sybaru Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Подскажите кто пробовал или знает про этот преп
SHOTA Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Подскажите кто пробовал или знает про этот преп зайди в инет и все про него написано. Я когда его пробовал первый раз то я сначала прочитал инфу а потом уже советовался. Как вы любите все наготовое. Трудно в инете порыться. Прочитай про нее инфу,а потом если что непонятно можешь задавать вопросы.
sybaru Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 зайди в инет и все про него написано. Я когда его пробовал первый раз то я сначала прочитал инфу а потом уже советовался. Как вы любите все наготовое. Трудно в инете порыться. Прочитай про нее инфу,а потом если что непонятно можешь задавать вопросы. Я не чайникчтоб задавать тупые вопросы ,для начала я все про него прочитал а только после задл вопрос про этот преп , так как один чувак его предлогает в зале по нормальной цене , ао я и интересуюсь кто пробовал и как он , вопросто впринципе одекватный а ответ ваш мне не поняен , так как вопрос был задан не где про него прочитать а кто пробовал как отзыв .