Outlawif Опубликовано 22 июля, 2018 Опубликовано 22 июля, 2018 Украинцы могут остаться без своих квартир: что происходит Миллионы украинских семей имеют все шансы в течение нескольких лет оказаться на улице. Жилой фонд устарел, и если часть "хрущевок" еще можно спасти капремонтом, то как минимум 75 млн кв. метров жилья уже находится в аварийном состоянии. Ни в государственном, ни в местном бюджетах денег на строительство новых многоэтажек на всех не хватит. Спасти ситуацию могли бы частные застройщики, но и они по действующим условиям не согласны инвестировать деньги в снос старых и строительство новых домов. Как решают жилищный вопрос в Украине и что грозит жильцам "хрущевок", пишет "Обозреватель". Ремонт старого и снос очень старого Проблема устаревшего жилого фонда актуальна для многих стран. В СССР выпустили целые серии "хрущевок", которые должны были прослужить всего 40-60 лет. В Польше старые дома капитально ремонтировали и модернизировали, в Германии сносили, а в Украине пока только начали думать, как решать проблему. А проблема тем временем становится все серьезнее. Только в Киеве, по оценкам местной власти, в устаревших домах живут более 200 000 семей. Еще пару лет дома будут стоять, но в скором будущем жить в них будет откровенно опасно. Сносить дома должны целыми кварталами В принятом 12 лет назад законе о реконструкции жилых кварталов предусмотрели, что украинцы в новом доме могут рассчитывать на квартиры площадью на 50% больше старых. При этом переселять их должны сразу в уже возведенный дом в пределах того же квартала. Идея такой реконструкции простая. В хорошем районе недалеко от метро находится устаревший жилой квартал. Приходит частный инвестор, например, крупный застройщик, сносит старые трехэтажки, строит на их месте 9-этажки, первые три этажа отдает жильцам старого дома, а еще шесть этажей продает. Но это не сработало. Во-первых, чтобы снести дом, нужно получить разрешения всех собственников квартир. Во-вторых, профильное министерство за 12 лет так и не разработало типовой инвестиционный договор. Де-юре закон приняли, а де-факто он не работает. "Даже если один из жильцов или, скажем, хозяин продуктового магазина на первом этаже дома будет против, ни о каком обновлении не может быть и речи. Вторая важная проблема - это законодательный запрет на отселение жильцов на время реконструкции в резервный жилой фонд. Не говоря уже о том, что сегодня такого фонда просто не существует. Вместо этого закон предлагает навсегда переселять людей в другое жилье, причем исключительно в границах того же квартала, да еще и в квартиры с не меньшим количеством комнат - даже при большей площади", - рассказывает пресс-секретарь корпорации "Укрбуд" Глеб Шемовнев. В Конфедерации строителей добавляют: застройщики, возможно, и заинтересовались бы реконструкций, но для этого, например, нужно создать льготы, например, освободить от участия в развитии или от налога на прибыль. В новом проекте закона о реконструкции Министерство регионального развития, ЖКХ и строительства предлагает изменить ряд норм. Так, "хрущевки" будут сносить по согласию 75% квартир, а жильцов смогут на время отселять. Но и этих норм может оказаться недостаточно. Так, если в Украине примут новые строительные нормы, на одном гектаре смогут разместить не больше 450 человек, также ограничат и максимальную этажность дома. В таких условия, заявляют в "Укрбуде", проводить реконструкцию жилых кварталов будет сложно. Ремонтировать все, что можно Среди тысяч "хрущевок" в Украине есть и те, которые еще можно спасти с помощью капитального ремонта. По разным оценкам комплексная термомодернизация, утепление, модернизация может продлить жизнь дома на 20-30 лет. То есть дома, которые пора сносить, например, в 2025-м, после капитального ремонта могут прослужить до 2050-го. В большинстве крупных городов работают программы софинансирования, часть ремонта может оплатить город, а на остальную сумму можно взять льготный кредит в государственном банке. Правда, общая стоимость ремонта будет колебаться в пределах 8-10 млн грн, а перед тем, как взять кредит или получить помощь из бюджета города, придется создать ОСМД.
Дагот Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 В морском порту Черноморск в Одесской области началась реализация крупного проекта по дноуглублению, в котором задействованы 15 специализированных судов китайской компании China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC), сообщает пресс-служба Администрации морских портов Украины. Показать "Масштабные дноуглубительные работы в порту Черноморск является очередным этапом реализации стратегии АМПУ по развитию украинских портов. Наша задача - создавать все необходимые условия для эффективной работы частных и государственных стивидорных компаний, в частности увеличения грузопотока и расширения участия украинских портов в международных транспортных коридорах. Черноморску в реализации этих планов отведена важная роль", - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Компания CHEC будет вести дноуглубление на морском подходном канале к порту Черноморск и в операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана. Реализация проекта повысит конкурентоспособность порта в бассейне Черного моря, создаст условия для подхода крупнотоннажных судов с осадкой до 14,5 метров типа Capesize дедвейтом до 100 тысяч тонн и контейнеровозов вместимостью 8 тысяч TEU к функционирующим и планируемых к реконструкции глубоководным причалам. Выполнение проекта, который также предполагает реконструкцию причального фронта с увеличением глубин, будет способствовать деятельности стивидорных компаний, работающих в порту. Речь идет о реконструкции причалов №№ 1-2, 11-17 с увеличением проектных глубин до 15 метров. Повышение безопасности проводки судов и развитие портовой инфраструктуры создадут условия для привлечения в Черноморск новых операторов и увеличения объемов грузооборота. Проект дноуглубления, разработанный базовым институтом Министерства инфраструктуры Украины «Черноморниипроект», предусматривает не только углубление, но и расширение подходного канала. Сейчас длина канала составляет 1 километр 400 метров, ширина - 150 метров, а глубина - 14,5 метров. После реконструкции его параметры будут увеличены: длина - до 1 километра 600 метров, а глубина - до 16 метров. Дноуглубление акватории 1-го ковша Сухого лимана позволит достичь глубины в его центральной части до 15 метров. Общий объем дноуглубительных работ в порту Черноморск составит около 2 миллионов кубометров. На подходном канале будет поднято более 500 тысяч кубометров грунта, а в акватории - почти 1,5 миллиона кубометров. Ориентировочный срок завершения работ - до 5 месяцев. Стоимость реализации проектов - 404 миллиона гривень без НДС. Наприкінці липня спеціалісти АТ ”Турбоатом” здали замовнику – Мецаморській (Вірменській) атомній електростанції циліндри високого тиску ЦНТ-1, повідомляється у прес-службі української компанії. Показать На Вірменську АЕС вже відвантажено два циліндри низького тиску та все необхідне обладнання для першої з двох турбін, що модернізуються. У липні 2018 року АТ ”Турбоатом” розпочав роботу над обладнанням для модернізації другої турбіни К-220-44 для Вірменської АЕС. Роботи над ЦНТ-2 за планом розпочнуться в серпні. Це дозволить завершити виробництво вже у поточному місяці з випередженням графіку. В цілому буде здано замовнику та відвантажено у повному обсязі циліндр високого тиску, механічну обробку вузлів модернізації, запасні частини вузлів системи регулювання. Після чого обладнання буде передано на упаковку та відвантаження. Контракт з Мецаморською (Вірменською) АЕС було укладено Турбоатомом у березні 2017 року. Згідно з ним АТ ”Турбоатом” здійснює модернізацію двох турбін К-220-44 номінальною потужністю 220 МВт на енергоблоці № 2 атомної станції. Дана модернізація спрямована на приріст потужності, збільшення міжремонтного періоду і терміну служби турбін. Вірменська АЕС складається з двох енергоблоків з реакторами типу ВВЕР-440. Встановлена теплова потужність одного блоку становить 1375 МВт, електрична потужність – 440 МВт. АТ ”Турбоатом” приймало безпосередню участь у розвитку атомної енергетики Вірменії. Так, у період з 1974 по 1979 р.р. для Вірменської АЕС харківське підприємство поставило 4 турбіни потужністю 220 МВ Партія КрАЗ-63221 передана замовнику з Африки Показать Автомобілі-шасі КрАЗ-63221 (6х6), виготовлені за зовнішньоекономічним контрактом, вирушили до замовника в одну з північно-африканських країн, повідомляє прес-служба АвтоКрАЗу Новий контрагент цієї країни замовив партію популярних повнопривідних шасі під установку спецнадбудов для роботи в цивільному секторі. Тоді як раніше в цю країну регулярно поставлялися тільки різні моделі армійських автомобілів КрАЗ. Як зазначив прес-службі замовник під час від’їзду машин з підприємства, післяустановки спецобладнання вони будуть задіяні для обслуговування ліній електропередач і перевезення ремонтних бригад. Відвантажені автомобілі КрАЗ-63221 відрізняються від серійних тільки подовженою базою і чотиридверною кабіною.
Дагот Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Олександр Нестеров Ну вот лед и тронулся........ Укроборонпром. ДП "Одеський авіаційний завод", що входить до складу "Укроборонпрому", разом із американською компанією Aviastar Invest Corp та DISTAR CZ a.s. з Чехії, досягли домовленості про початок кооперації з розробки та виробництва літаківв Україні. Також підприємства домовились про створення міжнародного Регіонального Сервісного Центру для проведення поточного і капітального ремонту літаків і вертольотів, а також запровадження ряду процедур і процесів у контексті організації навчання курсантів і пілотів за діючими програмами НАТО. Показать "Міжнародне співробітництво у сфері авіабудування – це основа для розвитку українських авіапідприємств. Україна є однією з небагатьох країн у світі, яка може створювати літаки, і наша задача – об‘єднати українські конструкторські та виробничі потужності із сучасною західною авіонікою. Це дозволить ефективно інтегрувати українське авіабудування у загальносвітову систему", – підкреслив Олександр Пащенко, Заступник генерального директора ДК "Укроборонпром" з авіабудування. Нагадаємо, що під час міжнародного авіасалону Farnborough Airshow-2018 відбулось підписання Генеральної угоди між ДП "Антонов", що входить до складу ДК "Укроборонпром", та Aviall Services, Inc., підрозділом компанії Boeing. Ця угода дозволяє налагодити тісну взаємодію у виробництві модернізованих літаків Ан-148, Ан-158, Ан-178, сімейство яких матиме позначення Ан-1X8 NEXT. Читаем между строк. Производство военных самолетов и вертолетов в Украине. Сервис то есть обслуживание и ремонт. Обучение пилотов на летальных аппаратах НАТО. Это значит производство не только транспортников но и истребителей например F-16 и вертолетов "Апач" - "Блэк Хок" - "Литл Бёрд". и прочих модификаций.Конечно супер новую технологию изготовления нам не передадут а то что на порядок технологичнее чем у мокшан точно дадут. потому что это уже вчерашний день для США но для нас это прорыв.
MrGreenZ Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Украинцы могут остаться без своих квартир: что происходит 0utlaw, Блин, заголовок в стиле ученый изнасиловал журналжиста. Думал уже снова какую-то мутку придумали для отъема жилья у народа... Не будут застройщики сносить жилье старое и строить новое, пока есть где впихнуть очередную свечку. И ладно в Киеве и миллионниках еще будет подобная тема рано или поздно, то как быть с маленькими городами? Там такая тема в принципе не пройдет, потому как порой вообще строительства нету. А тут еще и треть дома отдавать. Вон у нас в Кропивницком пару-тройку лет как первую новостройку начали строить, а до этого 25 лет ничего не строилось. А кто захочет сносить старые хрущи? Проблема масштабная, досталась от совка в наследство. Что делать не понятно. По хорошему государство должно обеспечивать таких граждан жильем, но где взять на все подобные дома деньги абсолютно не ясно.
Дагот Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Первый TE33AC для Украины отправится сегодня с завода GE Transportation, что в Пенсильвании. Локомотив поедет поездом в Норфолк, штат Вирджиния, а затем судном через Атлантику, Средиземное и Черное море в Черноморск. Окончательное его доукомплектование будет проводиться на Крюковском вагоностроительном заводе. После этого он будет принят в эксплуатацию и начнет перевозить грузы", - говорится в сообщении. Кравцов отметил, что локализация производства этих локомотивов на отечественных предприятиях составит 10% уже с первого образца. Напоминаем, 23 февраля в Киеве состоялось подписание двух соглашений между американской General Electric" и "Укрзализныцей". Согласно соглашению, Украина покупает в лизинг 30 тепловозов серии Evolution ТЭ33А. Срок поставки - октябрь 2018 - 1 квартал 2019 года. Доля украинских комплектующих в этих локомотивах - 10%. Стоимость 30 локомотивов - 140 млн долларов, сделку кредитуют коммерческие банки США.
Дагот Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 За 2017 Украина экспортировала в ЕС год 11 млн литров напитка. Показать Это составило 3% от всего объема ввозимого в Европейский Союз продукта. Об этом свидетельствуют данные Евростата, передает БизнесЦензор со ссылкой на Украгроконсалт. Крупнейшими поставщиками пива в ЕС по итогам прошлого года стали: Мексика (211 млн литров и 52% от всего импорта), Сербия (48 млн л, 12%), США (39 млн л, 10%), Беларусь (23 млн л, 6%), Китай (16 млн. л, 4%) и Украина (11 млн л, 3%). Как отмечали аналитики компании Pro-Consulting, в 2017 году экспорт украинского пива увеличился на 50%, по сравнению с 2016 годом. Главным импортером украинского пива в ЕС была Литва (8,2% всех поставок), которая входит в четверку стран-потребителей еще с 2014 года. Тогда половина всего экспортируемого напитка отправлялась на Россию, 20% в Беларусь и практически столько же в Молдову. В прошлом году пиво на Россию практически не экспортировалось, а поставки в Беларусь и Молдову снизились суммарно на 8 млн л, однако пивной сектор поддержали новые рынки сбыта. Так, Украина экспортировала в Алжир 18 млн л пива — это 17,7% от всего экспорта в 2017 году.
Veles Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Опубликовано 14 августа, 2018 Повністю відремонтована.. https://youtu.be/u8hLVhXD9OI
karlito78 Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 0utlaw, Проблема масштабная, досталась от совка в наследство. Что делать не понятно. По хорошему государство должно обеспечивать таких граждан жильем, но где взять на все подобные дома деньги абсолютно не ясно. от совка остались мудаки руководители, а не проблема хрущевок. схерали их раздали бесплатно вообще? надо было оставить в госсобственности, и продавать. власть кинула кость в виде бесплатной приватизации жилья, в котором живешь, а сама воровала заводы. почему я, который вырос в доме, построенным отцом, купил квартиру, построил дом - не получил на халяву ничего. и теперь еще оплачивать своими налогами повторную выдачу жилья на халяву? увольте. только реновация, принудительная, в кредит, но за счет жильцов. не можешь оплатить - в бесплатное жилье в чигири. выморочного имущества по селам валом. поинтересуйся, как это проходило в странах Прибалтики. там в столице часто хрущовки по несколько тыс евро уходили, но на квартире кредит с платежем 200-300 евро в месяц на 20 лет за реновацию. и забрать у неплательщиков пришлось немного квартир, остальные поняли что шутить не будут. и начали либо платить либо продавать.
Veles Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Опубликовано 14 августа, 2018 Та які хрущовки,ще двоповерхові зосталися с пічним опаленням,що ще війсковополонені німці будували,хрущовка це ще непогане житло..все відносно)
Veles Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Опубликовано 14 августа, 2018 Будівництво терміналу у розпалі:
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти