OHIXA Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 куда нажмём? как куда? на руководство ББ! ведь теряют почти весь рынок сбыта! если шо, могу жать ;)
smilegamer Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 https://www.trackitonline.ru/?tn=GM555113525307201816 Сань, по поводу моей тоже ошибка тогда вышла ?)) Или все-таки нет?))))
OHIXA Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 https://www.trackitonline.ru/?tn=GM555113525307201816 Сань, по поводу моей тоже ошибка тогда вышла ?)) Или все-таки нет?)))) к счастью да, хороший тракер, просто когда у меня возвращали посылки то посылка 2 раза была на ММПО, раз до таможни и второй после, тут более подробно расписывает куда именно ее отправили поэтому да, твоя прошла т.е. если бы после таможни опять было написано Прибуло до місця міжнародного обміну, то 100% вернули
Intcorp Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 куда нажмём? В смысле, будем просить забрать обратно, т.к. не пропустили.
smilegamer Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 Йуууууу--хуууууууууууу)))) :bananagz3: :bananagz3: :bananagz3: :bananagz3: Хавка-хавка-хавка-хавка =)))))
Наблюдатель Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 я им об этом писал неоднократно, морозятся, только что опять написал. пишите, завалив просьбами несчастных клиентов может и пошевелятся...
smilegamer Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 может коль уже фартит , и посылка проехал , то именно в эту посыль и был положен купон на 1000$ ?))) :ag: :ag: :ag:
Intcorp Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 я им об этом писал неоднократно, морозятся, только что опять написал. пишите, завалив просьбами несчастных клиентов может и пошевелятся... Если мороз, то можно через paypal их расшевелить, они от него неприятностей 100% не хотят) Но надо для начала точно знать, что через росан посылки идут и просить проблему данным путем.
Наблюдатель Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 1 - сроки с палкой давно прошли 2 - если через палку стянуть таки деньги за высланную посылку, есть риск быть забаненным 3 - реально за таможню они не несут ответстенности, поэтому диспут в палке будет проигран
Intcorp Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 По поводу пункта 3 не соглашусь Items that are opened must be returned within 45 days, and we cannot accept returns on items that you received from a previous exchange. If you ordered the item more than 45 days ago, you can still return the products for an in store credit, but we will charge a 25% re-stocking fee. If you placed the order for this item more than six months ago, then unfortunately we are unable to accept the return. As always, please feel free to contact us with any additional questions! Т.е., если магазин откажется забрать товар обратно, то выиграть спор шанс есть. Другое дело, что уже сроки затянулись и если и выйдет вернуть, то не густо.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз