Перейти к содержанию

Будівництво,проекти,реконструкції


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Украинцы могут остаться без своих квартир: что происходит

 

Миллионы украинских семей имеют все шансы в течение нескольких лет оказаться на улице. Жилой фонд устарел, и если часть "хрущевок" еще можно спасти капремонтом, то как минимум 75 млн кв. метров жилья уже находится в аварийном состоянии. Ни в государственном, ни в местном бюджетах денег на строительство новых многоэтажек на всех не хватит. Спасти ситуацию могли бы частные застройщики, но и они по действующим условиям не согласны инвестировать деньги в снос старых и строительство новых домов.

 

Как решают жилищный вопрос в Украине и что грозит жильцам "хрущевок", пишет "Обозреватель".

Ремонт старого и снос очень старого

 

Проблема устаревшего жилого фонда актуальна для многих стран. В СССР выпустили целые серии "хрущевок", которые должны были прослужить всего 40-60 лет. В Польше старые дома капитально ремонтировали и модернизировали, в Германии сносили, а в Украине пока только начали думать, как решать проблему. А проблема тем временем становится все серьезнее. Только в Киеве, по оценкам местной власти, в устаревших домах живут более 200 000 семей. Еще пару лет дома будут стоять, но в скором будущем жить в них будет откровенно опасно.

Сносить дома должны целыми кварталами

 

В принятом 12 лет назад законе о реконструкции жилых кварталов предусмотрели, что украинцы в новом доме могут рассчитывать на квартиры площадью на 50% больше старых. При этом переселять их должны сразу в уже возведенный дом в пределах того же квартала. Идея такой реконструкции простая. В хорошем районе недалеко от метро находится устаревший жилой квартал. Приходит частный инвестор, например, крупный застройщик, сносит старые трехэтажки, строит на их месте 9-этажки, первые три этажа отдает жильцам старого дома, а еще шесть этажей продает.

 

Но это не сработало. Во-первых, чтобы снести дом, нужно получить разрешения всех собственников квартир. Во-вторых, профильное министерство за 12 лет так и не разработало типовой инвестиционный договор. Де-юре закон приняли, а де-факто он не работает.

 

"Даже если один из жильцов или, скажем, хозяин продуктового магазина на первом этаже дома будет против, ни о каком обновлении не может быть и речи. Вторая важная проблема - это законодательный запрет на отселение жильцов на время реконструкции в резервный жилой фонд. Не говоря уже о том, что сегодня такого фонда просто не существует. Вместо этого закон предлагает навсегда переселять людей в другое жилье, причем исключительно в границах того же квартала, да еще и в квартиры с не меньшим количеством комнат - даже при большей площади", - рассказывает пресс-секретарь корпорации "Укрбуд" Глеб Шемовнев.

 

В Конфедерации строителей добавляют: застройщики, возможно, и заинтересовались бы реконструкций, но для этого, например, нужно создать льготы, например, освободить от участия в развитии или от налога на прибыль.

 

В новом проекте закона о реконструкции Министерство регионального развития, ЖКХ и строительства предлагает изменить ряд норм. Так, "хрущевки" будут сносить по согласию 75% квартир, а жильцов смогут на время отселять. Но и этих норм может оказаться недостаточно. Так, если в Украине примут новые строительные нормы, на одном гектаре смогут разместить не больше 450 человек, также ограничат и максимальную этажность дома. В таких условия, заявляют в "Укрбуде", проводить реконструкцию жилых кварталов будет сложно.

Ремонтировать все, что можно

 

Среди тысяч "хрущевок" в Украине есть и те, которые еще можно спасти с помощью капитального ремонта. По разным оценкам комплексная термомодернизация, утепление, модернизация может продлить жизнь дома на 20-30 лет. То есть дома, которые пора сносить, например, в 2025-м, после капитального ремонта могут прослужить до 2050-го. В большинстве крупных городов работают программы софинансирования, часть ремонта может оплатить город, а на остальную сумму можно взять льготный кредит в государственном банке. Правда, общая стоимость ремонта будет колебаться в пределах 8-10 млн грн, а перед тем, как взять кредит или получить помощь из бюджета города, придется создать ОСМД.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Veles

    104

  • Outlawif

    18

  • Garon

    17

  • Дагот

    11

Топ авторов темы

Опубликовано

В морском порту Черноморск в Одесской области началась реализация крупного проекта по дноуглублению, в котором задействованы 15 специализированных судов китайской компании China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC), сообщает пресс-служба Администрации морских портов Украины.

Показать

"Масштабные дноуглубительные работы в порту Черноморск является очередным этапом реализации стратегии АМПУ по развитию украинских портов. Наша задача - создавать все необходимые условия для эффективной работы частных и государственных стивидорных компаний, в частности увеличения грузопотока и расширения участия украинских портов в международных транспортных коридорах. Черноморску в реализации этих планов отведена важная роль", - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Компания CHEC будет вести дноуглубление на морском подходном канале к порту Черноморск и в операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана. Реализация проекта повысит конкурентоспособность порта в бассейне Черного моря, создаст условия для подхода крупнотоннажных судов с осадкой до 14,5 метров типа Capesize дедвейтом до 100 тысяч тонн и контейнеровозов вместимостью 8 тысяч TEU к функционирующим и планируемых к реконструкции глубоководным причалам.

Выполнение проекта, который также предполагает реконструкцию причального фронта с увеличением глубин, будет способствовать деятельности стивидорных компаний, работающих в порту.

Речь идет о реконструкции причалов №№ 1-2, 11-17 с увеличением проектных глубин до 15 метров. Повышение безопасности проводки судов и развитие портовой инфраструктуры создадут условия для привлечения в Черноморск новых операторов и увеличения объемов грузооборота.

Проект дноуглубления, разработанный базовым институтом Министерства инфраструктуры Украины «Черноморниипроект», предусматривает не только углубление, но и расширение подходного канала. Сейчас длина канала составляет 1 километр 400 метров, ширина - 150 метров, а глубина - 14,5 метров. После реконструкции его параметры будут увеличены: длина - до 1 километра 600 метров, а глубина - до 16 метров. Дноуглубление акватории 1-го ковша Сухого лимана позволит достичь глубины в его центральной части до 15 метров.

Общий объем дноуглубительных работ в порту Черноморск составит около 2 миллионов кубометров. На подходном канале будет поднято более 500 тысяч кубометров грунта, а в акватории - почти 1,5 миллиона кубометров. Ориентировочный срок завершения работ - до 5 месяцев. Стоимость реализации проектов - 404 миллиона гривень без НДС.

 

Наприкінці липня спеціалісти АТ ”Турбоатом” здали замовнику – Мецаморській (Вірменській) атомній електростанції циліндри високого тиску ЦНТ-1, повідомляється у прес-службі української компанії.

Показать

 

 

На Вірменську АЕС вже відвантажено два циліндри низького тиску та все необхідне обладнання для першої з двох турбін, що модернізуються.

У липні 2018 року АТ ”Турбоатом” розпочав роботу над обладнанням для модернізації другої турбіни К-220-44 для Вірменської АЕС.

Роботи над ЦНТ-2 за планом розпочнуться в серпні. Це дозволить завершити виробництво вже у поточному місяці з випередженням графіку.

В цілому буде здано замовнику та відвантажено у повному обсязі циліндр високого тиску, механічну обробку вузлів модернізації, запасні частини вузлів системи регулювання. Після чого обладнання буде передано на упаковку та відвантаження.

Контракт з Мецаморською (Вірменською) АЕС було укладено Турбоатомом у березні 2017 року. Згідно з ним АТ ”Турбоатом” здійснює модернізацію двох турбін К-220-44 номінальною потужністю 220 МВт на енергоблоці № 2 атомної станції. Дана модернізація спрямована на приріст потужності, збільшення міжремонтного періоду і терміну служби турбін.

Вірменська АЕС складається з двох енергоблоків з реакторами типу ВВЕР-440. Встановлена теплова потужність одного блоку становить 1375 МВт, електрична потужність – 440 МВт. АТ ”Турбоатом” приймало безпосередню участь у розвитку атомної енергетики Вірменії. Так, у період з 1974 по 1979 р.р. для Вірменської АЕС харківське підприємство поставило 4 турбіни потужністю 220 МВ

Партія КрАЗ-63221 передана замовнику з Африки

Показать

 

Автомобілі-шасі КрАЗ-63221 (6х6), виготовлені за зовнішньоекономічним контрактом, вирушили до замовника в одну з північно-африканських країн, повідомляє прес-служба АвтоКрАЗу

Новий контрагент цієї країни замовив партію популярних повнопривідних шасі під установку спецнадбудов для роботи в цивільному секторі. Тоді як раніше в цю країну регулярно поставлялися тільки різні моделі армійських автомобілів КрАЗ.

Як зазначив прес-службі замовник під час від’їзду машин з підприємства, післяустановки спецобладнання вони будуть задіяні для обслуговування ліній електропередач і перевезення ремонтних бригад.

Відвантажені автомобілі КрАЗ-63221 відрізняються від серійних тільки подовженою базою і чотиридверною кабіною.

post-32146-1534070016.jpg

Опубликовано

Олександр Нестеров

 

Ну вот лед и тронулся........

Укроборонпром.

ДП "Одеський авіаційний завод", що входить до складу "Укроборонпрому", разом із американською компанією Aviastar Invest Corp та DISTAR CZ a.s. з Чехії, досягли домовленості про початок кооперації з розробки та виробництва літаківв Україні.

Також підприємства домовились про створення міжнародного Регіонального Сервісного Центру для проведення поточного і капітального ремонту літаків і вертольотів, а також запровадження ряду процедур і процесів у контексті організації навчання курсантів і пілотів за діючими програмами НАТО.

Показать

"Міжнародне співробітництво у сфері авіабудування – це основа для розвитку українських авіапідприємств. Україна є однією з небагатьох країн у світі, яка може створювати літаки, і наша задача – об‘єднати українські конструкторські та виробничі потужності із сучасною західною авіонікою. Це дозволить ефективно інтегрувати українське авіабудування у загальносвітову систему", – підкреслив Олександр Пащенко, Заступник генерального директора ДК "Укроборонпром" з авіабудування.

Нагадаємо, що під час міжнародного авіасалону Farnborough Airshow-2018 відбулось підписання Генеральної угоди між ДП "Антонов", що входить до складу ДК "Укроборонпром", та Aviall Services, Inc., підрозділом компанії Boeing. Ця угода дозволяє налагодити тісну взаємодію у виробництві модернізованих літаків Ан-148, Ан-158, Ан-178, сімейство яких матиме позначення Ан-1X8 NEXT.

Читаем между строк.

Производство военных самолетов и вертолетов в Украине.

Сервис то есть обслуживание и ремонт.

Обучение пилотов на летальных аппаратах НАТО.

Это значит производство не только транспортников но и истребителей например F-16 и вертолетов "Апач" - "Блэк Хок" - "Литл Бёрд". и прочих модификаций.Конечно супер новую технологию изготовления нам не передадут а то что на порядок технологичнее чем у мокшан точно дадут. потому что это уже вчерашний день для США но для нас это прорыв.

Опубликовано
Украинцы могут остаться без своих квартир: что происходит
0utlaw,

Блин, заголовок в стиле ученый изнасиловал журналжиста. Думал уже снова какую-то мутку придумали для отъема жилья у народа... Не будут застройщики сносить жилье старое и строить новое, пока есть где впихнуть очередную свечку. И ладно в Киеве и миллионниках еще будет подобная тема рано или поздно, то как быть с маленькими городами? Там такая тема в принципе не пройдет, потому как порой вообще строительства нету. А тут еще и треть дома отдавать. Вон у нас в Кропивницком пару-тройку лет как первую новостройку начали строить, а до этого 25 лет ничего не строилось. А кто захочет сносить старые хрущи? Проблема масштабная, досталась от совка в наследство. Что делать не понятно. По хорошему государство должно обеспечивать таких граждан жильем, но где взять на все подобные дома деньги абсолютно не ясно.

Опубликовано

Первый TE33AC для Украины отправится сегодня с завода GE Transportation, что в Пенсильвании.

 

Локомотив поедет поездом в Норфолк, штат Вирджиния, а затем судном через Атлантику, Средиземное и Черное море в Черноморск.

Окончательное его доукомплектование будет проводиться на Крюковском вагоностроительном заводе. После этого он будет принят в эксплуатацию и начнет перевозить грузы", - говорится в сообщении.

Кравцов отметил, что локализация производства этих локомотивов на отечественных предприятиях составит 10% уже с первого образца.

Напоминаем, 23 февраля в Киеве состоялось подписание двух соглашений между американской General Electric" и "Укрзализныцей". Согласно соглашению, Украина покупает в лизинг 30 тепловозов серии Evolution ТЭ33А. Срок поставки - октябрь 2018 - 1 квартал 2019 года. Доля украинских комплектующих в этих локомотивах - 10%. Стоимость 30 локомотивов - 140 млн долларов, сделку кредитуют коммерческие банки США.

post-32146-1534071612.jpg

Опубликовано

За 2017 Украина экспортировала в ЕС год 11 млн литров напитка.

Показать

Это составило 3% от всего объема ввозимого в Европейский Союз продукта. Об этом свидетельствуют данные Евростата, передает БизнесЦензор со ссылкой на Украгроконсалт.

Крупнейшими поставщиками пива в ЕС по итогам прошлого года стали: Мексика (211 млн литров и 52% от всего импорта), Сербия (48 млн л, 12%), США (39 млн л, 10%), Беларусь (23 млн л, 6%), Китай (16 млн. л, 4%) и Украина (11 млн л, 3%).

Как отмечали аналитики компании Pro-Consulting, в 2017 году экспорт украинского пива увеличился на 50%, по сравнению с 2016 годом. Главным импортером украинского пива в ЕС была Литва (8,2% всех поставок), которая входит в четверку стран-потребителей еще с 2014 года. Тогда половина всего экспортируемого напитка отправлялась на Россию, 20% в Беларусь и практически столько же в Молдову.

В прошлом году пиво на Россию практически не экспортировалось, а поставки в Беларусь и Молдову снизились суммарно на 8 млн л, однако пивной сектор поддержали новые рынки сбыта.

Так, Украина экспортировала в Алжир 18 млн л пива — это 17,7% от всего экспорта в 2017 году.

Опубликовано
0utlaw,

Проблема масштабная, досталась от совка в наследство. Что делать не понятно. По хорошему государство должно обеспечивать таких граждан жильем, но где взять на все подобные дома деньги абсолютно не ясно.

 

от совка остались мудаки руководители, а не проблема хрущевок. схерали их раздали бесплатно вообще? надо было оставить в госсобственности, и продавать. власть кинула кость в виде бесплатной приватизации жилья, в котором живешь, а сама воровала заводы.

почему я, который вырос в доме, построенным отцом, купил квартиру, построил дом - не получил на халяву ничего. и теперь еще оплачивать своими налогами повторную выдачу жилья на халяву? увольте. только реновация, принудительная, в кредит, но за счет жильцов. не можешь оплатить - в бесплатное жилье в чигири. выморочного имущества по селам валом.

поинтересуйся, как это проходило в странах Прибалтики. там в столице часто хрущовки по несколько тыс евро уходили, но на квартире кредит с платежем 200-300 евро в месяц на 20 лет за реновацию.

и забрать у неплательщиков пришлось немного квартир, остальные поняли что шутить не будут. и начали либо платить либо продавать.

Опубликовано

Та які хрущовки,ще двоповерхові зосталися с пічним опаленням,що ще війсковополонені німці будували,хрущовка це ще непогане житло..все відносно)

Опубликовано

Будівництво терміналу у розпалі:

 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...