S_Smirnov Опубликовано 9 апреля, 2022 Опубликовано 9 апреля, 2022 Привет качки, нужен совет опытных. Занимаюсь ПЛ в частности жимом лёжа уже 6 лет. В конце года хочу выступить на соревах и в скором времени начать подготовку. Но есть один минус который мне не очень нравится, это живот который последнее время сильно вырос(не хочу сказать что прям пивное пузо) но очень раздражает. ВОПРОС как убрать живот при этом готовясь на соревы по жиму? Ферму естественно подключаю Пропик 100/через день и станаза 50 мг/сутки в дальнейшем подключу трен э. Если вдруг не нашел тему простите за офф топ.
OlegRO Опубликовано 9 апреля, 2022 Опубликовано 9 апреля, 2022 как убрать живот при этом готовясь на соревы по жиму? "убрать живот" можно лишь снижением питания или увеличением расхода энергии и то и то приведет к снижению силы на дистанции "безоткатный" по силе вариант - липосакция в больнице все остальные варианты - компромисы с силой
XXR XXX Опубликовано 11 апреля, 2022 Опубликовано 11 апреля, 2022 чекаю на його повідомлення в розділі Здоров*я-Медецина)
Finanse Опубликовано 12 апреля, 2022 Опубликовано 12 апреля, 2022 Якщо поради OlegRO зовсім не до душі то в мене є трохи несподівана ідея: добавити вправи на прес і на дієту сісти.
Ork Yason Опубликовано 12 апреля, 2022 Опубликовано 12 апреля, 2022 от вправ на пресс - жир на прессУ исчезнет? )
Finanse Опубликовано 12 апреля, 2022 Опубликовано 12 апреля, 2022 пора би вже знати що ні :zhet: Просто ТС хоче забрати пузо, може якщо привести в тонус м'язи на животі то буде плоскіший живіт. Ну і плюс в нього може бути гіпертонус в розгиначах від жиму і суміжних вправ (багато хто гіперекстензію робить перед жимом), я ж не знаю як він тренується
marinacopy Опубликовано 12 апреля, 2022 Опубликовано 12 апреля, 2022 в категорию планируемую как, влазится? если да, это одно, если нет, эт дело другое)