vadimnekadim Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 вот хочу попробовать тестостерон энонтат 500 в неделю и 400 болденона . хочу узнать каковы должны быть результаты. мне 28 лет занимаюсь уже 12 лет рост 176 вес 91 кг рука 47см это будет мой второй курс первый курс был тренболон ацетат соло
Outlawif Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 вот хочу попробовать тестостерон энонтат 500 в неделю и 400 болденона . хочу узнать каковы должны быть результаты. Имхо, болда мало. 400 болда в неделю - что колол, что радио слушал :) В 2 раза поднять. Результат - всего понемногу, сила, масса. Спрогнозировать в цифрах не выйдет, уже говорили об этом. Единственное, что можно сказать: результат отличный от нуля.
Scythe Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Шо, 400 болда мало даже с учётом теста? Я себе тоже такой курсец думаю сделать хде-то с середины февраля: 1-2 нед. энантат 750, проп 150, болд 600 3-6 нед. энантат 500, проп 150, болд 500 6-8 нед. проп 150, болд 400 На 1-6 неделях проп выступает в основном как растворитель энантата, потому как лично мне запихивать его в жёпь нерастворённым слегка неприятно) Ну и вконце 6-й, начале 7-й недели наверно неплохо б гонаду употребить.
vadimnekadim Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 так что мне тогда болденон по полтора куба 2 раза в неделю кобасить?