Перейти до публікації

PC Games


gorod

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Играл я в ВоВ во времена БК и держал несколько сезонов подряд рейтинг 2200+ в 2x2.
А во времена ваниллы вообще можно было мышкой иконки нажимать ) А в рейде вообще одну ) БК это уже архиолдскул. С каждым аддоном количество кнопок росло в геометрической прогрессии, да так, что после личкинга они спохватились, и где-то с катаклизма начали избавляться от старых. Но зато добавили разноплановости в таланты, сейчас очень многие таланты (правда там дерево убрали, сделали более линейную систему) - активные абилки. Плюс система нанесения урона вообще поменялась, если еще в личкинге были относительно стандартные ротации, где надо было жать 1-2-3-4 и все по таймеру, то после катаклизма перешли на проковую систему, типа ты жмешь 1, потом если не прокнуло жмешь 2, если прокнуло жмешь 3 и такое ветвление, то есть ты постоянно меняешь схему исходя из проков на тебе и на цели. Там даже танкование стало активным (у меня мейн всегда был танком), т.е. ты не просто консервная банка с кучей брони, чтобы выживать тебе постоянно нужно держать на себе настакивающиеся бафы, которые висят секунды. Иначе ты проживешь пару секунд. Конечно, эти защитные абилки в основном совмещены с дпс-абилками танка, но их нужно опять-таки выбирать из проков и ситуации. Ну и КД всякие.

 

Я уже не помню как было в БК, я только в конце БК начинал играть, не успел ни порейдить, ни в арену. У меня в рейдерской раскладке паладина (которого со времен БК называют двухкнопочным) было набинжено половина клавиатуры и та самая мышь. На мыши самые-самые 9 кнопок, которые используются чуть реже основных дпс и защитных кд, но которые нужно нажимать моментально по проку. На кнопках рядом с awsd разумеется основные абилки урона, то есть 1-8, q, e, r, t, f, g, h, z, x и c. Дальше тянуться уже сложно, и часть все еще нужных в бою абилок пришлось добиндить через шифт. Это далеко не самый сложный класс, хотя близы всеми силами пытались сравнять сложность управления за разные классы, есть уникумы. Я в целом за все классы поиграл, у меня было 11 чаров выкачаных до рейдов. Когда я пытался поиграть демолоком, я столкнулся с внезапной проблемой: у меня вообще на панельках места не хватило под абилки )) Я не то что не знал, куда уже их биндить, в моем интерфейсе просто на панельках не хватило места под все боевые абилки, при том что на других чарах я туда еще распихивал всякую ерунду, которую можно не биндить. А еще не нужно забывать про макросы.

 

В пвп тоже все поменялось. Я немножко играл рейтинговое БГ и чуть-чуть арену, не на рейт, отыграть дейлики и тд. Там еще больше макросов нужно, потому что все классы теперь худо-бедно умеют саппортить и ассистить тиммейтам. А такие ребята как присты и паладины так вообще команда спасателей в одном лице. Во-первых добавилось дерево пвп-талантов, многие из которых опять-таки активные. Эти таланты ты качаешь за хонор и работают они только в пвп. И макросы соответственно для всякого саппорта необходимы, чтобы быстро кинуть что нужно в кого нужно.

 

Игра с БК изменилась до неузнаваемости. Я по приколу могу скачать и зайти, новый аддон еще не вышел, у меня вполне актуальный чар 110го, могу посчитать кнопки и основные макросы.

 

  • Відповіді 3,1 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • AT0N

    220

  • 55Pavilion

    198

  • Outlawif

    187

  • Cardopusher

    181

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Посматривал, конечно, пару раз на рейзер нагу
Нага вообще не понравилась, там такая типа мини-клавиатура сбоку, но все кнопки одинаковые "на ощупь", хрен определишь что жать. Я недельку поиграл, и отдал ее.
все без исключений тупят безбожно.
У нас некоторые задроты при хардкорном рейдинге умудрялись держать 2400-2800 и попадать в топы арены. Конечно тупят, но их уровень тупления с моим даже близко не лежал ))

 

Опубліковано:

Глянь на мышки от MadCatz

Настраиваются под самого требовательного задрота с ровными\кривыми\большими\маленькими руками или пальцами)

Опубліковано:
мышки от MadCatz
Держал в руках, понтов много, толку мало. Похожа на самолет ) Но это все достоинства.

 

Я не просто так сказал, что лучше tyon ничего не придумали. У нее не самое большое количество кнопок, но абсолютно все эти кнопки уникальны, каждая на своем месте. Я много мышек (игровых) в руках держал, и сейчас когда пытался выбрать новую - тоже много перебрал.

 

Опубліковано:
А во времена ваниллы вообще можно было мышкой иконки нажимать...
А во времена ваниллы вообще можно было мышкой иконки нажимать) А в рейде вообще одну ) БК это уже архиолдскул. С каждым аддоном количество кнопок росло в геометрической прогрессии, да так, что после личкинга они спохватились, и где-то с катаклизма начали избавляться от старых. Но зато добавили разноплановости в таланты, сейчас очень многие таланты (правда там дерево убрали, сделали более линейную систему) - активные абилки. Плюс система нанесения урона вообще поменялась, если еще в личкинге были относительно стандартные ротации, где надо было жать 1-2-3-4 и все по таймеру, то после катаклизма перешли на проковую систему, типа ты жмешь 1, потом если не прокнуло жмешь 2, если прокнуло жмешь 3 и такое ветвление, то есть ты постоянно меняешь схему исходя из проков на тебе и на цели. Там даже танкование стало активным (у меня мейн всегда был танком), т.е. ты не просто консервная банка с кучей брони, чтобы выживать тебе постоянно нужно держать на себе настакивающиеся бафы, которые висят секунды. Иначе ты проживешь пару секунд. Конечно, эти защитные абилки в основном совмещены с дпс-абилками танка, но их нужно опять-таки выбирать из проков и ситуации. Ну и КД всякие.

Нага вообще не понравилась, там такая типа мини-клавиатура сбоку, но все кнопки одинаковые "на ощупь", хрен определишь что жать. Я недельку поиграл, и отдал ее.

А мне как раз знакомый ее разрекламировал тогда, ему прям очень нравилась, но привыкал он к ней больше недели.

Конечно тупят, но их уровень тупления с моим даже близко не лежал ))

Так это напрямую зависит от количества потреченного времени на арене.

 

Я уже не помню как было в БК, я только в конце БК начинал играть, не успел ни порейдить, ни в арену. У меня в рейдерской раскладке паладина (которого со времен БК называют двухкнопочным) было набинжено половина клавиатуры и та самая мышь. На мыши самые-самые 9 кнопок, которые используются чуть реже основных дпс и защитных кд, но которые нужно нажимать моментально по проку. На кнопках рядом с awsd разумеется основные абилки урона, то есть 1-8, q, e, r, t, f, g, h, z, x и c. Дальше тянуться уже сложно, и часть все еще нужных в бою абилок пришлось добиндить через шифт. Это далеко не самый сложный класс, хотя близы всеми силами пытались сравнять сложность управления за разные классы, есть уникумы. Я в целом за все классы поиграл, у меня было 11 чаров выкачаных до рейдов. Когда я пытался поиграть демолоком, я столкнулся с внезапной проблемой: у меня вообще на панельках места не хватило под абилки )) Я не то что не знал, куда уже их биндить, в моем интерфейсе просто на панельках не хватило места под все боевые абилки, при том что на других чарах я туда еще распихивал всякую ерунду, которую можно не биндить. А еще не нужно забывать про макросы.

 

В пвп тоже все поменялось. Я немножко играл рейтинговое БГ и чуть-чуть арену, не на рейт, отыграть дейлики и тд. Там еще больше макросов нужно, потому что все классы теперь худо-бедно умеют саппортить и ассистить тиммейтам. А такие ребята как присты и паладины так вообще команда спасателей в одном лице. Во-первых добавилось дерево пвп-талантов, многие из которых опять-таки активные. Эти таланты ты качаешь за хонор и работают они только в пвп. И макросы соответственно для всякого саппорта необходимы, чтобы быстро кинуть что нужно в кого нужно.

 

Игра с БК изменилась до неузнаваемости. Я по приколу могу скачать и зайти, новый аддон еще не вышел, у меня вполне актуальный чар 110го, могу посчитать кнопки и основные макросы.

Ну, в Лич Кинг месяца 3-4 со старта аддона я тоже играл, скиллов стало побольше, но не так, чтобы прям очень. Мне по-прежнему хватало и кнопок, и, тем более, панелек для скиллов, только пришлось немного повозиться пока привык к новому билду роги в скрытности, но тут скорее не из-за количества скиллов, а из-за того, что пропало четкое разделение на скиллы, используемые в стелсе и вне стелса. А в ликвидации так вообще заметной разницы не было.

Вомзожно, и были персонажи с тремя десятками юзаемых скиллов, но это явно не мои рога и хант)

Про пве мне сказать нечего, в рейды я не то, что не ходил, я даже не знал, какие там боссы есть и почему их надо убить.

Нага вообще не понравилась, там такая типа мини-клавиатура сбоку, но все кнопки одинаковые "на ощупь", хрен определишь что жать. Я недельку поиграл, и отдал ее.

А мне как раз знакомый ее разрекламировал тогда, ему прям очень нравилась, но привыкал он к ней больше недели.

Конечно тупят, но их уровень тупления с моим даже близко не лежал ))

Так это напрямую зависит от количества потреченного времени на арене.

Опубліковано:
Ну, в Лич Кинг месяца 3-4 со старта аддона я тоже играл, скиллов стало побольше
Так и было. А потом еще побольше. А потом еще больше. И потом еще совсем больше. После ЛК переделывали и всю систему скилов, набора ресурсов, и всю систему талантов, про пвп таланты я уже говорил.

 

Мне пвп в ЛК вообще не нравилось, оно было какое-то молниеносное, топовые роги уносили любого не то что за станлок, за 2 секунды после открытия. Кстати, в пвп все юзали часть пве-обвеса, тринки точно, пушки, потому что аналогов в пвп не было. Это породило тонны вайна, зато мы водили в рейды паравозы ) За которые платили сотни тысяч голды. А потом наша гильда вообще за бабос стала рейды водить, но мне это было не интересно. А потом кстати пвп шмот вообще как факт исчез, ресайленс убрали и сейчас все равно где шмот добывать, в пвп или пве. Зато добавили артефактное оружие, на котором у всех как минимум 1на, а обычно 2 абилки ))

 

По роге я не очень спец, рога и шам мои нелюбимые классы. Может за 30 у него и не будет, но за 20 легко наберется. Ну вот раскладка реального пвп шд роги:

27 биндов + еще 5 биндов с модификаторами на макросы в фокус. При этом инвиз он не забиндил. Кстати, сам фокус тоже должен быть на что-то забинжен для аренщика, потому что его часто приходится менять. И судя по всему этот чувак не особо любитель макросов, их у роги может быть вообще добуя.

 

Ты прав, рога не самый "многокнопочный" класс, у него саппорта ноль. Правда контроля много всегда было. В любом случае, это не 5 кнопок доты, как ни крути. Даже БКшые раскладки были сложнее.

  • 2 тижні потому...
Опубліковано:

Фауст ты был прав - снайпер элит в сто раз круче призрака.

что еще есть такого типа? чтоб и шутер и тактика.

Опубліковано:

Вышла игра от французов Quantic Dream (Heavy Rain), студия выпустила новую игру в таком же жанре «интерактивного кино» — Detroit: Become Human. Прикиньте, они сделали игру по просьбам фанатов на основе рекламного ролика 2012 года (больше 2 млн просмотров), где демонстрировали новую по тем временам систему захвата мимики актера. Вы только посмотрите, как героиня ролика (интересного самого по себе) похожа на нашу Таню!

 

 

 

сравните:

 

Опубліковано:

Играл очень долго и много в ВОВ, в доту намного поменьше, больше люблю аналитику смотреть и турики. Это только с первого взгляда кажется что дота типа простая. Глубина игры, динамика, макро и микро понимание на высочайшем уровне. Но это только если говорить про топ рейт\про. На лоу это совсем другая игра.

Опубліковано:

Да ясное дело. Вообще я сам не особо любитель мерять сложность игры количеством прожимаемых кнопок. Речь шла в основном о том зачем и сколько биндов надо.

 

Я в доту вообще не играл, поэтому сложность как таковую оценить не могу, но уверен что на про-уровне играть невероятно сложно. Как и в другие кибердисциплины. В старкрафте мышкой кликать надо со скоростью психованного дятла ) И вообще разные игры сильно разные, чтобы можно было сравнивать какая сложнее. Что сложнее, первыми в мире грохнуть какого-то эпихального босса в вов или чемп по доте выиграть? Да хз. Все сложно. Очень. Нужно тренироваться сутками, команда должна быть сыгранная и тд и тп. Мы когда рейдили хардкорно то я в ВОВе проводил больше времени, чем сейчас на трех работах...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...