Перейти до публікації

Мысли дня, без комментариев


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано: (змінено)

Разбил сегодня градусник, вытекла ртуть... я перебдел... Но лучше перебдеть чем недобдеть)))

Змінено користувачем Igor A.
  • Відповіді 56,6 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    4443

  • andreyyy

    4021

  • my_fair_lady

    2676

  • OlegRO

    2422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Разбил сегодня градусник, вытекла ртуть... я перебдел... Но лучше перебдеть чем недобдеть)))

после того, как перебдел - убрал за собой "наперебдетое"? :af:

Опубліковано:

А в Одессе снег метет и метет и метет.. Только грядущая тренировка греет душу

Опубліковано:

Наткнулся.

 

Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

(«Psychology»)

 

С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.

 

1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.

 

2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.

 

Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.

 

Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.

 

Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

Опубліковано:
Наткнулся.

 

Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

(«Psychology»)

 

С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.

 

1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.

 

2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.

 

Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.

 

Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.

 

Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

 

Полностью поддерживаю. Учусь на 4 курсе, просто хожу на семинары, поулчаю допуск к экзаменам( 1 прогул - недопуск) слушаю всех, руку не тяну, за оценками не гонюсь. Ботаны каждый семинар поднимают руки, отвечают, выступают на конференциях ради автоматов. Я же просто прихожу на экзамен и устно сдаю все экзамены в среднем на 4 и особых сил не прикладываю. Просто материал не заучиваю, а пытаюсь понять и тогда своими совами можно рассказать все что угодно, когда знаешь о чем говоришь.

Да и вообще юрист такая профессия, что только говорить и надо. Учу нормативную базу и вполне достаточно. Все экзамены\зачеты сдаем устно.

Так мало того, что ботаны задрачивают все и учатся на 5, так ещё и платят за половину предметов, т.к. боятся получить 4 и слететь со степендии... Вот так вот.

Опубліковано:

я был троечником-хулиганом))

все правильно написано)

когда на яйки наступали,то становился не хуже ботана.

Опубліковано:

Учился в универе на отлично и не был ботаном ...

Опубліковано:

а я любив здавати все автоматом.

я за 5 років універу був лише на 3 екзаменах, не включаючи Деки. А все решта здав автоматом.

Але фішка не в тому, що я ботан, навпаки - було набагато легше протягом триместру по свіжому здати модулі і получити оцінку автоматом, ніж потім декілька ночей повторювати чи зубрити увесь матеріал.

І поки всі готувались до екзаменів, я уже гуляв)))

 

п.с. я просто хронічно непереношу екзамени, для мене це неймовірний стрес, під час якого я швидше забуду все ніж згадаю))

Опубліковано:
Учился в универе на отлично и не был ботаном ...

что за факультет и вуз?

Опубліковано:
что за факультет и вуз?

Политех Харьков машинострой

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...