sergeev.70 Опубліковано: 15 лютого 2022 Опубліковано: 15 лютого 2022 Доброго времени суток, я 5 дней колол антибиотики цефтриаксон+новакаин по 5 мл два раза в день итого так 5 дней, можно ли сейчас мне начать курс тестостерон энантат? Заранее спасибо
sergeev.70 Опубліковано: 15 лютого 2022 Автор Опубліковано: 15 лютого 2022 Я профессиональо занимаюсь вольной борьбой, сейчас на сборах
Outlawif Опубліковано: 15 лютого 2022 Опубліковано: 15 лютого 2022 Профессионально? И тренер не говорит что ставить, а что нет?
marinacopy Опубліковано: 15 лютого 2022 Опубліковано: 15 лютого 2022 сейчас на сборах то есть ты в сборной и не знаешь что тест энантат 2 года светится на дк? подозрительно...
sergeev.70 Опубліковано: 15 лютого 2022 Автор Опубліковано: 15 лютого 2022 А кто сказал что я в сборной? Я сказал я на сборах, сборы - это учебно тренировочные сборы предсоревновательная подготовка спортсменов
sergeev.70 Опубліковано: 15 лютого 2022 Автор Опубліковано: 15 лютого 2022 Ну если б говорил зачем я тут спрашивал? Тренер это тот человек который тебя тренирует в зале, а не врач который знает все ответы что пить как пить итд итп. Кто нибудь сможет ответить на определенный мною заданный вопрос?
Jus Опубліковано: 15 лютого 2022 Опубліковано: 15 лютого 2022 вопрос можно ли сейчас мне начать можно, лично я не против
Outlawif Опубліковано: 15 лютого 2022 Опубліковано: 15 лютого 2022 определенный мною заданный вопрос? Вопрос идиотский, поэтому нет. А вот тренер, который не курирует фармакологию - это уже очень странно. Как раз врачей, которые занимаются у нас спортивной фармакологией и днем с огнем не найти, этим обычно именно тренеры и занимаются, тем более тренеры профессиональных спортсменов. Поэтому все это очень непонятно и сбивает с толку.