Перейти до публікації

Прошу совета

Neptyne3

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Всем привет!Ребят подскажите не дорогой зал в раене минской,оболони или героев днепра.До 300грн мах.Желательно чтоб с тренером так как я новичек.Прочетал книгу Фалеева Александра.Он рекомендует Становую тягу.Присед и жим вопрос такой можно ли чемто заменить становую тягу у меня спина хрусталь!!!)Просто планировал месяцев 6 делать только ети упражнения.Или может есть програма какаято для новичка хорошая без становой?Заранее спасибо!!!

Или если не гонятся за весами и все делать правильно то все нормально будет???Я на форумах общался с людьмы так они говорят что становая и присед наиболие травматични!!!Очень хочу узнать ваше мнение уважаемие форумчане!Чем больше читаю тем больше каша в голове!(((((((((((

• Відповіді 55
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

• Neptyne3

13

• Cybertattoo

9

• Admin

6

• Хоттабыч

6

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Всем привет!Ребят подскажите не дорогой зал в раене минской,оболони или героев днепра.До 300грн мах.Желательно чтоб с тренером так как я новичек.Прочетал книгу Фалеева Александра.Он рекомендует Становую тягу.Присед и жим вопрос такой можно ли чемто заменить становую тягу у меня спина хрусталь!!!)Просто планировал месяцев 6 делать только ети упражнения.Или может есть програма какаято для новичка хорошая без становой?Заранее спасибо!!!

Или если не гонятся за весами и все делать правильно то все нормально будет???Я на форумах общался с людьмы так они говорят что становая и присед наиболие травматични!!!Очень хочу узнать ваше мнение уважаемие форумчане!Чем больше читаю тем больше каша в голове!(((((((((((

Все вопросы которые ты задал, есть здесь на форуме, полистай внимательно посмотри. :kl:

Опубліковано: (змінено)

в районе минского массива есть недорогой зал, 120-150 грн. был тренер Олег.