Перейти к содержанию

нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики привет.. Нужен совет, мне 23 , рост 185 см, вес 95 кг. Занимаюсь 6 лет, хавал очень давно анабол и всё, тоисть в химии не силён. Хочу набрать мышечною массу и сбросить 4-5 кг. предложили взять Станабол. Что вы скажите ??? Может есть что-то другое или это то что мне нужно ??? А занимаюсь 3 - 4 раза на неделю

Опубликовано

Попробуй ЭКУ. Зачем сразу химичить. Спалишь жирок а там уже видно будет что дальше делать, может тебя тот результат и удовлетворит.

Опубликовано
Попробуй ЭКУ. Зачем сразу химичить.

вот уж и не знаю, что тут больше химией назвать можно....

Опубликовано
вот уж и не знаю, что тут больше химией назвать можно....

А что в эке такого химического? Бронхолитин, кофеин, и аспирин. Все продается в аптеки и без рецепта.

Опубликовано
А что в эке такого химического? Бронхолитин, кофеин, и аспирин. Все продается в аптеки и без рецепта.

Ну как бы если взять в учет ущерб здоровью то ЭКА совсем не детский препарат. Сравнивать с фармой некорректно конечно-же, но если взять 3-х месячный курс метана и 3-х месячный ЭКА то последствия после ЭКА могут быть очень и очень. Эфедрин это как бы сказать ОЧЕНЬ не децкий преп, и реально был случай когда атлет с эфедрина плавно слез на винт а напоследок на метадон)(я понимаю что это еденичный случай) но тем не менее говорить о безвредности ЭКИ по-моему глупо) Аспирин как бы тоже для слизистой не самый полезный) о кофеине и говорить не приходиться)

зы: кстати при приеме кофеина прием креатина(если таковой принимаеться) нужно увеличивать вдвое а то и втрое(что дополнительно грузит почки).

Опубликовано
Ну как бы если взять в учет ущерб здоровью

Нууууу...... Дарагой, если так рассуждать, то можно к чему угодно придраться с итогом ущерба здоровью, например даже просто к тренировкам.

ЭКА совсем не детский препарат

Никто этого и не утверждает, хотя намного безопаснее кленбутеролов и станазололов (и эффективнее)