Перейти до публікації

Мысли дня, без комментариев


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

если в новом телефоне которму неделя с дня приобретения вылетает пиксель, какие действия должны быть с моей стороны и на что я могу раскрутить магазин?

  • Відповіді 56,6 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    4443

  • andreyyy

    4021

  • my_fair_lady

    2676

  • OlegRO

    2422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

на протяжении 14-ти дней они тебе вообще должны принять обратно без каких либо претензий, выдать новый или вернуть бабло

Опубліковано:
на протяжении 14-ти дней они тебе вообще должны принять обратно без каких либо претензий, выдать новый или вернуть бабло

как бы да.но могут упереться что телефон та уже Б.У

Опубліковано:
на протяжении 14-ти дней они тебе вообще должны принять обратно без каких либо претензий, выдать новый или вернуть бабло

Это в теории, на практике если им вздумается тебя послать, то пошлют и фик шо им зделаешь, потребители , а темболее суд над тобой просто посмеются если вздуманшь чего либо добиваться. Все зависит от порядочности продавца, а механизмов на уровне законости нет.

Опубліковано:
если в новом телефоне которму неделя с дня приобретения вылетает пиксель, какие действия должны быть с моей стороны и на что я могу раскрутить магазин?

Всё зависит от гарантий производителя. Если брать к примеру мониторы ЖК, то от 3-х до 8-ми битых пикселей (в зависимости от диагонали), расположенных в разных частях плоскости экрана НЕ ЯВЛЯЕТСЯ поводом для гарантийного возврата.

С телефонами, я думаю, ситуация похожая будет. И из-за одного пикселя могут не поменять. Надо уточнять

Опубліковано:
на протяжении 14-ти дней они тебе вообще должны принять обратно без каких либо претензий, выдать новый или вернуть бабло

 

 

Всё зависит от гарантий производителя. Если брать к примеру мониторы ЖК, то от 3-х до 8-ми битых пикселей (в зависимости от диагонали), расположенных в разных частях плоскости экрана НЕ ЯВЛЯЕТСЯ поводом для гарантийного возврата.

С телефонами, я думаю, ситуация похожая будет. И из-за одного пикселя могут не поменять. Надо уточнять

 

вчера заходил в магаз, правда управляющего не было. был манагер.

спросил какое гарантийное действие будет для битого пикселя - ответ был, скорее всего отправят на сервис на ремонт. на счет замены аппарата на новый, ответили что 1-го пикселя скорее всего маловато.

 

по поводу возврата смарта назад . сказали что скорее всего (опять же) не примут назад. ибо по закону он должен быть новым, не юзаным, без увечий. а так как битый пиксель я им уже засветил - он и попадает под категорию увечий. и из-за этого они его не возьмут.

 

но сказали зайти сегодня и поговорить с управляющим...

 

 

вот думаю - что лучше - ходить с биты пикселем или рискнуть и отдать смарт на гарантийную замену экрана? как то стремно отдавать... что скажите?

Опубліковано:
как то стремно отдавать... что скажите?

а что стремного?

Опубліковано:
а что стремного?

просто это может и не гарантийным случаем быть 1 пиксель, говори чтобы тебе заменили апарат полностью

 

в случае отказа - уж в сервис, ничего стремного, просто может быть от нескольких дней до нескольких месяцев

Опубліковано:
но сказали зайти сегодня и поговорить с управляющим...

Только нервы себе попортишь и расстроишься.

вот думаю - что лучше - ходить с биты пикселем или рискнуть и отдать смарт на гарантийную замену экрана? как то стремно отдавать... что скажите?

Та чего у тебя - один пиксель на пол экрана что-ли ? :)

Мать его так, через неделю перестанешь замечать. Сервис не станет менять экран из-за одного пикселя :Gigakach_01: .

Опубліковано:

женился

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...