Перейти до публікації

Мысли дня, без комментариев


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
как-то раз нассали на учителя,и нас просто освободили от 1 предмета,

Достойный поступок, базара нет. Если учитель придуркам подзатыльников надает родители в прокуратуру бегом.

  • Відповіді 56,6 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    4443

  • andreyyy

    4021

  • my_fair_lady

    2676

  • OlegRO

    2422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
тут кагбэ важно определить причины почему троечник , если ты пожизни баран то не успокаивай себя тем что троешники пробиваются в жизни лучше чем ботаны.

+1

Если нет мозгов на 4-5ку по части предметов то не нужно себя утешать.

Опубліковано:
Наткнулся.

 

Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

(«Psychology»)

 

С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.

 

1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.

 

2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.

 

Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.

 

Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.

 

Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

 

Хм, а зачем нашей стране отличники, зачем образованные, от них одни проблемы, а вот овец побольше, их легче кормить, ими легче управлять, стричь легче. А как это объяснить, а побольше и почаще толкать в люди подобную залипуху.

Полезней во сто крат, что бы такой узкопрофильный журнал "психология" раскрыл проблему этих троечников, почему они, откуда, кто и как.

Опубліковано:
Чем учиться на тройки в ВУЗе, лучше вообще не учиться. Нахрен время свое и чужое тратить...

Тут категорически не соглашусь. Зачастую бывают ситуации, когда ради той же четверки нужно жопу рвать и одних теоретических знаний не хватает. Зачем это нужно, если я все знаю и просто хочу сдать? Зачем мне нужно писать доклады, выступать с ними, защищать их? И делать это по каждому предмету( которых не мало - 11 ). Если человек для себя знает, что он материал усвоил, какая ему разница что стоит в дипломе. На работу берут не по оценкам, а по знаниям.

Так же можно привести пример как люди получают образования для того, что нужен диплом, для того же продвижения по карьерной лестнице или продвижения в другой сфере деятельности. Думаете что ему принципиально чтобы у него были пятерки? Поверьте, без разницы, 3, 4 5. Никому не интересны ваши оценки. Главное - что вы научились, познали для себя. Вот и все.

Есть преподователи, которые принципиально не хотят ставить больше 3, потому что ты такой сякой, не ходил на лекции и вообще у тебя борода и выглядишь ты не очень. Зачем заморачиваться с такими людьми? Получил свою 3 и до свидания.

В ВУЗах нужно брать для себя по максимуму , а оценки это так, формальность.

Опубліковано:
Достойный поступок, базара нет. Если учитель придуркам подзатыльников надает родители в прокуратуру бегом.

та самому стыдно сейчас.

мы тогда стадом были((

один за всех,все за одного.

такой херней занимались......(( потому часть из них сейчас на "отдыхе"

Опубліковано:
а вот овец побольше, их легче кормить, ими легче управлять, стричь легче.

И оверквотеров валом.

 

Тут категорически не соглашусь.

Это ты вспомни когда в больницу к доХтору троечникуку пойдешь, найди ему дятлу оправдание.

Чет все дохторов хороших себе хотят... странно.

 

В ВУЗах нужно брать для себя по максимуму , а оценки это так, формальность.

Взял по максимуму и получил 3... ога ога.

Опубліковано:
Это ты вспомни когда в больницу к доХтору троечникуку пойдешь, найди ему дятлу оправдание.

Чет все дохторов хороших себе хотят... странно.

плюстыща! И когда детей будет учить учитель-троечник, тоже "замечательно" будет...

Опубліковано:

неееее учителями,ботаны стают)

Опубліковано: (змінено)

З мого класу вчителями стали якраз не ботани. Ботани в ВНЗ викладають. Але ті, хто більш-менш нормально училися зараз непогано себе почувають. Вчителями стали ті, хто найгірше учився. В пед реальніше було поступити. Ви всі зациклились на оцінках. Не оцінки були ключовими в дослідженні. А зовсім інше.

 

находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.
Змінено користувачем Bund
Опубліковано:
Это ты вспомни когда в больницу к доХтору троечникуку пойдешь, найди ему дятлу оправдание.

Чет все дохторов хороших себе хотят... странно.

Взял по максимуму и получил 3... ога ога.

Ты походу не понял о чем шла речь. Повторю, она шла о том, что ты получаешь максимально знаний, ты усваиваешь предмет, но есть одно большое НО - зачастую в ВУЗах не хватает одних знаний для 4 или 5, нужно проявлять активность на занятиях, готовить доклады, принимать участие в жизни университета и т.п.

Если мне это не интересно, меня еб*ет оставаться после пар на слушание всяких докладов и конференций, то я от этого ничего не потеряю и не приобрету, кроме той заветной для вас 4 или 5.

Да, бывает сугубо на устном ответе ставят 5, но не все. Поэтому не вижу смысла добиваться их во всех отраслях.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...