor @ 26.5.2018, 15:46) *
Доброго дня. Мужики, мне 20 лет. Рост 178, вес 65.
1. Визуально - спортивное телосложение, или рельефное, как правильно назвать хз, плечи широкие. В общем чувствую потенциал есть.
Сказать что я прям вообще дрыщь не могу: грудь какая-никакая есть, плечи широкие, бицуха и трицепс тоже присутствует (по сравнению с супер дрыщами).

2. Я сразу же купил программу у тренера
И последнее, я не пойму, тренер как то увиливает от конкретного ответа.


3. Второй вопрос это на счёт питания. Примерный рацион:

1. У меня с тобой разница в весе около 25 кг. И то я считаю, что у меня нет ни груди, ни бицепса, ни трицепса. Ну, разве, что плечи широкие. Короче - дрыщ-дрыщем ). А ты, гляжу, прямо орел - и грудь, и плечи, а главное, бицуха и трицепс имеются ))). Молодчага )))...
2-3. Я так понял, ты тренеру платишь за все, но ответов на свои вопросы не получаешь и сомневаешься в его компетенции ?
Плати лучше мне, - я из тебя чемпиона Украины сделаю ). Могу хоть по интернету тренировать и расписывать питание, хоть вживую, если ты в Киеве обитаешь )))...
И увиливать ни от каких вопросов не буду ))).
Вернуться в начало страницы
Google+  Twitter  FB  VK 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trtretre
0utlaw
сообщение 26.5.2018, 19:55
Сообщение #54


Resigned
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 31 305
Регистрация: 5.7.2010
Из: Харьков
Был Вчера, 23:07



Репутация:   1984  
Чет прям наплыв. Скоро на курорты видать.


--------------------
Вы любите Кафку? Да! Офобенно грефневую...
Вернуться в начало страницы
Google+  Twitter  FB  VK 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trtretre
OlegRO
сообщение 27.5.2018, 19:20
Сообщение #55



********

Группа: Администраторы
Сообщений: 25 438
Регистрация: 3.10.2012


Настроение:
Читайте новости на главной Ironflex.com.ua/novosti




Репутация:   1197  
Цитата(Elenor) *
но как это обьясняется?)
Elenor, вот так
Цитата(Elenor) *
купил программу


Цитата(Elenor) *
Хватит ли такого для набора?
нужно писать БЖУ и кол-во килокалорий, а не набор продуктов
чтобы иметь ответ, посчитай тут http://www.calorizator.ru/analyzer/products

Цитата(Elenor) *
Что лучше: Сделать мало подходов с большим весом
Elenor, ДА , но подхода 4 рабочих

Цитата(Пропионатычь) *
сообщение номер 20.
Пропионатычь, ничего не понимаю) №20 - это твой пост..
процитируй где гонят на картоху




--------------------
Вернуться в начало страницы
Google+  Twitter  FB  VK 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trtretre
Пропионатычь
сообщение 27.5.2018, 20:29
Сообщение #56


Чемпион
*******

Группа: Старожилы
Сообщений: 4 412
Регистрация: 4.4.2014
Из: Україна
Был Сегодня, 8:40

Настроение:
СБУ




Репутация:   211  
Я не говорю, что гонят. Я говорю, что сомневаются в целесообразности ее использования.
И уже давно с Лео разобрались, что он имел в виду.


--------------------
Жизнь заиграла новыми красками))) Возвращаемся в систему.
Вернуться в начало страницы
Google+  Twitter  FB  VK 
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V  « < 4 5 6
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум

BCAA, Аминокислоты, Батончики, Витамины и минералы, Гейнер, Глютамин, Для связок и суставов, Донаторы азота, Жиросжигатели, Заменители питания, Креатин, Повышение тестостерона, Протеин, Специальные препараты, Энергетики, Шейкер, Спортивная бутылка, Атлетический пояс, Перчатки, Лямки, Крюки для тяги, Коленный бинт, Кистевой бинт, Петли спортивные, Таблетницы, Грим, Кинезио тейп
Текстовая версия Сейчас: 25.9.2018, 8:53