Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Буду признателен тем кто поможет разобраться в ситуации...

Читая всё больше информации, возникают всё новые вопросы относительно приёма спорт. добавок в течение дня...

Опишу свою ситуацию:

19 лет,172 рост, 67 кг веса(почти всё мышцы), быстрый обмен вешеств.

Занимаюсь уже 2 года в зале(за 2 года набрал 15кг). Каждый кг даётся с трудом и усилием.Не всегда получаю дневную норму белка.Очень стараюсь набрать мышечную массу...

Как я питаюсь:

В тренировочный день-

1)Гейнер- до и после трени(соотношение белка к углеводам в одной порции 55 г. / 85 г.)

2)BCAA-4 штуки после трени

3)обычные аминки-утром до еды и перед сном

4)витаминки какие то детские

5)кре-алкалин(креатин)-перед треней

В день отдыха:

пункты:3,4 и гейнер,когда нет времени поесть

Вопрос: Как мне улучшить свой спорт. рацион для набора мышечной массы??? Возможно прикупить глютамина, сывороточного протеина-с утра пить, и например купить Казеиновый протеин-на ночь пить(я читал Шота писал про казеиновый на ночь)???

• Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

• OlegRO

29

• SHOTA

17

• gandoneby4ii

17

• Diman1111

11

Топ авторов темы

Опубликовано

Думаю стоит вместо Креа-Алканина взять обычный креатин,вместо казеина можно творог.

Опубликовано

Спасибо за совет.

Но насчёт кре-алкалина не соглашусь- он лучше моногидрата креатина усваивается и дает прибавку к силе и не держит воду...

А творог я итак ем на ночь, но может ка3еиновый протеин дольше будет "в топке" ночью

Опубликовано
Спасибо за совет.

Но насчёт кре-алкалина не соглашусь- он лучше моногидрата креатина усваивается и дает прибавку к силе и не держит воду...

А творог я итак ем на ночь, но может ка3еиновый протеин дольше будет "в топке" ночью