Перейти до публікації

Мысли дня, без комментариев


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Года 2 назад уже выкладывал уважаемого Митио
Да, я помню. Правда он про вышку.

 

  • Відповіді 56,6 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    4443

  • andreyyy

    4021

  • my_fair_lady

    2676

  • OlegRO

    2422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Да, я помню. Правда он про вышку.

 

Между строк там и про среднее промелькнуло.

Поколение дурачков, индекс тупизны, кабельное телевидение и реалити-шоу как бы намекают на это.

Опубліковано:

Хотел вначале продолжить отвечать, а потом, почитав все написанное, передумал. Спорить мы будем тут до турецкой пасхи, похоже. При этом, у каждого будет своя неубиенная правда. Я, пожалуй, прекращу участие в этой словесной мастурбации, ни к чему она не ведет, разве что - очередное упражнение в эпистолярном жанре. Но с этим у меня хорошо, так что в дополнительном факультативе - не нуждаюсь ).

Вот только последнее хочу выяснить и понять. У меня, по сравнению с большинством ребят, конечно, весьма приличная разница в возрасте. Последний раз существенный интерес к школьной программе проявлял, когда мои дети заканчивали школу. Старшие классы они учились, наверное, как многие сейчас, не в своей районной обычной школе, в которой провели до этого все время, а в начавших тогда появляться новомодных лицеях. Сын - в лицее Сергея Романовского (кто знает такого) при КПИ, дочка - в 100-м лицее на Подоле, сейчас, вроде, очень крутой лицей в Киеве, тогда - таковым особенно не был, хотя уровень был выше средней школы. Так вот. Тогда я никаких особых претензий к составу предметов, объему преподавания и пр. и пр. предъявить особо и не мог. Все было разумно и логично. Ну, если не считать, что у сына английского языка было уроков 10 в неделю, да еще и физика на английском языке преподавалась ), что, как по мне, было уже явным перебором ), а у дочки было 2 иностранных языка - английский и немецкий, что по тем временам встречалось не часто, да и количество часов по ним - дохрена.

Мои дети - приблизительно ровесники многих из вас, сыну - 34 года, дочке - 32. Считаю, что они получили в школе очень достойное образование и стали хорошо эрудированными успешными людьми с весьма высоким интеллектуальным кругозором. А как послушаешь многих из вас - так такое говняное и у вас школьное образование было, и у ваших детей будет, что аж жуть берет ). Ну неужели все так изменилось ? Может вы слишком все драматизируете, как любящие отцы, и близко все принимаете к сердцу ? Может лучше сильно не париться по этому поводу и не трепать себе нервы всякими гипотетическими "своими" школьными реформами, а положиться на существующую систему, расслабиться и получать удовольствие от жизни вместе со своими чадами, не настраивая их заранее против всего, что сейчас имеет место ? Поверьте, нормальному, от рождения не дебильному ребенку, будет интересно и в этой, так вам не нравящейся, школе ), только вы меньше вмешивайтесь в их психику своими оценочными позициями и суждениями.

И еще одно. У меня в школе был и труд (2 часа в неделю), и физкультура (2 часа), со сдачей норм ГТО, кроссами и прочей лабудой, так вам не интересной ), и автодело (2 часа), с изучением устройства автомобиля и вождением. И все мне было в кайф и интересно, а самое главное - в жизни пригодилось в той или иной мере. На труде научился и на токарном станке работать, изготавливая реальные детали, и рубанок в руках держать, и напильником заготовки в тисках доводить до 4-5 класса точности, и штангелем пользоваться. Бегал, прыгал, плавал, подтягивался и за класс и за школу. Играл в школьных сборных по баскетболу, волейболу, не говоря уже о футболе, которым я занимался в спортклубе и учавствовал в первенстве Киева. А вам этого нихрена не нужно, вредно и антигуманно ). Поразительно просто. Похоже, система обучения в СССР покруче всех нынешних была ). Кстати, учился я 10 лет, а не дурацких 12, как хотят сделать сейчас, и по математике у меня не было еще нынешнего напряга - дифференциального и интегрального исчисления. Считаю, что им и сейчас место в Вузе, а не в школе. 70-90% детей и так нихрена в математике не понимают, а им еще и матанализ в мозги вдалбывают...

Все, закончил мастурбировать на тему школьного образования ))).

Опубліковано:

какая профориентация, я до 25 лет не знал, что мне делать, со стажем 4 года :) а вы говорите - в школе выбирать :)

Опубліковано:
При этом, у каждого будет своя неубиенная правда.
Ты, похоже, слишком близко все воспринимаешь. Мы же лясы точим. А ты решил, что мы уже завтра реформу будем проводить? Не, это лишь мнение.
сыну - 34 года, дочке - 32. Считаю, что они получили в школе очень достойное образование и стали хорошо эрудированными успешными людьми
Ты же с логикой дружишь, вроде? Если они учились в хороших школах, а я учился в говеной, которую прогулял старательно от и до, и мы все стали успешными и эрудированными людьми, значит дело не в школьном образовании? Вообще говоря, оно разное в обеих частях равенства, что есть абсурд.
Ну неужели все так изменилось ?
Что ж менялось, если у твоих детей было хорошее образование, а мы одногодки? Мы застали все то же самое. Просто твоим детям повезло возможно больше, чем мне - который вырос в неблагополучной семье и на хорошую школу не мог даже расчитывать. Не, ничего не поменялось. Как было овно, так и осталось. И ты прав, при совке оно было лучше, гораздо. И программа шире была, и преподавательский состав мощнее, и все делалось качественно. Сейчас система осталась практически совковской, но самого совка нет, а без комплекса оно не работает.
Может вы слишком все драматизируете, как любящие отцы, и близко все принимаете к сердцу ?
Насколько близко к сердцу можно воспринимать судьбу своего ребенка? Думаю очень близко. Хотя тут драматизируешь ты. Я уже выше сказал - мы лясы точим. Я школьное образование ни в грошь не ставлю (как и высшее, если только дело не касается фундаментальной науки), и считаю его не важным для моего ребенка. Поэтому ничего не драматизирую, просто размышляю. Я сам прослежу за образованием дочки, что-то безусловно дадут в школе, что-то дам я. Тьфу-тьфу, могу позволить себе многое. Полагаться на что-либо без жесткой уверенности, это как принимать на веру без доказательств - для меня просто нелепость. И с чего ты взял, что мы (или я?) буду настраивать чадо против чего-то? Это тоже какой-то малопонятный абсурд. Мне это вообще не свойственно. Я постараюсь дать своему чаду свободу выбора, которой у меня не было. Кто знает, имей я возможность поступить в матлицей, ты бы возможно сейчас говорил с тем, кто первым решил уравнения Янга-Миллса. Я мечтал стать математиком в школе. Но там был такой примитив, что меня смех разбирал...
Кстати, учился я 10 лет, а не дурацких 12, как хотят сделать сейчас
Правильно ли я понимаю, что идею увеличить срок, который отматывают дети в этом каземате на 2 года, ты считаешь дурацкой? И идею скажем уменьшить этот срок на 2 года, ты также считаешь дурацкой? То есть именно магическое число 10 ты считаешь идеальным для среднего образования? Это из-за десяи заповедей, или может нумерология какая? Мне просто интересно, почему именно 10? Не 9, не 7 и не 13?
дифференциального и интегрального исчисления. Считаю, что им и сейчас место в Вузе, а не в школе.
А я вот считаю, что дифурам место от силы в 6м классе. Лучше в 5м. А к девятому уже надо изучать тензоры, банаховы пространства, волновую функцию, нелинейные уравнения.
какая профориентация, я до 25 лет не знал, что мне делать, со стажем 4 года :) а вы говорите - в школе выбирать :)
Ну, некоторые лоботрясы и до конца жизни определиться не в состоянии, так что теперь? Для них есть армия в конце-концов, там не надо думать, тебя и так определят.

 

Опубліковано:
я везде был отличник :)
В этом и проблема, чаще всего...

 

Опубліковано:

Не буду говорит что все отличники, но бооольшая часть отличников это неудачники или послушные наемные работники.

Привыкли все делать по учебнику, привыкли все делать по "школьному режиму" , в школе ты хороший мальчик если лизнул училке и все выучил или зазубрил.

С отличника разве что может получиться шикарный ремесленник. ИМХО

 

А двоечники\босяки везде привыкли выкручиваться, привыкли списывать, привыкли подчинять себе людей для своей выгоды, привыкли поделывать подписи чтобы училка и папа не наругали))

Вообщем все как в реальной жизни))

 

Вон Кирилл наверняка был босяком в плохой школе и который не очень хорошо учился)) А вырос умным и обеспеченным мужиком)

Опубліковано:
А вырос умным и обеспеченным мужиком)

 

Кирилл не наемный работник ?

Капиталист ? Ростовщик ? Мошенник ?

Опубліковано:

Топовый айтишники и дизайнеры, я их считаю лидерами. Это немного другая каста людей)

Они шикарные ремесленники своего дела, они всегда могут найти работу, они всегда востребованы, они никогда не будут сидеть без дела.

им задаешь вопрос:

 

Ну что когда будет готово

"- Нуу не знаю, пока еще не могу сказать. В голове еще идей нет"

 

Но ты выполнишь вовремя?

 

"-Конечно выполню вовремя" - говорит он утвердительно ))

Продавая свою интелектуальную собственность)

 

Мне вообще сложно с ними общаться по работе.

Почти никогда не могут сказать точные суммы для оплаты и точные сроки.

Дайте мне месяц) А может быть готово уже через 5 дней)

 

Как мне видиться, Аутло на том уровне что, в любой момент может себе позволить не работать, заниматься любимым делом или открыть свой бизнес) ИМХО

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...