Михаил Опубліковано: 16 грудня 2010 Опубліковано: 16 грудня 2010 Мне 27 лет. Раньше пил, курил, короче вел не очень здоровый способ жизни. 2 года назад бросил курить. Гдето в феврале етого года бросил пить водку( ну я не так чтобы очень пил, так иногда). Начал ходить в зал, уже занимаюсь 10 месяцев. Постояно чтото експерементирую... Сначала все вроде пошло. Набрал вес на 3-4 кг, а от природы я ектоморф. Веса в жиме и преседониях увеличились (жим лежа 80 до 100кг) (приседания 70 до 95кг). етих результатоф я достиг за 5 месяцев, бицепс выросс 34 до 37 см. Короче вот уже 5 месяцев ничего с места не идет, все как ибыло 5 месяцев назад ни в обеме ни в весе не увеличивается((((. Может 27 лет позновато для начала заниматся бодибилдингом????
Егорычъ Опубліковано: 16 грудня 2010 Опубліковано: 16 грудня 2010 тут вон люди и в 35 занимаются и не жалуются!обрати внимание на программу тренировок и питание!потому как новички растут даже при неправильных тренировках
Arsen23 Опубліковано: 16 грудня 2010 Опубліковано: 16 грудня 2010 Есть люди (на другом форуме) в 70 занимаются !
55Pavilion Опубліковано: 16 грудня 2010 Опубліковано: 16 грудня 2010 Arsen23 А сколько лет твоему песику/волченку на аве, что его так колбасит? Сори за отклонение от темы)
Егорычъ Опубліковано: 16 грудня 2010 Опубліковано: 16 грудня 2010 та да тип с очками смотрелся гламурнее))))