sergeev.70 Опубликовано 15 февраля, 2022 Опубликовано 15 февраля, 2022 Доброго времени суток, я 5 дней колол антибиотики цефтриаксон+новакаин по 5 мл два раза в день итого так 5 дней, можно ли сейчас мне начать курс тестостерон энантат? Заранее спасибо
sergeev.70 Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Опубликовано 15 февраля, 2022 Я профессиональо занимаюсь вольной борьбой, сейчас на сборах
Outlawif Опубликовано 15 февраля, 2022 Опубликовано 15 февраля, 2022 Профессионально? И тренер не говорит что ставить, а что нет?
marinacopy Опубликовано 15 февраля, 2022 Опубликовано 15 февраля, 2022 сейчас на сборах то есть ты в сборной и не знаешь что тест энантат 2 года светится на дк? подозрительно...
sergeev.70 Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Опубликовано 15 февраля, 2022 А кто сказал что я в сборной? Я сказал я на сборах, сборы - это учебно тренировочные сборы предсоревновательная подготовка спортсменов
sergeev.70 Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Опубликовано 15 февраля, 2022 Ну если б говорил зачем я тут спрашивал? Тренер это тот человек который тебя тренирует в зале, а не врач который знает все ответы что пить как пить итд итп. Кто нибудь сможет ответить на определенный мною заданный вопрос?
Jus Опубликовано 15 февраля, 2022 Опубликовано 15 февраля, 2022 вопрос можно ли сейчас мне начать можно, лично я не против
Outlawif Опубликовано 15 февраля, 2022 Опубликовано 15 февраля, 2022 определенный мною заданный вопрос? Вопрос идиотский, поэтому нет. А вот тренер, который не курирует фармакологию - это уже очень странно. Как раз врачей, которые занимаются у нас спортивной фармакологией и днем с огнем не найти, этим обычно именно тренеры и занимаются, тем более тренеры профессиональных спортсменов. Поэтому все это очень непонятно и сбивает с толку.