AT0N Опубліковано: 30 червня 2016 Опубліковано: 30 червня 2016 говорят, что денуво пока неломаем... новинки защищены Denuvo пока что не ломается. Сломали.
Faust Опубліковано: 30 червня 2016 Опубліковано: 30 червня 2016 наконец-то может поиграем в игрушки )
Kito Опубліковано: 1 липня 2016 Опубліковано: 1 липня 2016 Бетка БФ1 ниче такая, хоть БФ и не играю ибо говно, но БФ 1 совсем другая. Есть тут фанаты серии?
Jus Опубліковано: 1 липня 2016 Опубліковано: 1 липня 2016 Сломали. нууу.. ничто не вечно под луной ) рано или поздно должны же были сломать
AT0N Опубліковано: 4 липня 2016 Опубліковано: 4 липня 2016 Прошел Систем шок 2. Теперь я по другому буду смотреть на игры. Настолько затягивающей и сложной игры я еще не проходил. Уровень сложности был хард, выше - инсейн. Но игра требует к себе предельного внимания и у нее очень высокий порог вхождения. Игра должна, по замыслу разработчиков, вселять страх, но по началу она у меня вызывала ненависть. А т.к. злость более сильное чувство, чем страх, то расчет разработчиков прокололся. Я начал понимать геймеров, которые в приступе ярости разбивают клавиатуры и мониторы, пинают системники. После 30го раза перепрохождения одного момента (и почти каждого момента), было стойкое желание снести ее к хренам. Но игра взяла меня "на слабачка". Я подумал, неужели я ее не смогу пройти? Нет уж, дудки. И стиснув зубы 31й раз переигрывал очередной эпизод. Но по мере прохождения и изучения мира игры, привыкания к тому, что хоть ты и морпех, но любой червяк убьет тебя с полтычка, игра начала затягивать настолько, что я впервые стал замечать, что думаю о том, как пройти дальше, моясь в дУше или во время приема еды. И часто это помогало в дальнейшем прохождении, т.к. часто нужно было мыслить нестандартно. Жаль, что не было возможности пройти ее в момент выхода (но в то время я бы ее точно не прошел), тем не менее она и сейчас по геймплею и сюжету оставляет далеко позади все шутеры и околошутеры, выпущенные после нее. Я увидел, что в дум3 тема с аудиологами вчистую слизана с СС2, даже дизайн устройства и меню аудиолога передрали почти в 0. Раньше я считал эталоном и верхом в жанре шутеров вселенную Халфлайф. Теперь я понимаю, что халфлайф - это просто детский сад. Для тех, кто в теме СС2 - я был удивлен, как это не надо менять стершиеся башмаки по мере прохождения игры. :) В игре есть и довольно серьезные минусы - так, часто разрабы усложняли игру искусственно, что не привносило интереса в геймплей, а наоборот, начинало выбешивать. Тем не менее, игра произвела неизгладимое впечатление, как-будто прожил жизнь в ней. Всем любетилем шутеров (которые хотят разнообразить приевшийся беги-стреляй режим адовым рпг замесом) настоятельно рекомендую. Но только тем, кто не слабачок. Слабачкам тут не место. И не ставьте уровень сложнее медиум - сбережете кучу нервов.
Каммерер Опубліковано: 5 липня 2016 Опубліковано: 5 липня 2016 Прошел Систем шок 2. Теперь я по другому буду смотреть на игры. AT0N. Это точно ты писал?? Или йобнул с какого-то игрового сайта???
AT0N Опубліковано: 5 липня 2016 Опубліковано: 5 липня 2016 Что заставляет усомниться в том, что это мои мысли? Я хоть и вынуждем жить в днрьме, но старался создать впечатление не дебила все это время. Похоже, что плохо старался. :zhet:
Faust Опубліковано: 5 липня 2016 Опубліковано: 5 липня 2016 Что заставляет усомниться в том, что это мои мысли? Я хоть и вынуждем жить в днрьме, но старался создать впечатление не дебила все это время. Похоже, что плохо старался. :zhet: на качковском форуме просто удивительно читать такие заумные фразы :zhet:
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз