linda Опубліковано: 18 серпня 2010 Опубліковано: 18 серпня 2010 (змінено) Привет всем. Я совсем новичок в этой сфере, и нужны советы, так как понять всю систему тренировок и принципы планирования тренировок нужно время и чтение литературы. Заниматься начал только неделю назад, планирую ходить 3 раза в неделю, ну и уже так хожу (первые тренировки сказали делать для "разогрева" всего тела). Вот в чем хотелось бы посоветоваться, мне 26, с ростом 180 см у меня вес 62, и пока что нашел только 1 более менее нормальную (мне так кажется) книгу (Майкл Миджиа,Джон Берарди "От скелета до атлета")для своей ситуации - эктоморфа. В общем, хочу получит совет по поводу планирования тренировок, литературы которой мне стоит почитать, как новичку, ну и питание. Вот что на данный момент я себе нашел(по рекомендации той же книги) Группа упражнений A (понедельник) «Приседание со штангой гантельного типа на груди» 5х5 «Жим лёжа на скамье с наклоном вверх» 5х5 «Болгарский выпад» 2х6-8 «Тяга одной рукой (локоть в сторону)» 2х6-8 Группа упражнений B (среда) Упражнение Подходы/Повторения «Подтягивание (на руках) до уровня подбородка» * 5х5 «Толчок и жим штанги» 5х5 «Тяга троса на низком блоке» 2х6-8 «Подъём туловища с отягощением» 2х6-8 Группа упражнений С (пятница) Упражнение Подходы/Повторения «Становая тяга с треп-штангой и подъемом стоп» 5х5 «Отжимание на брусьях» 5х5 «Тяга троса на низком блоке» 2х6-8 «Обратная гиперэкстензия» 2х6-8 я это еще не пробывал потому и прошу совета. Читая тут ваши примеры тренировок, я читал ваши примеры тренировок ту на форуме, но не знаю на сколько они подойдут мне с моими данными. По поводу питания, ну пока в отпуске питаюсь 4-5 раз (не знаю как получиться на работе), систему нашел на форуме эстримала(не сочтите за рекламу) + пью на протяжении дня гейнеры. ПС. в зале есть тренер, но с него прям по слову надо все вытягивать, да и понимаю что надо все это понять и самому. Змінено 18 серпня 2010 користувачем xAndrey