benqmobile Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Доброго времени суток! Мне - 18 лет. Рост - 174 Вес - 60 кг Занимаюсь месяц в зале. К полноте не склонен, и что бы набрать хотя бы 100 грам нужно ох как стараться. У меня возник вопрос: Во время занятий в зале у меня начинается слабая тошнота, иногда темнеет в глазах, не во время самих упражнений, а после. Ем я за час до зала, во время занятий не пью, да и не особо хочется, хотя сухость во рту есть. В чем может быть причина? Я новичок в этом так что не судите строго если что не так... Заранее благодарен!
peregar Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени суток! Мне - 18 лет. Рост - 174 Вес - 60 кг Занимаюсь месяц в зале. К полноте не склонен, и что бы набрать хотя бы 100 грам нужно ох как стараться. У меня возник вопрос: Во время занятий в зале у меня начинается слабая тошнота, иногда темнеет в глазах, не во время самих упражнений, а после. Ем я за час до зала, во время занятий не пью, да и не особо хочется, хотя сухость во рту есть. В чем может быть причина? Я новичок в этом так что не судите строго если что не так... Заранее благодарен! Питаешься неправильно. У тебя дефицит углей и состояние похожее на гипогликемию. До и после трени налегай на угли. Купи гейнер. И как долго по времени тренировка? Программа? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем peregar
benqmobile Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Питаешься не правельно. У тебя дифицит углей и состояние похожее на гипогликемию. До и после трени налегай на угли. Купи гейнер. Питаюсь только варенными продуктами, больше месяца пытаюсь есть 5 раз в день, на лягаю на крупы, и все что вычитал у вас на форуме. Надоело быть худым, но пока толку 0, за месяц занятий, и питания 5 раз в день, не прибавил и 100 грамм. Тренировка 40 минут. Программа база, 3x10