Перейти до публікації

Будівництво,проекти,реконструкції


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Первый TE33AC для Украины отправится сегодня с завода GE Transportation, что в Пенсильвании.

 

Локомотив поедет поездом в Норфолк, штат Вирджиния, а затем судном через Атлантику, Средиземное и Черное море в Черноморск.

Окончательное его доукомплектование будет проводиться на Крюковском вагоностроительном заводе. После этого он будет принят в эксплуатацию и начнет перевозить грузы", - говорится в сообщении.

Кравцов отметил, что локализация производства этих локомотивов на отечественных предприятиях составит 10% уже с первого образца.

Напоминаем, 23 февраля в Киеве состоялось подписание двух соглашений между американской General Electric" и "Укрзализныцей". Согласно соглашению, Украина покупает в лизинг 30 тепловозов серии Evolution ТЭ33А. Срок поставки - октябрь 2018 - 1 квартал 2019 года. Доля украинских комплектующих в этих локомотивах - 10%. Стоимость 30 локомотивов - 140 млн долларов, сделку кредитуют коммерческие банки США.

1__3_.jpg

 

 

Кстати их использование ограничено

 

Там где есть тоннели они не проедут по высоте

  • 3 тижні потому...
  • Відповіді 204
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Veles

    104

  • Outlawif

    18

  • Garon

    17

  • Дагот

    11

Кращі автори в цій темі

  • 1 місяць потому...
Опубліковано:

Харківський тракторний завод вийшов на виробництво 80-150 тракторів на місяць та експортує трактори у Болгарію, Польщу, Молдову, Білорусь, Вірменію, Казахстан, Нову Зеландію

 

Як повідомлялося раніше ХТЗ відновив свою роботу після тривалого простою. Вже в лютому 2017 року з конвеєра зійшов перший трактор, а до кінця року було випущено 794 одиниці техніки.

 

Харківський тракторний завод, завершив 2017 рік з прибутком в 48,8 млн. грн. (у протиставленні зі збитком в 667 млн. грн. За підсумками 2016 року)

 

Зараз ХТЗ виготовляє від 80 до 150 тракторів на місяць. Пікова потужність ХТЗ дозволяє випускати до 180 машин на місяць. У 2018 році завод планує випустити понад 800 тракторів. В даний час підприємство вже сформувало портфель замовлень, що включає реалізацію близько 300 тракторів на внутрішньому і більше 500 тракторів на зовнішньому ринках, повідомляє прес-служба підприємства.

 

Продукція підприємства реалізується як в Україні, так і за кордоном: в Молдові, Казахстані, Вірменії, Болгарії, Польщі, Новій Зеландії, Білорусі та ін. Пошук нових ринків збуту триває.

 

Як відзначають на заводі, ключовим заходом 2018-2019 рр. повинні стати оновлення парку обладнання і модернізація виробничих приміщень. Інвестор - Олександр Ярославський - виділив на це понад 300 млн. грн. При цьому, генеральний директор ХТЗ Андрій Коваль зазначає, що в поточному році завод працює над вдосконаленням виробів, що випускаються відповідно до переваг споживачів.

 

 

 

 

Ще 7 локомотивів General Electric прибули до порту Чорноморськ. Вони, як і 8 попередніх, попрямують на Крюківський вагонобудівний завод для остаточного укомплектування.

 

Як зазначив в.о. голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов, тим часом продовжується процес сертифікації тепловозів. Після отримання сертифікату відповідності для прийому в експлуатацію, орієнтовно в листопаді, локомотивGE здійснить пробіг 150 км на залізничній мережі України. Потім локомотиви будуть задіяні в перевезеннях. Сертифікацію здійснює орган із сертифікації продукції вагонобудування ДП «Український науково-дослідний інститут вагонобудування».

 

Євген Кравцов також наголосив на екологічності нових тепловозів.«Залізничний транспорт прагне бути «зеленим» видом. Оновлення тягового рухомого складу більш екологічними локомотивами GE забезпечить збільшення перевезень і зменшення викидів в атмосферу порівняно з існуючими тепловозами», – зауважив Євген Кравцов.

 

«За контрактом перша партія тепловозів TE33A серії Evolution виробництва General Electric складається з 30 одиниць. Компанія поставила загалом вже 15, інші, як і передбачає контракт, надійдуть у першому кварталі 2019 року. Задіємо їх до перевезень на півдні країни – вони курсуватимуть на мелітопольському, миколаївському та маріупольському напрямках, на найбільш вантажонапружених дільницях», – розповів Євген Кравцов.

 

Нагадаємо, що перший етап співпраці з GE передбачає локалізацію в Україні на рівні 10 %. Поступово рівень локалізації в Україні буде доведений до 40 %.

  • 2 місяці потому...
Опубліковано:

Голландська компанія відкрила на Херсонщині першу чергу нового заводу з виробництва рідких мінеральних добрив, які будуть експортуватися в 74 країни світу

 

✅ 3 млн літрів мінеральних добрив на рік

✅ 82 млн грн податків на рік

✅ середня заробітна плата – 23 500 грн

13 грудня голова Херсонської обласної державної адміністрації Андрій Гордєєв взяв участь в урочистому відкритті виробничих потужностей з приготування рідких мінеральних добрив ТОВ «ТЕРРА ТАРСА Україна» у Каховці.

Про це повідомляє прес-служба Херсонської ОДА.

Реалізація інвестиційного проекту у регіоні розпочалася з Херсонського Міжнародного форуму «Таврійські горизонти», на якому між обласною державною адміністрацією і ТОВ «ТерраТарса Україна» було підписано Меморандум про співпрацю.

«У вересні минуло року був символічний старт цього проекту і сьогодні ми вже бачимо великий результат: відкриття першої черги виробничих потужностей. Крім того, триває будівельний процес другої частини, відкриття якої заплановано на наступний рік. Компанія вже вклала понад 1 млн доларів, а за 2018 рік нею було сплачено до бюджетів різного рівня понад 82 млн грн податків. Цей проект – яскравий приклад взаємодії влади та інвестора», – зазначив Андрій Гордєєв.

У вересні 2017 року в Каховці було відкрито агрохімічну лабораторію «Терралаб» – це єдина в Україні лабораторія, яка може зробити аналізи ґрунтів, води, добрив та рослин на рівні найсучасніших лабораторій США й Німеччини. Обсяг інвестицій – 500 тис доларів США.

13 грудня свою роботу розпочала перша черга заводу з виробництва рідких добрив, яка має потужність 60 тис літрів в день (3 млн літрів на рік), 100 тис літрів буферного зберігання. Виробничий процес повністю автоматизований. Відкриття ІІ черги (виробництво 15 тис т на рік кристалічних добрив) заплановане на 2019 рік. Наразі чисельність працюючих – 75 осіб, а середня заробітна плата – 23 500 грн.

 

Опубліковано:

а когда марихуану начну голандку они у нас выращивать не слыхать ?

  • 2 тижні потому...
Опубліковано:

В Днепропетровской области строят третью по мощности в Европе солнечную электростанцию

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid...=ru_RU&_rdr

 

✅ Мощность 200 МВт

✅ Площадь 400 гектаров

✅ Солнечных панелей 750 тыс

✅ Инвестиции 230 миллионов долларов

✅ Войдет в ТОП-3 самых мощныхсолнечных электростанций в Европе

✅ Самая мощная солнечная электростанция в Украине

Строительство станции ведется возле села Старозаводского Днепропетровской области

Завершение строительства запланировано на середину2019 года

 

 

  • 2 тижні потому...
Опубліковано:

"Эпицентр" построит за 3 миллиарда завод в Киевской области

https://www.epravda.com.ua/rus/news/2019/02...45023/index.amp

 

Компания "Эпицентр" Александра и Галины Герег инвестировала 3 миллиарда гривен в строительство завода по производству керамической плитки в селе Калиновка Киевской области.

 

Об этом сообщает корреспондент ЭП.

 

"В открытие завода мы вложили примерно 3 млрд грн", - сообщил журналистам основатель компании Александр Герега.

 

Общая производственная мощность завода составит 12-15 млн кв м плитки в год, его площадь - более 70 тыс кв м.

 

 

Первую фазу строительства планируется завершить в середине 2019 года, вторую - в 2020 году.

 

Поставки оборудования обеспечила международная группа SACMI, которая открыла официальное представительство и сервисный центр на территории логистического центра "Калиновка" рядом с новым заводом.

 

"Мы разрабатываем свой карьер белой глины, будем использовать 100% украинского сырья в производстве плитки... Мы также подписали второй контракт на поставку оборудования в Калуш (Ивано-Франковской области), где расширим мощности собственного завода", - сказал он.

 

Около 25% производимой плитки "Эпицентр" планирует реализовывать в Украине, остальную часть будет экспортировать в ЕС, страны Ближнего Востока и Азии.

 

Кроме этого, "Эпицентр" планирует строить элеваторы мощностью хранения около 1 млн тонн.

  • 1 місяць потому...
Опубліковано:

Новые технологии: как укрепляют трассу Киев-Одесса

Укравтодор показал ремонт на одном из участков автодороги М-05 Киев-Одесса, где применяются современные технологии.

 

Дорожники используют двухосную решетку из высокомодульного стекловолокна, дополнительно пропитанную битумной эмульсией. Георешетку применяют для армирования асфальтобетонных покрытий, чтобы предупредить образование колей и трещин на новом покрытии.

 

В ведомстве заявляют, что благодаря высокой жесткости георешетка увеличивает несущую способность дорожного покрытия и выдерживает большие нагрузки, при этом, она практически не деформируется.

  • 4 тижні потому...
Опубліковано:

На ремонт дорог в Днепропетровской, Хмельницкой и Закарпатской областях на протяжении двух лет неэффективно использовано 410 млн грн.

 

На строительство, реконструкцию и ремонт дорог общегосударственного значения в Днепропетровской, Хмельницкой и Закарпатской областях в 2017-2018 годах было неэффективно потрачено более 410,3 млн гривень. Об этом говорится на сайте Счетной палаты.

 

Отмечается, что причиной этого является несвоевременное и неполное принятие управленческих решений «Укравтодором» и службами автомобильных дорог этих областей.

 

«Отчет о результатах аудита эффективности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонты автомобильных дорог общего пользования государственного значения Днепропетровской, Хмельницкой и Закарпатской областей утвержден на заседании Счетной палаты. Ответственная за проведение аудита - член Счетной палаты Ирина Иванова», - говорится в сообщении.

 

Согласно сообщению, общий объем финансирования из государственного бюджета дорожных работ в Украине в течение 2017-2018 годов составил более 25 млрд грн. Из них Днепропетровской области было выделено почти 893 млн грн (3,5%), Закарпатской - около 833 млн грн (3,3%) и Хмельницкой - почти 617 млн грн (2,4%).

 

«Аудит установил, что из общего объема бюджетных средств, выделенных этим областям, 11,3 млн грн использованы с несоблюдением требований законодательства, 399,2 млн грн - непродуктивно и 11,2 млн грн - нерезультативно», - говорится в сообщении.

 

Отмечается, что главная причина неэффективного управления и расходования бюджетных средств на дорожные работы - ненадлежащим образом организованное взаимодействие между руководителями «Укравтодора» и служб автомобильных дорог в этих областях. Кроме того, «Укравтодор» не совершал надлежащего внутреннего контроля и внутреннего аудита.

 

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/economics/transport/1...aya-palata.html

Опубліковано:
В Украине будут построены еще как минимум три трассы с дорожным покрытием из бетона с рекордными сроками гарантии по эксплуатации - 28 лет. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.

 

Первым к реализации готовится проект бетонной дороги из Кропивницкого в Николаев, на него выделяют 1 млрд грн. Второй проект - трасса Н-14 из Запорожья в Мариуполь, который также оценивается в 1 млрд грн. Его планируют завершить в 2020 году. И третий проект - дорога Р-51 из Павлограда на Лозовую, на которую также выделили 1 млрд грн.

 

Как отметили в Мининфраструктуры, сегодня стоимость строительства одного километра такой трассы составляет 22-25 млн грн (для сравнения, стоимость 1 км асфальтовой дороги оценивается в 18-19 млн грн). Однако сроки эксплуатации бетонных трасс - вдвое больше.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...