Перейти к содержанию

Книга М.Миджиа, Д.Берарди "От скелета до атлета"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Думаю, новичкам-эктоморфам данная книга будет очень полезна. Подробно расписываются многие важные вещи. Система питания ориентирована на американские продукты, но вполне можно адаптировать под наши продукты :)

Я сам не новичок, этим летом прошел 3-х месячный цикл по ней, заметно подросла сила, набрал 4 кг массы при восточноукраинской жаре этого лета.

В общем, рекомендую.

Книгу прикрепляю вордовским файлом

____________________.doc

Опубликовано

Согласен, приходится разбирать технику выполнения упражнений самому. В целом книга мне понравилась :)

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Цитата из книги:

Чем больше веса на штанге, тем больше мышц на вашем теле. Веса не должно быть слишком много с самого начала. Увеличение общего веса может составлять всего от четырех до пяти процентов в неделю, а возможно даже меньше, в зависимости от типа подъема.

Т.е. по мнению автора в месяц прогресс в поднимаемом весе может быть 20%, а за два месяца соответственно 40%.

Странно, почему в книге автор (как и многие другие авторы) забыл написать "курс". Книга какая-то не полная получается. :ag:

Опубликовано
Цитата из книги:

Т.е. по мнению автора в месяц прогресс в поднимаемом весе может быть 20%, а за два месяца соответственно 40%.

Странно, почему в книге автор (как и многие другие авторы) забыл написать "курс". Книга какая-то не полная получается. :ag:

а судя по 20%прибавке В НЕДЕЛЮ.... курс там неслабый :ap:

Опубликовано
В месяц - 20%.

В неделю 5% * 4 недели = 20%

та пох :ap: все равно анриал :d_bubble:

Опубликовано

Вот и я о том же. Хардгейнер ...лядь. Такой прогресс дай бог одаренному билдеру иметь. Вот потому новички (к которым я и отношусь) очень много вопросов задают на форумах.

Скачал несколько книг, типа для натуралов, перечитал. Занимаюсь полгода и понимаю, что отстаю от книги лет эдак на....