Перейти до публікації

Обсуждение межполовых отношений, брака, секса, фоточки.


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
о каких женщинах надо писать книги
Пока только фильмы снимают.

 

  • Відповіді 20,6 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • my_fair_lady

    3185

  • OlegRO

    2752

  • Outlawif

    2524

  • andreyyy

    901

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

ну фильмы - это тоже неплохо! ))

Опубліковано:

До появления кино писали и книги и рассказы))

Опубліковано:

До появления кино живьем е...лись )

Опубліковано:

фу, в живого человека ..

))

Опубліковано:

Видимо активные участницы инстаграма )

Опубліковано:

когда долдобы приняли закон, а оно не работает, то другие долбобы его перепринимают с еще большим издецом:

 

в стране, где по всем фронтам полный ахтунг , рада тратит время на

 

План COVID-вакцинации, Бюро экономбезопасности и домашнее насилие: повестка дня Рады

 

парламентарии рассмотрят законопроект №3908 об увеличении административной ответственности за совершение домашнего насилия,

 

 

Раде предлагают увеличить в сотню раз штрафы за домашнее насилие

Так, на сегодняшний день он установлен в размере от 10 до 20 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 170 до 340 грн), а за повторение правонарушения грозит штраф от 20 до 40 НМДГ, то есть 340-680 грн. Авторы же законодательной инициативы предлагают, чтобы за такие действия накладывался штраф от 1 000 до 2 000 ННМДГ (от 17 000 до 34 000 грн), а также - от 2 000 до 4 000 НМДГ (34 000-68 000 грн) в случае повторного совершения в течение года.

 

Комитет по вопросам правоохранительной деятельности рекомендует Верховной Раде принять за основу законопроект об усилении ответственности за совершение домашнего насилия и насилия по признаку пола

 

Члены

Показать
комитета на заседании 16 декабря рассмотрели проект Закона «О внесении изменений в статью 173-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях относительно увеличения административной ответственности за совершение домашнего насилия» №3908 и альтернативный него законопроект о внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно усиления ответственности за совершение домашнего насилия и насилия по признаку пола №3908-1.

 

Председатель подкомитета по вопросам законодательства об административных правонарушениях и охранной и детективной деятельности Вячеслав Медяник, докладывая законопроект №3908, отметил, что его целью является законодательное урегулирование вопроса увеличения административной ответственности за совершение домашнего насилия для возобновления предупредительной и карательной функции санкции за данное правонарушение. Законопроектом предлагается внести изменения в статью 173-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях (далее - КУоАП) и увеличить размер штрафа за совершение домашнего насилия, насилия по признаку пола, невыполнение срочного запретного предписания или несообщение о месте своего временного пребывания, который составит от 1000 до 2000 необлагаемых минимумов доходов граждан, а за действия, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой этой статьи, - от 2000 до 4000 необлагаемых минимумов доходов граждан.

 

Вячеслав Медяник сообщил, что у подкомитета есть замечания к этому законопроекту. В частности, он не согласен с увеличением размера административного взыскания в виде штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного данной статьей, в 100 раз. Он отметил, что предложенный размер штрафа является чрезмерным и таким, что не соответствует степени общественной опасности. К тому же, такая мера наказания, как штраф негативно влияет на финансовое состояние пострадавших от домашнего насилия, а увеличение его размера может привести к замалчиванию случаев домашнего насилия и отказу от обращений за защитой в правоохранительные органы.

 

Альтернативный законопроект №3908-1 доложила народный депутат Галина Михайлюк. Она отметила, что в отличие от основного проекта в этом проекте не предусматривается увеличение размеров штрафа за совершение домашнего насилия. По данным правительственного уполномоченного по гендерной политике и государственной судебной администрации, наиболее распространенной санкцией, применяемой к нарушителям по статье 173-2 КУоАП, штраф составляет всего семь процентов от общего количества составленных взысканий за совершение правонарушений. Также она отметила, что применение штрафа в домашнем насилии является неэффективным, поскольку влияет на финансовое состояние семьи правонарушителя. Поэтому существенным фактором снижением уровня латентности домашнего насилия может стать введение альтернативного административному аресту, общественным работам и административному штрафу вида наказания. Таким видом наказания может стать административное взыскание в виде общественно полезных работ, которые заключаются в выполнении лицом, совершившим административное правонарушение, оплачиваемых работ, вид и перечень которых определяется соответствующим органом местного самоуправления.

 

В связи с этим есть необходимость предоставить суду возможность рассматривать дела о совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 173-2 КУоАП, в отсутствии правонарушителя в случае, если он уведомлен о рассмотрении дела надлежащим образом, и отсутствуют уважительные причины его неявки на судебное заседание. Такой подход соответствует общему порядку рассмотрения административных дел, определенного КУоАП. Кроме того, с целью обеспечения доступа к правосудию пострадавших и эффективной защиты их прав, необходимо увеличить срок, в течение которого лицо может быть привлечено к административной ответственности в случае домашнего насилия, установив такой срок продолжительностью в шесть месяцев.

 

Галина Михайлюк отметила, что целью законопроекта является совершенствование правового регулирования привлечения к ответственности за совершение домашнего насилия, насилия по признаку пола, невыполнение срочного запретного предписания или несообщение о месте своего временного пребывания, а также практической реализации права пострадавшего лица на возмещение материального ущерба и морального вреда, причиненных в результате домашнего насилия. Проектом предлагается введение возможности назначения санкции за нарушение статьи 173-2 КУоАП в виде общественно полезных работ с одновременным направлением средств за выполнение таких работ пострадавшему лицу; увеличить срок административного ареста как санкции по части первой статьи 173-2 КУоАП; внести изменения в часть третью статьи 38 КУоАП об увеличении сроков наложения взыскания за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 173-2 КУоАП; внести изменения в часть вторую статьи 268 КУоАП о возможности рассмотрения дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 173-2 КУоАП, без присутствия лица, привлекаемого к административной ответственности.

 

Галина Михайлюк также отметила, что принятие законопроекта позволит назначать более эффективный вид наказания за совершение правонарушений, предусмотренных статьей 173-2 КУоАП, снизить уровень латентности данного правонарушения и способствовать практической реализации права пострадавшего лица на возмещение материального ущерба и морального вреда, причиненных обидчиком.

 

Члены комитета в ходе обсуждения не поддержали законодательное предложение об увеличении штрафов за совершение домашнего насилия, отметив, что законодательное предложение об увеличении срока административного ареста может быть поддержано.

 

По результатам голосования комитет принял решение рекомендовать Верховной Раде принять за основу законопроект №3908-1, а проект №3908 - отклонить.

 

В обсуждении законопроектов приняли участие представители Министерства внутренних дел. Заместитель министра внутренних дел Екатерина Павлюченко проанализировала все рассмотренные законопроекты. Она отметила, что МВД и Национальная полиция поддерживают позицию разработчика законопроекта №3908-1 о внесении изменений в часть вторую статьи 268 КУоАП в части рассмотрения дела без присутствия лица, привлекаемого к административной ответственности, поскольку на самом деле суды очень часто закрывают такие производства ввиду того, что обидчик не приходит на заседание. По ее мнению, в целом этот законопроект заслуживает поддержки и внимания. Он направлен на то, чтобы урегулировать сегодня те проблемные вопросы в сфере предотвращения противодействия домашнему насилию, которые на самом деле являются очень актуальными.

 

Позицию МВД также поддержал и заместитель министра внутренних дел Антон Геращенко.

 

Комитет также рассмотрел правительственный законопроект о внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно изменения установленного порядка привлечения к административной ответственности за совершение домашнего насилия и насилия по признаку пола №4149. По результатам обсуждения члены комитета приняли решение рекомендовать Верховной Раде законопроект №4149 отклонить.

  • 2 тижні потому...
Опубліковано:

шикарная с..ка

 

Опубліковано:

Как раз на этот клипе залипла сегодня в зале. Движения привлекли. Вот бы научиться также легко двигаться!

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...