Перейти до публікації

Застой в силовых

Lutik

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

привет всем, занимаюсь год и 10 месяцев, последние полгода застопорились все силовые, не помогли смена упражнений и уменьшение количества тренировок, кто как думает, может это и есть генетический предел? :connie_running:

Опубліковано:
привет всем, занимаюсь год и 10 месяцев, последние полгода застопорились все силовые, не помогли смена упражнений и уменьшение количества тренировок, кто как думает, может это и есть генетический предел? :connie_running:

распиши: рост, пол, вес, силовые, частота трень и упражнения....

режим питания...

олько не говори кушаю хорошо :connie_pizza-1:

????

Опубліковано:

36 лет, 170 рост, вес 75, в последние пару месяцев было по 2 трене на неделе, и это после 5 трень на неделе в последние полгода, но вопреки моим ожиданиям и большему восстановлению, силовые глухо стали :jc:

питанием сильно не заморачиваюсь, ем часто и понемногу, вроде сбалансированно, химию не принимаю,

количество повторов от 8 в 1 подходе , до 2-3 повторов в последнем подходе, обычно на группу максимум 3 разновидности упражнений,

проги как таковой нет, постоянно меняю, циклирование не пробовала,

жим одно время увеличился и потом с уменьшением частоты трень свалился на 5 кг, вот

обычно сама пытаюсь разобраться, но видать заблудилась по полной. И ешё вопрос, по поводу обратнонаклонной скамьи для женщин, на одном форуме мне сказали, что женщинам её нет смысла качать, типо ничего не меняется от этого, а какое ваше мнение по этому поводу? :cook:

Опубліковано:

Lutik, а какие у Вас цели???

зачем Вам ББ?

какой вес Вы жмете и сколько подходов делаете?

Опубліковано:
количество повторов от 8 в 1 подходе , до 2-3 повторов в последнем подходе, обычно на группу максимум 3 разновидности упражнений
С этим тебе точно придется разобраться. Силовая программа подразумевает несколько рабочих подходов на одинаковое кол-во повторений, а не пирамиду. Ну например (% - это от 1ПМ):