Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, 2 дня назад сдал анализ на общий тестостерон 15.3 нмоль/л, а 12 нмоль/л - это уже гипогонадизм. Это повод обращаться к эндокринологу или меня там пошлют, учитывая, что норма 12-35 нмоль/л? Но такой тест в 18 лет явно ненормально. Сам дрыщ 67/185, занимаюсь только 2 месяца, но прогресса особого и нет..

• Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

• Outlawif

13

• avaru_Zed

11

• Bogdan84

8

• sergey1980

7

Топ авторов темы

Опубликовано

для начала питаться нормально начни. и активный орраз жизни веди. а не сидячий. глядишь и тест поднимется.

Опубликовано
для начала питаться нормально начни. и активный орраз жизни веди. а не сидячий. глядишь и тест поднимется.

Т.е смысла идти к врачу нет, если ниже нормы это 12?

А на счет питания уже как пол года медленные углеводы, мясо птицы(грудка, индейка), иногда рыба + яйца + овощи/фрукты. От сладкого давно отказался.

Опубликовано

Я хз как люди себе трактуют понятие "нормально". Попал в рефы, и говорит что это ненормально. Что тогда нормально? Обязательно должна быть верхняя планка, или как? Рефы - это статистически собранные данные, т.е. если ты попал в эти рефы, это и значит, что у тебя все нормально.

Гипогонадизм по одной цифре тестостерона не ставится никогда, даже если у тебя будет ниже рефов.

Опубликовано

к врачу сходи конечно, но. я считаю, что тебе, чтоб разобраться. что к чему, надо поучить матчасть, как в организме работают и из чего образуются гормоны. а теперешний образ жизни у молодежи состоит в основном во втыканиив гаджеты и поедании разной х"йни, что мжет негативно сказываться и на выработке теста в том числе. у самого сын 15 лет растет, поэтому знаю не по слухам)

Опубликовано

Врач у виска покрутит и валерьянки выпишет, если из жалоб только "хотелось бы побольше цифру в анализах".

Опубликовано
"хотелось бы побольше цифру в анализах".