Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да, некоторые позиции отсутствуют в наличии, именно поэтому заказ не дала оформить система.

обычно на сайтах пишут остаток наличия цифрами

у вас этого нет

 

не удобно

 

Так же на сайте есть автообновление количества товара в корзине, жать до нужного количества нет необходимости, вводите нужное и всё автоматом обновится.

об этом никто не знает, если не начинать выяснять у вас

 

не удобно

 

Пароль требует - потому что Вы пытаетесь зарегистрироваться, соответственно нужен пароль.

я не пытался регистрироваться, мне оно 300 лет не надо

я пытался оформить заказ

и как сейчас выяснил, при оформлении заказа ПО УМОЛЧАНИЮ в полях стоит галочка "зарегистрироваться"

то есть она изначально стоит в этом положении

и требует пароль

 

НЕ УДОБНО

 

все эти "маленькие" нюансы и выяснения как это работает

выводят из себя и отбивают желание покупки на корню

в след.раз оставлю 32к на том сайте, где будет удобно

 

это так, мИсли вслух

 

удачи

 

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bazooka-Shop

    267

  • Пропионатычь

    36

  • mr.TRS

    23

  • Orvex

    22

Топ авторов темы

Опубликовано

з.ы.

 

но доп.доп скидка пришедшая по почте, конечно же поднимает настроение

и желание покупать у вас дальше - возвращается

 

:zhet:

Опубликовано
Показать
обычно на сайтах пишут остаток наличия цифрами
у вас этого нет
Этот момент неудобен, действительно.
Исправим

Показать
об этом никто не знает, если не начинать выяснять у вас
Это работает автоматически, возможно Вы оформляли заказ с браузера который устарел, тем не менее мы проверим, возможно не на всех устройствах корректно отображается корзина сайта

Показать
я не пытался регистрироваться, мне оно 300 лет не надо
я пытался оформить заказ
и как сейчас выяснил, при оформлении заказа ПО УМОЛЧАНИЮ в полях стоит галочка "зарегистрироваться"
то есть она изначально стоит в этом положении
и требует пароль

НЕ УДОБНО

все эти "маленькие" нюансы и выяснения как это работает
выводят из себя и отбивают желание покупки на корню
в след.раз оставлю 32к на том сайте, где будет удобно

это так, мИсли вслух

удачи

Вы легко можете убрать галочку с "зарегистрироваться", на "без регистрации".
Но тогда Вы упускаете возможность получать бонусы от нас на нашем сайте, в Вашем случае, если мы говорим о 32к
то это было бы порядка 1000 бонусов которые можно потратить на товары на сайте.
1 бонус = 1 грн.
Если Вам не интересно дополнительно еще на 1000 грн взять товара, то конечно Вы в праве не регистрироваться.
Галочка там стоит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того что бы Вам это было еще выгоднее :ad:

з.ы.

но доп.доп скидка пришедшая по почте, конечно же поднимает настроение
и желание покупать у вас дальше - возвращается

:zhet:

:ad:
Опубликовано

Был клиентом данного магазина и хочу рассказать о том, как у всех всё хорошо (те кто довольный отписывается в теме) пока вы платите деньги. А вот когда деньги не платите, то как на вас положат хер.

 

Запланировал курс, сформировал заказ на 9700. Делал заранее, чтоб понять что всё есть в наличии, но продавец сказал что может закончится. Попросил зарезервировать, а оплачу через 4 дня. Договорились. Через 4 дня оплатил. И решил ещё докупить пару препов. Итого получилось на 12650. Здесь ещё важная оговорка - у нас ещё с первых моих заказов сформировалась индивидуальная ценовая политика, это сумма с учетом хорошей скидки (дальше объясню к чему это). И здесь у меня случается максимальный форс-мажор. Я ломаю руку. Они как раз в этом день должны были отправить. Я еду в больницу и понимаю что курса уже не будет. Спрашиваю отправили или нет - оказывается не успели. Пишу всю ситуацию, все планы коту под хвост и прошу отменить заказ, а от себя предложил оплатить неустойку в 500грн. На что мне ответили что ужас, да конечно без проблем скиньте карту для возврата. Мне тогда было не до карты и я сказал что позже скину. Далее вечером мне пишут снова, уже от лица соучередителя. Как же приятно, даже чужие люди переживают за твоё здоровье. Спрашивают "как же так, что случилось?"... В общем я 2 дня думал (это были выходные) и в итоге решил что сделаю заказ, но ровно половину (там было 2 курса, мне и отцу, но так как я вышел из строя, подумал пусть хотя бы отец курсанет).

И в итоге мне магазин отписывает полную херню - что моя неустойка равняется моей индивидуальной скидке. То есть 2260грн. При том что: 1. Сами же сказали что сделают возврат без проблем. 2. Они хотели взять неустойку как со всего заказа, при том что я сказал, что хочу взять половину. 3. И самое главное - какую вы в жопу делаете скидку, если у меня заказ был на 500 долларов и у вас действует отдельный прайс "ПРО+" где у меня без ваших скидок будет такая же сумма на мои позиции. Неустойка за то что они могли бы продать этот товар без скидок, а из-за меня он на неделю дольше полежал. То есть я должен заплатить со своего кармана деньги, а потом они ещё его продадут. И якобы товар заканчивается. Только вот странно, что даже после моего заказа, я могу сделать ещё один такой же. Я считаю это полный п**дец чтобы постоянного клиента, который берёт товара на 500 баксов пытаться так нагреть, да ещё в такой ситуации. Итог в принципе простой: рука заживет, курс дождется своего часа, а жлобы будут меньше зарабатывать.

P.S. прислали в качестве бонуса мешок шприцов и 2 пачки сиалиса. Чисто выбросить в мусорник.

photo_2020_07_24_11_20_54.jpg

photo_2020_07_24_11_20_54__2_.jpg

photo_2020_07_24_11_20_54__3_.jpg

photo_2020_07_24_11_20_54__4_.jpg

Опубликовано
Показать
Был клиентом данного магазина и хочу рассказать о том, как у всех всё хорошо (те кто довольный отписывается в теме) пока вы платите деньги. А вот когда деньги не платите, то как на вас положат хер.

Запланировал курс, сформировал заказ на 9700. Делал заранее, чтоб понять что всё есть в наличии, но продавец сказал что может закончится. Попросил зарезервировать, а оплачу через 4 дня. Договорились. Через 4 дня оплатил. И решил ещё докупить пару препов. Итого получилось на 12650. Здесь ещё важная оговорка - у нас ещё с первых моих заказов сформировалась индивидуальная ценовая политика, это сумма с учетом хорошей скидки (дальше объясню к чему это). И здесь у меня случается максимальный форс-мажор. Я ломаю руку. Они как раз в этом день должны были отправить. Я еду в больницу и понимаю что курса уже не будет. Спрашиваю отправили или нет - оказывается не успели. Пишу всю ситуацию, все планы коту под хвост и прошу отменить заказ, а от себя предложил оплатить неустойку в 500грн. На что мне ответили что ужас, да конечно без проблем скиньте карту для возврата. Мне тогда было не до карты и я сказал что позже скину. Далее вечером мне пишут снова, уже от лица соучередителя. Как же приятно, даже чужие люди переживают за твоё здоровье. Спрашивают "как же так, что случилось?"... В общем я 2 дня думал (это были выходные) и в итоге решил что сделаю заказ, но ровно половину (там было 2 курса, мне и отцу, но так как я вышел из строя, подумал пусть хотя бы отец курсанет).
И в итоге мне магазин отписывает полную херню - что моя неустойка равняется моей индивидуальной скидке. То есть 2260грн. При том что: 1. Сами же сказали что сделают возврат без проблем. 2. Они хотели взять неустойку как со всего заказа, при том что я сказал, что хочу взять половину. 3. И самое главное - какую вы в жопу делаете скидку, если у меня заказ был на 500 долларов и у вас действует отдельный прайс "ПРО+" где у меня без ваших скидок будет такая же сумма на мои позиции. Неустойка за то что они могли бы продать этот товар без скидок, а из-за меня он на неделю дольше полежал. То есть я должен заплатить со своего кармана деньги, а потом они ещё его продадут. И якобы товар заканчивается. Только вот странно, что даже после моего заказа, я могу сделать ещё один такой же. Я считаю это полный п**дец чтобы постоянного клиента, который берёт товара на 500 баксов пытаться так нагреть, да ещё в такой ситуации. Итог в принципе простой: рука заживет, курс дождется своего часа, а жлобы будут меньше зарабатывать.
P.S. прислали в качестве бонуса мешок шприцов и 2 пачки сиалиса. Чисто выбросить в мусорник.

Да, именно так и есть, мы жлобы ))
Как говориться то что бесит в людях, значит есть в тебе)

А всё потому что изначально с Вами у нас началось общение с того что Вы торговались вплоть до 50 грн, из разряда что если мы не скинем еще дополнительных 50 грн., то заказывать у нас Вы не будете, потому как Вам на других ресурсах предлагают по той цене что Вы указали, не нашей - дешевле, плюс оплата доставки (скрины прикрепить можем, но не видим смысла засорять форум)
Всё это общение, Ваше взвешивание, анализ цен на других ресурсах длилось около недели.

Исходя из истории Ваших заказов, мы осмелились сделать вывод, что в данном случае Вы манипулируете, не дав нам сразу свою карту, что довольно просто сделать, точно так же как и фото руки которое Вы нам прислали, где ничего непонятно и не ясно, но есть сомнительная история.

При этом всём, часть товара что Вы заказывали тогда, уже отсутствует в наличии, часть в моменте не было в наличии, пока держали под Вас резерв, соответственно не продавали, тогда когда могли, это всё соответствует тому о чём мы сообщали Вам.
Помимо скидки, около 2260 грн, мы Вам еще дополнительно на 800 грн сделали всего прочего, оплатили доставку, что в итоге для Вас оказалось мелочным...

Итог: Товар у Вас есть в полном объеме, скидка сделана, доставка оплачена, всего прочего на 800 грн положено (шприцы и прочее, которое конечно же нужно выбросить, это никак не относиться к Вашему курсу). Как бы всё сделали правильно, но мы не пошли на встречу в сомнительной ситуации, когда следовало бы по Вашему мнению.
По факту скажем так, мы всегда идём на встречу клиентам и нам не надо фото руки, либо чего то прочего. Слов достаточно. С Вами, к сожалению, так не сложилось.
Если мы таки ошиблись в своих выводах, то надеемся на Ваше скорейшее восстановление и приносим своё извинение в данной ситуации.

P.S. По поводу "жлобов" можем сказать что да, именно поэтому мы оплачиваем нашим клиентам доставку за отзыв, кладём в каждую посылку "Сникерс", аккуратно упаковываем, раздаём пробники за нас счёт, футболки, внедрена бонусная система на сайте, что позволяет еще дешевле, помимо прочих скидок, промокодов покупать товар, даём 100 бонусов за регистрацию на сайте, 100 бонусов раздавали когда начался карантин, в целях поддержки в трудной для всех ситуации (Вам предлагали кстати тоже), делаем индивидуальный подход по отношению цен к каждому отдельно взятому клиенту и прочее.
Это всё говорит о жлобстве, да, согласны)
Опубликовано

Это да. Базука вообще жлобяра))

До доставку оплатит,скидки постоянно делает ,крайне сложно с такими работать))

Опубликовано
Это да. Базука вообще жлобяра))

До доставку оплатит,скидки постоянно делает ,крайне сложно с такими работать))

в большинстве скидка по купону флекс 5 % а у базуки 10, а еще за отзыв бесплатная доставка, жлобяры одним словом))

Опубликовано
именно поэтому мы оплачиваем нашим клиентам доставку за отзыв
Bazooka-Shop,

ээээ щас не понял) я отзыв задарма, выходит, оставил)))

Опубликовано

Сам в торговой сфере уже с 2005 г.

И таких "клиентов " называю - мозгоклюи... Нах.. Таких клиентов , которые балабоны морочат . То беру , то не беру ,

Забронируют товар недели на две, а потом еще и скулить начинают : Верните задаток , у меня форс мажор ..

Лесом такую клиентуру.

А Базука , нормальный , адекватный дилер. Был бы чутка ассортимент другой , только здесь бы и закупы делал..

 

 

Опубликовано

Мдааа....был бы адекватным, купил бы без проблем, и курс бы сделал позже, как перелом срастется... Но нет же....Надо мозг продавцу вынести. Ппц.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...