Перейти до публікації

Мысли дня, без комментариев


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
В военкомате психолог от меня отстала после второго вопроса:
Да я ж про реальную выгоду. Сказал бы "не знаю" - ничего не изменилось бы. И Андрей прав - там не психолог, а психиатр )

Показать
Судебная медицинская комиссия, которая должна была установить, может ли Швейк, имея в виду его психическое состояние, нести ответственность за все те преступления, в которых он обвиняется, состояла из трех необычайно серьезных господ, причем взгляды одного совершенно расходились со взглядами двух других. Здесь были представлены три разные школы психиатров.

 

И если в случае со Швейком три противоположных научных лагеря пришли к полному соглашению, то это следует объяснить единственно тем огромным впечатлением, которое произвел Швейк на всю комиссию, когда, войдя в зал, где должно было происходить исследование его психического состояния, и заметив на стене портрет австрийского императора, громко воскликнул: "Господа, да здравствует государь император Франц-Иосиф Первый!"

 

Дело было совершенно ясно. Благодаря сделанному Швейком, по собственному почину, заявлению целый ряд вопросов отпал и осталось только несколько важнейших. Ответы на них должны были подтвердить первоначальное мнение о Швейке, составленное на основе системы доктора психиатрии Кадлерсона, доктора Гевероха и англичанина Вейкинга.

 

— Радий тяжелее олова?

 

— Я его, извиняюсь, не вешал,— со своей милой улыбкой ответил Швейк.

 

— Вы верите в конец света?

 

— Прежде я должен увидеть этот конец. Но, во всяком случае, завтра его еще не будет,— небрежно бросил Швейк.

 

— А вы могли бы вычислить диаметр земного шара?

 

— Извиняюсь, не смог бы,— сказал Швейк.— Однако мне тоже хочется, господа, задать вам одну загадку,— продолжал он.— Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?

 

Судебные врачи многозначительно переглянулись. Тем не менее один из них задал еще такой вопрос:

 

— Не знаете ли вы, какова наибольшая глубина в Тихом океане?

 

— Этого, извините, не знаю,— послышался ответ,— но думаю, что там наверняка будет глубже, чем под Вышеградской скалой на Влтаве.

 

— Достаточно? — лаконически спросил председатель комиссии.

 

Но один из членов попросил разрешения задать еще один вопрос:

 

— Сколько будет, если умножить двенадцать тысяч восемьсот девяносто семь на тринадцать тысяч восемьсот шестьдесят три?

 

— Семьсот двадцать девять,— не моргнув глазом, ответил Швейк.

 

— Я думаю, вполне достаточно,— сказал председатель комиссии. — Можете отвести обвиняемого на прежнее место.

 

— Благодарю вас, господа,— вежливо сказал Швейк,— с меня тоже вполне достаточно.

 

После ухода Швейка коллегия трех пришла к единодушному выводу: Швейк — круглый дурак и идиот согласно всем законам природы, открытым знаменитыми учеными психиатрами.

Кирилл, озвучь свой минимально необходимый набор предметов для среднего образования.
Я бы сделал 2 ступени. В первой ступени: арифметика, геометрия, язык родной, язык иностранный, физкультура. Во второй ступени: для всех алгебра и геометрия, языки, физ-ра, биология (по верхам - ТЭ и вся биосфера, углубленно про хомо сапиенс), какие-то основы сексуального воспитания (все трахаются в старших классах, пусть хоть не навредят). Не для всех: на выбор одно из двух направлений, соответственно с наборами история, литература, культурология, искусствоведение - для первого направления и физика, химия, астрономия и более глубоко матан - для второго. И можно пару дополнительных дисциплин полным факультативом. Вот туда можно засунуть географию. Либо поделить географию на культурную, политическую, физическую и факультативно предлагать в эти 2 набора.
  • Відповіді 56,6 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    4443

  • andreyyy

    4021

  • my_fair_lady

    2676

  • OlegRO

    2422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Показать

Астрономов с астрологами не путаешь?

неа))

 

Опубліковано:
Ну, это вообще какая то маниловщина... Спустись на землю, Аутло, тут простейшие изменения в систему образования внести - анриал, а ты - чуть ли не обучение экстерном ).
Да каким же экстерном? Растянутая на 7 лет алгебра, которую за год можно освоить - это не экстерн. Если выкинуть всякую хрень, то на нее и времени больше останется.
Да что ж ты все сводишь исключительно к вульгарной полезности знаний в том или ином их практическом применении.
Вульгарной-не вульгарной, любой. Вообще хоть какой-то. Все, что "для души" - с родителями. Или в кружках.
которые только то и могут, что пару матюков связать в простое предложение.
Спустись на землю, дядь :)) Эти молчелы обучаются по современной системе, которая включает в себя географию с историей. УЖЕ включает. И она НЕ РАБОТАЕТ. Это практический результат, полученный экспериментальным путем. Ты рассуждаешь так, будто сейчас нет никакой системы образования, и мы с тобой вот предлогаем, я одно, ты другое. Беда в том, что она уже есть, и она именно такова, и все дебилы, которых ты наблюдаешь, взрощены именно ею.

 

Про интерес в общении я уже Андрею выше отвечал.

 

Опубліковано:
Я бы сделал 2 ступени. В первой ступени: арифметика, геометрия, язык родной, язык иностранный, физкультура. Во второй ступени: для всех алгебра и геометрия, языки, физ-ра, биология (по верхам - ТЭ и вся биосфера, углубленно про хомо сапиенс), какие-то основы сексуального воспитания (все трахаются в старших классах, пусть хоть не навредят). Не для всех: на выбор одно из двух направлений, соответственно с наборами история, литература, культурология, искусствоведение - для первого направления и физика, химия, астрономия и более глубоко матан - для второго. И можно пару дополнительных дисциплин полным факультативом. Вот туда можно засунуть географию. Либо поделить географию на культурную, политическую, физическую и факультативно предлагать в эти 2 набора.

 

Я не настолько толерантен к искусству, чтобы вводить искусствоведение в школу )

А вот астрономию бы вернул и физику бы углубил.

 

А вот физ-ру я бы и отменил.

Это, черт возьми, образование. Каким боком тут ходьба гусиным шагом и бег приставными шагами ?

Опубліковано:

да сейчас и так многие дети нифига не хотят двигаться, полных как-то даже и немало... а физподготовка - вообще молчу. со мной на йогу начала моя студентка ходить. то ей очень тяжело. отжаться с коленей (!) ни разу не смогла.

Опубліковано:
Показать

А вот физ-ру я бы и отменил.

Это, черт возьми, образование. Каким боком тут ходьба гусиным шагом и бег приставными шагами ?

да ну, просто оценивание по ней отменить, а так это же здоровье.

Опубліковано:
да ну, просто оценивание по ней отменить, а так это же здоровье.

 

Так что же это за предмет, если его не оценивать ?

Конечно, здоровье.

Но не образование.

 

Кстати, толстожопым домохозяйками сильно физ-ра в жизни пригодилась?

 

Опубліковано:
Я не настолько толерантен к искусству, чтобы вводить искусствоведение в школу )
Ты бы в другую ветвь явно пошел бы )
А вот физ-ру я бы и отменил.
Младая поросль дохлая невероятно. Физру обязательно, а то геморой насидят к пятому классу. Это же именно физкультура, а не спорт. Для здоровья. Бег, гимнастика, турник, брусья.

 

 

Кстати, толстожопым домохозяйками сильно физ-ра в жизни пригодилась?
Ну да, успели выскочить замуж, а только потом разжирели.

 

У нас ее еще преподают так, что пиндец. Ее сейчас считай и нету. А оценки обязательно, оценки - соревновательный момент, это просто педагогический стимул. В школах должна быть физра, а образование это, или нет - дело десятое...

 

Опубліковано:
Показать

Кстати, толстожопым домохозяйками сильно физ-ра в жизни пригодилась?

а астрономия?

опять пойдем по кругу?

детям нужно двигаться обязательно, даже если они этого и не сильно хотят, а толстая жопа домохозяек это сознательный выбор взрослого человека

Опубліковано:

кстати, насчет физкультуры были вроде какие-то дискусии на тему того, чтоб отменить оценки, а оставить просто "зачет/незачет". ничему не закончились?

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...