Vladik Опубліковано: 7 липня 2016 Опубліковано: 7 липня 2016 У нас даже прайс на продукцию - коммерческая тайна. Для этого есть менеджеры по продажам, которые в зависимости от того, кто пишет запрос, дают разные цены. Директор требует делать эл. магазин. Все чешут репу, как делать, если прайс - коммерческая тайна, и если обращается незнакомый клиент, один черт знает, что ему предложит менеджер. Это зависит от того, с какой он ноги встал и опохмелялся ли с утра вискарем или пивасом Может у вас тайна - параметры изделия )) Ну, понять такую тайну могу... торг. Но тогда так и сказать надо, мол нам важен ваш запрос, засуньте его себе, но, пардон, не можем озвучить данные параметры... Не у "вас"-у "них" в данном случае. Уже прислали ответ-пол дня прошло, и все это время высококвалифицированный специалист ждал, не принося пользы родной корпорации, нагло и не скрываясь, читал новости и развлекался...
J'aime Tate Опубліковано: 7 липня 2016 Опубліковано: 7 липня 2016 так же делать, как и все, у кого прайс - тайна. позиции товаров, красивое описание, товары, наличие-отсутствие, позвоните нам, чтобы узнать свою самуюлучшуютолькодлявас цену :)
andreyyy Опубліковано: 7 липня 2016 Опубліковано: 7 липня 2016 так же делать, как и все, у кого прайс - тайна. позиции товаров, красивое описание, товары, наличие-отсутствие, позвоните нам, чтобы узнать свою самуюлучшуютолькодлявас цену :) Это было бы понятно. Но требуется не витрина с наличием-отсутствием и характеристиками. Одна амбициозная дама хочет, чтобы на этапе работы клиента с сайтом уже формировались документы на выгрузку, счета и все соответствующие проводки. Короче, видя противоречие, пожаловались директору. Мол, постановка противоречивая, на уточняющие ключевые вопросы по ПОСТАНОВКЕ отвечает "Откуда я знаю, я ж не программист". Ей велели написать презентацию, как она видит магазин. С тех пор уже несколько месяцев молчок.
Vladik Опубліковано: 7 липня 2016 Опубліковано: 7 липня 2016 на этапе работы клиента с сайтом уже формировались документы на выгрузку, счета и все соответствующие проводки. А почему нельзя честно написать цену=собестоимость + 30...50...200% накрутки? В минус же все равно продавать не будете...
Dimas35 Опубліковано: 7 липня 2016 Опубліковано: 7 липня 2016 Сделайте категории клиентов и каждой категории присвойте цену (скидку). Постоянным присвойте вип с их ценой, и так далее, по категориям. Вышлите им логины и пароли к их учетке и пусть незалогиненные видят цену для всех, а зайдя видят свою приятную. Это будет их мотивировать. И так по всем. А в инет магазине можете показывпть цену без скидки, но дать какую нибудь 5радацию. Например, купи на 3000, заимей скидку 5%, купи на 4 -7%. Оптовый клиент - позвони, получи вип условия. Как-то так.
Dimas35 Опубліковано: 7 липня 2016 Опубліковано: 7 липня 2016 А почему нельзя честно написать цену=собестоимость + 30...50...200% накрутки? В минус же все равно продавать не будете... Нельзя такое писать. Все должны думать что фирма продаетс минимальной наценкой и они переплачивают самую необходимую малость. Людям так легче покупать.
OlegRO Опубліковано: 7 липня 2016 Опубліковано: 7 липня 2016 угадываем что это и когда гуглом не пользоваться!
andreyyy Опубліковано: 7 липня 2016 Опубліковано: 7 липня 2016 вопрос как звучал? На вторую часть только угадывать. вчера?
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз