RikkiManki Опубліковано: 18 січня 2011 Опубліковано: 18 січня 2011 Доброго вечера. Мне 17 лет. Занимаюсь 7 месяцев. Долгое время пытаюсь подобрать хорошую программу для набора массы....Грудь практически не набирает ни форму ни объём. Руки более мение.Хотя если относительно всего тела,маловаты :ak: Рост 178. Вес 83( в большей мере не в мышцах, а в костях) Жим на раз 105-110 кг. Что посоветуете? Сразу же хочу задать аткой вопрос.... Всё делал правильно. Да и с виду семетрично всё,НО например когда французкий жим делаю ,правая рука напрягается и устаёт быстрее чем левая . Подъёмы на бицепс тоже самое.Когда качаю прес тоже самое.Уже не знаю что делать... И когда спину качаю ,техника правильная ,но руки быстро устают,а спина нет... Благодарю за помощь,и извеняюсь за мусор,если не там создал тему.
Lutik Опубліковано: 18 січня 2011 Опубліковано: 18 січня 2011 ну, 7 месяцев хороший срок, прогу выложи и увидим где просчёты :cq: и судя по рукам, не тот вес , не те повторы и подходы), и упражнения пересмотреть надобно :crazy_pilot: