Skodnik Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 Первый TE33AC для Украины отправится сегодня с завода GE Transportation, что в Пенсильвании. Локомотив поедет поездом в Норфолк, штат Вирджиния, а затем судном через Атлантику, Средиземное и Черное море в Черноморск. Окончательное его доукомплектование будет проводиться на Крюковском вагоностроительном заводе. После этого он будет принят в эксплуатацию и начнет перевозить грузы", - говорится в сообщении. Кравцов отметил, что локализация производства этих локомотивов на отечественных предприятиях составит 10% уже с первого образца. Напоминаем, 23 февраля в Киеве состоялось подписание двух соглашений между американской General Electric" и "Укрзализныцей". Согласно соглашению, Украина покупает в лизинг 30 тепловозов серии Evolution ТЭ33А. Срок поставки - октябрь 2018 - 1 квартал 2019 года. Доля украинских комплектующих в этих локомотивах - 10%. Стоимость 30 локомотивов - 140 млн долларов, сделку кредитуют коммерческие банки США. Кстати их использование ограничено Там где есть тоннели они не проедут по высоте
Veles Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Опубликовано 17 сентября, 2018 Строительство нового терминала запорожского аэропорта в фотографиях и цитатах https://www.061.ua/news/2154360/stroitelstv...afiah-i-citatah Показать
Veles Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Опубликовано 1 ноября, 2018 Харківський тракторний завод вийшов на виробництво 80-150 тракторів на місяць та експортує трактори у Болгарію, Польщу, Молдову, Білорусь, Вірменію, Казахстан, Нову Зеландію Як повідомлялося раніше ХТЗ відновив свою роботу після тривалого простою. Вже в лютому 2017 року з конвеєра зійшов перший трактор, а до кінця року було випущено 794 одиниці техніки. Харківський тракторний завод, завершив 2017 рік з прибутком в 48,8 млн. грн. (у протиставленні зі збитком в 667 млн. грн. За підсумками 2016 року) Зараз ХТЗ виготовляє від 80 до 150 тракторів на місяць. Пікова потужність ХТЗ дозволяє випускати до 180 машин на місяць. У 2018 році завод планує випустити понад 800 тракторів. В даний час підприємство вже сформувало портфель замовлень, що включає реалізацію близько 300 тракторів на внутрішньому і більше 500 тракторів на зовнішньому ринках, повідомляє прес-служба підприємства. Продукція підприємства реалізується як в Україні, так і за кордоном: в Молдові, Казахстані, Вірменії, Болгарії, Польщі, Новій Зеландії, Білорусі та ін. Пошук нових ринків збуту триває. Як відзначають на заводі, ключовим заходом 2018-2019 рр. повинні стати оновлення парку обладнання і модернізація виробничих приміщень. Інвестор - Олександр Ярославський - виділив на це понад 300 млн. грн. При цьому, генеральний директор ХТЗ Андрій Коваль зазначає, що в поточному році завод працює над вдосконаленням виробів, що випускаються відповідно до переваг споживачів. Показать Ще 7 локомотивів General Electric прибули до порту Чорноморськ. Вони, як і 8 попередніх, попрямують на Крюківський вагонобудівний завод для остаточного укомплектування. Як зазначив в.о. голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов, тим часом продовжується процес сертифікації тепловозів. Після отримання сертифікату відповідності для прийому в експлуатацію, орієнтовно в листопаді, локомотивGE здійснить пробіг 150 км на залізничній мережі України. Потім локомотиви будуть задіяні в перевезеннях. Сертифікацію здійснює орган із сертифікації продукції вагонобудування ДП «Український науково-дослідний інститут вагонобудування». Євген Кравцов також наголосив на екологічності нових тепловозів.«Залізничний транспорт прагне бути «зеленим» видом. Оновлення тягового рухомого складу більш екологічними локомотивами GE забезпечить збільшення перевезень і зменшення викидів в атмосферу порівняно з існуючими тепловозами», – зауважив Євген Кравцов. «За контрактом перша партія тепловозів TE33A серії Evolution виробництва General Electric складається з 30 одиниць. Компанія поставила загалом вже 15, інші, як і передбачає контракт, надійдуть у першому кварталі 2019 року. Задіємо їх до перевезень на півдні країни – вони курсуватимуть на мелітопольському, миколаївському та маріупольському напрямках, на найбільш вантажонапружених дільницях», – розповів Євген Кравцов. Нагадаємо, що перший етап співпраці з GE передбачає локалізацію в Україні на рівні 10 %. Поступово рівень локалізації в Україні буде доведений до 40 %.
Дагот Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 Голландська компанія відкрила на Херсонщині першу чергу нового заводу з виробництва рідких мінеральних добрив, які будуть експортуватися в 74 країни світу ✅ 3 млн літрів мінеральних добрив на рік ✅ 82 млн грн податків на рік ✅ середня заробітна плата – 23 500 грн 13 грудня голова Херсонської обласної державної адміністрації Андрій Гордєєв взяв участь в урочистому відкритті виробничих потужностей з приготування рідких мінеральних добрив ТОВ «ТЕРРА ТАРСА Україна» у Каховці. Про це повідомляє прес-служба Херсонської ОДА. Реалізація інвестиційного проекту у регіоні розпочалася з Херсонського Міжнародного форуму «Таврійські горизонти», на якому між обласною державною адміністрацією і ТОВ «ТерраТарса Україна» було підписано Меморандум про співпрацю. «У вересні минуло року був символічний старт цього проекту і сьогодні ми вже бачимо великий результат: відкриття першої черги виробничих потужностей. Крім того, триває будівельний процес другої частини, відкриття якої заплановано на наступний рік. Компанія вже вклала понад 1 млн доларів, а за 2018 рік нею було сплачено до бюджетів різного рівня понад 82 млн грн податків. Цей проект – яскравий приклад взаємодії влади та інвестора», – зазначив Андрій Гордєєв. У вересні 2017 року в Каховці було відкрито агрохімічну лабораторію «Терралаб» – це єдина в Україні лабораторія, яка може зробити аналізи ґрунтів, води, добрив та рослин на рівні найсучасніших лабораторій США й Німеччини. Обсяг інвестицій – 500 тис доларів США. 13 грудня свою роботу розпочала перша черга заводу з виробництва рідких добрив, яка має потужність 60 тис літрів в день (3 млн літрів на рік), 100 тис літрів буферного зберігання. Виробничий процес повністю автоматизований. Відкриття ІІ черги (виробництво 15 тис т на рік кристалічних добрив) заплановане на 2019 рік. Наразі чисельність працюючих – 75 осіб, а середня заробітна плата – 23 500 грн. Показать
XXR XXX Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 а когда марихуану начну голандку они у нас выращивать не слыхать ?
Дагот Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 В Днепропетровской области строят третью по мощности в Европе солнечную электростанцию https://m.facebook.com/story.php?story_fbid...=ru_RU&_rdr ✅ Мощность 200 МВт ✅ Площадь 400 гектаров ✅ Солнечных панелей 750 тыс ✅ Инвестиции 230 миллионов долларов ✅ Войдет в ТОП-3 самых мощныхсолнечных электростанций в Европе ✅ Самая мощная солнечная электростанция в Украине Строительство станции ведется возле села Старозаводского Днепропетровской области Завершение строительства запланировано на середину2019 года
extremal Опубликовано 7 февраля, 2019 Опубликовано 7 февраля, 2019 "Эпицентр" построит за 3 миллиарда завод в Киевской области https://www.epravda.com.ua/rus/news/2019/02...45023/index.amp Компания "Эпицентр" Александра и Галины Герег инвестировала 3 миллиарда гривен в строительство завода по производству керамической плитки в селе Калиновка Киевской области. Об этом сообщает корреспондент ЭП. "В открытие завода мы вложили примерно 3 млрд грн", - сообщил журналистам основатель компании Александр Герега. Общая производственная мощность завода составит 12-15 млн кв м плитки в год, его площадь - более 70 тыс кв м. Первую фазу строительства планируется завершить в середине 2019 года, вторую - в 2020 году. Поставки оборудования обеспечила международная группа SACMI, которая открыла официальное представительство и сервисный центр на территории логистического центра "Калиновка" рядом с новым заводом. "Мы разрабатываем свой карьер белой глины, будем использовать 100% украинского сырья в производстве плитки... Мы также подписали второй контракт на поставку оборудования в Калуш (Ивано-Франковской области), где расширим мощности собственного завода", - сказал он. Около 25% производимой плитки "Эпицентр" планирует реализовывать в Украине, остальную часть будет экспортировать в ЕС, страны Ближнего Востока и Азии. Кроме этого, "Эпицентр" планирует строить элеваторы мощностью хранения около 1 млн тонн.
templar Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 Новые технологии: как укрепляют трассу Киев-Одесса Укравтодор показал ремонт на одном из участков автодороги М-05 Киев-Одесса, где применяются современные технологии. Дорожники используют двухосную решетку из высокомодульного стекловолокна, дополнительно пропитанную битумной эмульсией. Георешетку применяют для армирования асфальтобетонных покрытий, чтобы предупредить образование колей и трещин на новом покрытии. В ведомстве заявляют, что благодаря высокой жесткости георешетка увеличивает несущую способность дорожного покрытия и выдерживает большие нагрузки, при этом, она практически не деформируется.
Outlawif Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 На ремонт дорог в Днепропетровской, Хмельницкой и Закарпатской областях на протяжении двух лет неэффективно использовано 410 млн грн. На строительство, реконструкцию и ремонт дорог общегосударственного значения в Днепропетровской, Хмельницкой и Закарпатской областях в 2017-2018 годах было неэффективно потрачено более 410,3 млн гривень. Об этом говорится на сайте Счетной палаты. Отмечается, что причиной этого является несвоевременное и неполное принятие управленческих решений «Укравтодором» и службами автомобильных дорог этих областей. «Отчет о результатах аудита эффективности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонты автомобильных дорог общего пользования государственного значения Днепропетровской, Хмельницкой и Закарпатской областей утвержден на заседании Счетной палаты. Ответственная за проведение аудита - член Счетной палаты Ирина Иванова», - говорится в сообщении. Согласно сообщению, общий объем финансирования из государственного бюджета дорожных работ в Украине в течение 2017-2018 годов составил более 25 млрд грн. Из них Днепропетровской области было выделено почти 893 млн грн (3,5%), Закарпатской - около 833 млн грн (3,3%) и Хмельницкой - почти 617 млн грн (2,4%). «Аудит установил, что из общего объема бюджетных средств, выделенных этим областям, 11,3 млн грн использованы с несоблюдением требований законодательства, 399,2 млн грн - непродуктивно и 11,2 млн грн - нерезультативно», - говорится в сообщении. Отмечается, что главная причина неэффективного управления и расходования бюджетных средств на дорожные работы - ненадлежащим образом организованное взаимодействие между руководителями «Укравтодора» и служб автомобильных дорог в этих областях. Кроме того, «Укравтодор» не совершал надлежащего внутреннего контроля и внутреннего аудита. Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/economics/transport/1...aya-palata.html
templar Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 В Украине будут построены еще как минимум три трассы с дорожным покрытием из бетона с рекордными сроками гарантии по эксплуатации - 28 лет. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины. Первым к реализации готовится проект бетонной дороги из Кропивницкого в Николаев, на него выделяют 1 млрд грн. Второй проект - трасса Н-14 из Запорожья в Мариуполь, который также оценивается в 1 млрд грн. Его планируют завершить в 2020 году. И третий проект - дорога Р-51 из Павлограда на Лозовую, на которую также выделили 1 млрд грн. Как отметили в Мининфраструктуры, сегодня стоимость строительства одного километра такой трассы составляет 22-25 млн грн (для сравнения, стоимость 1 км асфальтовой дороги оценивается в 18-19 млн грн). Однако сроки эксплуатации бетонных трасс - вдвое больше.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти