blood48 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Сходил в СпортЛайф. Впечатления о компании фитнес сети СпортЛайф. Год назад купив на полтора года абонемент, я стал посещать спортзал сети СпортЛайф на Индустриальном мосту. Ничего, что народу зачастую, как селедки в бочке, главное можно вести активный отдых. Но как оказалось, активный отдых по абонементу купленному на полтора года, можно вести без проблем только год. И сегодня этот год истек... На рецепшене меня вежливо отправили в абонентный отдел, который работает с 9:00 а я пришел на тренировку в семь... Ну ничего, подождать каких то два часа в комфортном вестибюле, это не проблема. В 9:15 пришла и служащая из отдела, попросила мою клубную карточку, что то клацала в компьютере и вынесла вердикт - у вас годовой абонемент, если вы покупали на больше, докажите!!! Принесите договор. Позвольте, мне ехать домой за договором, потом сюда, не проще ли вам поднять договора? Нет, не проще, ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП СпортЛайфа - КЛИЕНТ ДЛЯ СПОРТЛАЙФА, А НЕ СПОРТЛАЙФ ДЛЯ КЛИЕНТА! Ну что ж, я поехал домой, нашел договор со спортлайфом, где четко прописаны обязательства, я плачу (уже давно заплатил) деньги, мне спортлайф предоставляет право заниматься в спортзалах сети 18 месяцев. И с этим договором отправился отстаивать свои права в абонентный отдел... В отдели признали, что я имею право на посещения спортзала, но для этого они отснимут ксерокопию и подадут ее своему начальству, а то постарается побыстрее разрешить мне продолжить посещение СпортЛайфа... Весело, а что руководство не может поднять договора сами и подтвердить мое право на посещение Спортлайфа, при том деньги то я авансом заплатил сразу и всю сумму? Нет что вы, ЭТО КЛИЕНТ ДОЛЖЕН СПОРТЛАЙФУ, А НЕ СПОРТЛАЙФ КЛИЕНТУ! В итоге потратил я все утро, на требование исполнить обязательства, которые мне СпортЛайф должен, получил только эфемерное обещание, что в перспективе мне продлят действие клубной карточки, только дни пока решаются эти все вопросы, мне не перенесут. Вот вам и СЕРВИС ПО СПОРТЛАЙФОВСКИ - У СпортЛайфа нет проблем, он свои проблемы перекидывает на клиента. Сейчас идет в СпортЛайфе акция.... Клубная карта по скидке на ДВА ГОДА))) .... Лохотрон продолжается.
Lwkl82 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 так много букаф ты написал, аж читать лень)
OlegRO Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 а мне понравилось :Laie_22: пиши ещё!
cybotron Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 ненавижу пафосные клубы) мне и любой подвальной андерграунд качалки хватит)
Elgreg Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 По спортлайфу существует отдельная тема.. Насчет селедки в бочке это правда, но увы почти все Киевские клубы переполнены. Не буду защищать сл, но у меня за много лет занятий не было подобных ситуаций. Так что со словом лохотрон вы по осторожнее, есть люди для которых аообще вся жизнь и весь бизнес - лохотрон. А причина в том, что нужно быть внимательнее и соображать головой...
buran07 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Первый пост через овер 6 лет после регистрации. Круто. Простительно даже создание новой темы первым постом.
Ark Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Я свою карту тоже на год и сто дней брал. Надо будет проверить до какого числа она действительна у них в программе. Интересно узнать чем разрешится у ТС. А тема пускай будет, может народ отпугнет, а то заипали под ногами путаться...
and1 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Такая тема реально есть. Прочитав пост и вспомнив что пару дней назад мне как раз звонили и предлагали новые абонементы так как в конце мая срок истекает . После прочтения я также припомнил что покупал абон вроде как на 13 месяцев, сегодня нашел договор и обнаружил там 15 про плаченных месяцев вместо 12,в итоге хотят нажухать на 3 месяца. Также буду разбираться в пн о продлении. Спасибо ТС!
cybotron Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 но увы почти все Киевские клубы переполнены. а летом будут пустые)))
Marky Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Была точно такая же ситуация. Позвонили спросить не хочу ли я продлить абонемент. А я честно забыл что мне давали 3 месяца в подарок. Я сначала отказался продлевать. Как раз уезжал на море и подумал потом. Приехал и случайно нашел договор. Пошел ругаться. Объяснение просто гениальное - а у нас в базе не предусмотрено больше 12 месяцев когда заключаешь договор. База кривая. И это было год назад. Видимо ничего не изменилось. В итоге нашли они мой договор и продлили абон без проблем и сразу. Правда с момента как его действие закончилось. В итоге я попал на почти месяц. Никакие разговоры не помогли. Говорят хотите идите в суд.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти