Перейти до публікації

Bazooka Shop - Точно в цель!


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

BiolineInnovation Support

так а в чем такая глобальная проблема?

вы, как я понимаю, официальное лицо, имеющие непосредственную прямую связь с самим производителем.

но это же не означает, что если кто-то купил продукцию в обход вас, то значит что у него левак?

 

возможно кто-то купил большую партию, а потом решил отдать её другим людям под реализацию, но вас об этом не уведомили, тк в этом нет смысла

 

П.С. ничего личного, ничью сторону не защищаю, просто мысли в слух.

  • Відповіді 679
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Bazooka-Shop

    267

  • Пропионатычь

    36

  • mr.TRS

    23

  • Orvex

    22

Кращі автори в цій темі

Опубліковано: (змінено)
Разъяснений мы так и не получили, вместо этого видим данный пост, якобы кто-то угрожал и шантажировал(может в плену держали еще?).

Как, ВЫ, УВАЖАЕМЫЙ, тогда объясните данные скрины?

 

 

NWsg1YS.jpgRGVr9Ks.jpgfJivT3l.jpg

 

 

 

 

Кстати, форумчане, заметьте, мы переписывались в 17.30 - 17.50

А после нашего последнего поста, в 19.04, сообщений то его уже нет, странно почему?

Сбой в телеграмме?

 

 

 

 

 

2PvdM9m.jpg

 

Надеемся хоть немного стыдно стало...

Мы ждем извинений и удаления всех Ваших постов в нашей теме!!!

Змінено користувачем Bazooka-Shop
Опубліковано:
BiolineInnovation Support

 

это же не означает, что если кто-то купил продукцию в обход вас, то значит что у него левак?

Именно в этом и вся комичность ситуации, просто хочется внимания и власти)

Опубліковано:

Чет , я не совсем понял?

Базука взял продукцию непосредственно у производителя (это, я так понимаю). В чем собственно проблема заключается?

Говорить о подделке, это даже не смешно.

Поясните мне в чем заключается проблема?

Закупился у производителя, а не у представителя. Значит тот цены дал более интересные.

 

Опубліковано: (змінено)
BiolineInnovation Support

так а в чем такая глобальная проблема?

Данный продавец сказал что купил из первых рук, стало быть, не у магазина который не смог продать(таковых к слову и нет, у всех постепенно продается и никто перепродажей не занимается).

Если партия у данного продавца была куплена хрен пойми где, то неизвестно, как она хранилась, отослал ли ему кто-то предприимчивый брак и т.п., именно поэтому мы не можем рекомендовать у него покупать нашу продукцию, иначе люди получат негативный опыт и нам прилетит потом за это, мол, что ж с качеством у вас, думаю логика понятна.

пы.сы. переписку в телеге удалили, так как ответа не последовало, сообщения в таком случае уходят в помойку

Змінено користувачем BiolineInnovation Support
Опубліковано:

Такой вопрос. А данный представитель мог взять товар минуя вас? Непосредственно у производителя?

Такой вариант исключен?

Опубліковано: (змінено)
Базука взял продукцию непосредственно у производителя (это, я так понимаю). В чем собственно проблема заключается?

.

Только производитель об этом ничего не знает, вот весело, правда?

Самому хочется узнать истину.

Или продавец сказал не то, как есть на самом деле, или были нарушены договоренности, но тогда не к продавцу вопрос.

Змінено користувачем BiolineInnovation Support
Опубліковано:

Подождём, что Базука скажет.

Из переписки выходит, что он брал непосредственно у производителя, минуя посредников.

Опубліковано: (змінено)
Такой вопрос. А данный представитель мог взять товар минуя вас? Непосредственно у производителя?

Такой вариант исключен?

У нас есть определенные условия сотрудничества, в рамках честного исполнения данных договоренностей исключена покупка магазином с форума продукции в обход представителя.

Итого, варианта два.

1) Продавец говорит неправду и купил у какого-то продавца, который решил перепродать ему, а не из первых рук. Тогда мы за качество не можем полноценно отвечать, неизвестно что было в плане хранения и т.п.

2) Продавец купил из первых рук, в таком случае производитель поступает мягко говоря дерьмово(нарушая договоренности не в первый раз).

Змінено користувачем BiolineInnovation Support
Опубліковано:

Судя из того, что, аы написали, что такая ситуация уже не впервые, то думаю следует разобраться с производителем.

Он подставляет именно вас в данном случае.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...