Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AT0N

    220

  • 55Pavilion

    198

  • Outlawif

    187

  • Cardopusher

    181

Топ авторов темы

Опубликовано
говорят, что денуво пока неломаем...

 

 

новинки защищены Denuvo пока что не ломается.

 

Сломали.

Опубликовано

наконец-то может поиграем в игрушки )

Опубликовано

Бетка БФ1 ниче такая, хоть БФ и не играю ибо говно, но БФ 1 совсем другая. Есть тут фанаты серии?

Опубликовано
Сломали.

нууу.. ничто не вечно под луной ) рано или поздно должны же были сломать

Опубликовано

Прошел Систем шок 2. Теперь я по другому буду смотреть на игры. Настолько затягивающей и сложной игры я еще не проходил. Уровень сложности был хард, выше - инсейн. Но игра требует к себе предельного внимания и у нее очень высокий порог вхождения. Игра должна, по замыслу разработчиков, вселять страх, но по началу она у меня вызывала ненависть. А т.к. злость более сильное чувство, чем страх, то расчет разработчиков прокололся. Я начал понимать геймеров, которые в приступе ярости разбивают клавиатуры и мониторы, пинают системники. После 30го раза перепрохождения одного момента (и почти каждого момента), было стойкое желание снести ее к хренам. Но игра взяла меня "на слабачка". Я подумал, неужели я ее не смогу пройти? Нет уж, дудки. И стиснув зубы 31й раз переигрывал очередной эпизод.

Но по мере прохождения и изучения мира игры, привыкания к тому, что хоть ты и морпех, но любой червяк убьет тебя с полтычка, игра начала затягивать настолько, что я впервые стал замечать, что думаю о том, как пройти дальше, моясь в дУше или во время приема еды. И часто это помогало в дальнейшем прохождении, т.к. часто нужно было мыслить нестандартно.

Жаль, что не было возможности пройти ее в момент выхода (но в то время я бы ее точно не прошел), тем не менее она и сейчас по геймплею и сюжету оставляет далеко позади все шутеры и околошутеры, выпущенные после нее. Я увидел, что в дум3 тема с аудиологами вчистую слизана с СС2, даже дизайн устройства и меню аудиолога передрали почти в 0.

Раньше я считал эталоном и верхом в жанре шутеров вселенную Халфлайф. Теперь я понимаю, что халфлайф - это просто детский сад.

Для тех, кто в теме СС2 - я был удивлен, как это не надо менять стершиеся башмаки по мере прохождения игры. :)

В игре есть и довольно серьезные минусы - так, часто разрабы усложняли игру искусственно, что не привносило интереса в геймплей, а наоборот, начинало выбешивать. Тем не менее, игра произвела неизгладимое впечатление, как-будто прожил жизнь в ней.

Всем любетилем шутеров (которые хотят разнообразить приевшийся беги-стреляй режим адовым рпг замесом) настоятельно рекомендую. Но только тем, кто не слабачок. Слабачкам тут не место. И не ставьте уровень сложнее медиум - сбережете кучу нервов.

Опубликовано
Прошел Систем шок 2. Теперь я по другому буду смотреть на игры.

AT0N. Это точно ты писал?? Или йобнул с какого-то игрового сайта???

Опубликовано

Что заставляет усомниться в том, что это мои мысли? Я хоть и вынуждем жить в днрьме, но старался создать впечатление не дебила все это время. Похоже, что плохо старался. :zhet:

Опубликовано
Что заставляет усомниться в том, что это мои мысли? Я хоть и вынуждем жить в днрьме, но старался создать впечатление не дебила все это время. Похоже, что плохо старался. :zhet:

на качковском форуме просто удивительно читать такие заумные фразы :zhet:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...