Перейти к содержанию

Новая почта, интайм, деливери


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
отстроенная огромная логистическая система, при которой забрать посылку занимает 1-2 минуты - вот что стоит огромных денег) это еще одна причина,.

еще раз, там нет никакихАгромных вложений

логистика выстроена годами, по чуть-чуть

там под распред склад большой взяли,сям взяли

пару машин пустили через другой сох

на это просто потрачено время, но НЕ ДЕНЬГи

забрать быстро посылку-это отточенная схема, это не 100миллиардов долларов на некий ком.сервер

с помощью которого.... понимашь?

Это да. Согласен Пришёл, приложение под сканер

такой сервис только у них

по сути монополия

знают,и ломят.

  • Ответов 641
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OlegRO

    69

  • Cardopusher

    48

  • my_fair_lady

    47

  • MaJ0r

    30

Топ авторов темы

Опубликовано

все транспортные компании начинали одновременно

их только у нас на переферии было штук семь-восемь

выжили только НП и Мист (так как международники)

Опубликовано

такое ощущение, что технологические решения и сети ничего не стоят))) включая системы биллинга, начислений, отслеживания... которые той же Укрпочте не по карману.

 

если бы все стоило копейки (или ничего не стоило), другие операторы уже были бы такие же умные и составили достойную конкуренцию. а не так как сейчас. у тех криво, у тех косо, у тех отделение одно на микрорайон, или толпы пенсионеров атакуют постоянно.

Опубликовано

нету такого ощущения

Опубликовано
такое ощущение, что те

попробую прследний раз.

невьедешь,прибывайвилюзияхх

пример

жд или метро

ежедневное вливание нала, обновление составов, колесные пары-расходники,

постоянный ремонт и просто техобслуживание путей и эл.линий

проф.персонал, электрики на жд получают минимум в2р больше "директора" филиала нп....

еучие счета электроэнергии и т.д.

от 30%всего дохода

 

в н.п этого нет,от слова совсем

все в аренде за копейки, т.к. обьемы. помещения транспорт ...

оплата программы? ну ок, сколько? 100к$ в месяц, не думаю, ну куйсним,пусть будет так

на фоне прибыли это 0,01%

Опубликовано

На на зарплати 12-20к, у водіїв від 20. Електрик на залізниці 10-12

Щоправда ледь не живуть на роботі.

Опубликовано

я сравнивал нормального электрика 5-6 разряда

а не 20летнего птушника с нулевой практикой

и допуском минус один..

который готов работать и за десятку

и за кусок хлеба

 

с директором филиала нп

а не с водилой найманым нп

там зп напрямую от колва накатаного зависит

сравнивать не корректно

 

Опубликовано
нету такого ощущения

так то ж не тебе))) я просто случайно знаю, сколько примерно стоят подобные решения. не только в создании, а и в постоянном обслуживании и доработке. один такой проект может неплохо кормить небольшую украинскую ИТ-компанию.

 

в общем, предлагаю всем очень умным замутить такой же бизнес по доставке за копейки с огромной маржой. чтоб составить конкуренцию ненавистной Новой почтой. ну и чтоб все для людей, конечно же.

Опубликовано

Я уже и забыл когда что то новой почтой получал кроме международного отправления и крупногабаритных товаров. Сейчас, к моему большому счастью, и олх доставка стала укрпочтой, розетку давно беру только ей (24 гривны против 65 нп и это до поднятия тарифов, сейчас может и дороже). Часто прохожу возле отделения и вижу кучку курящих работников, уже как то в их монополию не верю.

Опубликовано

Заказывал ревизионный люк, там большой размер 1.3 метра на метр, сам люк обошелся по-моему 2.7к, НП за доставку насчитало 1.6к )) Отправитель решил что это чересчур, в итоге деливери доставило за пару сотен.

 

Но в целом на НП как на работу ) Каждую неделю по несколько раз что-то забираю. Плюс курьеры постоянно приходят, уже всех знаю в лицо.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...