sal Опубліковано: 5 січня 2012 Автор Опубліковано: 5 січня 2012 тут не так важно, начинающий или не начинающий. как же ж объяснить... ну вот представь себе, что тебе надо купить теплую куртку. и есть выбор среди двух вариантов: - одна пошита из более прочного материала, почти не промокает под дождем и подходит для активных движений. стоит дороже. - вторая из материалов попроще, не такая удобная, промокает и может порваться при попытке перелезть через забор. стоит дешевле. в неэкстремальных условиях греют обе одинаково. выглядят для среднестатистического глаза практически одинаково. аналогия понятна? сейчас у Кэнона я бы покупал как минимум что-то из ряда x0D, ибо после семерки любая камера xx0D в руках лежит, как мыльница - маленькая, легенькая, пластмассовая (хотя для многих это скорее плюс, но мне удобней с более крупной тушкой обращаться). такие дела.
vlad_leo Опубліковано: 5 січня 2012 Опубліковано: 5 січня 2012 понятно с х0д и хх0д разобрались. тогда еще вопрос: в чем разница между камерами 350 -400 - 450 -500 д, ну и так же 30 - 40 - 60д? это типа новее поколения с дополнительными плюшками? если немного стеснен в средствах, то с какой начать? мне рекомендовали ниже 450д не покупать, ну или 40д. чем собственно модели постарше 450 и 40д хуже этих? на хлопський розум
sal Опубліковано: 5 січня 2012 Автор Опубліковано: 5 січня 2012 почитай технические характеристики по каждой модели. в ряду начиная с 300Д каждая новая модель как-то усовершенствовалась, но на базе предыдущей. совсем не обязательно, что изменения в лучшую сторону - бывают, и неудачные новинки. конкретно ничего не скажу, ибо не такой техно-задрот, но достаточно сравнить отличия между двумя соседними тушками, чтобы понять, какая больше подходит. аналогично с 10-60Д.
MaJ0r Опубліковано: 6 січня 2012 Опубліковано: 6 січня 2012 раз: https://rozetka.com.ua/ru/products/details/33927/index.html два: https://rozetka.com.ua/canon_ef_18_135/p140956 что толку с тех 135 мм при диафрагме 5.6? много портретов наснимаешь в условиях не очень хорошей освещенности? диапазона, примерно эквивалентного фулл-фреймовым 24-70, вполне хватает в большинстве ситуаций, а вот разница в две ступени экспозиции - ощутимая. особенно, если тушка - не пятак, хорошо снимающий даже на ISO 3200 и больше, а что-то попроще. Ну тут я стратил маленько, так как в Сапогах не очень. Но у Никона 18-135 б/у 3,5-5,6 за 1600 грн не проблема взять, а 20-70 с 2.8 если еще и под безотверточные аппараты (AF-S) объектив, то тут и 500 баксов не хватит скорее всего за б/у. Поэтому исходя из твоей логики лучше тогда вообще не снимать. Тем более в помещениях без ФФ ловить ни на каком стекле при нашем освещении как правило нечего(если конечно не юзать пыху). Вон у меня товарищ снимает на Никон Д50 18-55 прямо в жпег дома со вспышкой стоковой железо, и ничего получается, для веб норм, обычный человек ничего не увидит. Хотя я в таких же условиях так не сниму, у него руки прямее. Еще пример, у меня д60 и 18-105, бюджетно конечно, но тем не менее даже в б/у состоянии 500-600 баксов стоит, что очень немало для редких снимков. Но самое смешное, что собрались какие-то люди, хотят что бы их за бухней или с детьми сняли, я хоть такого и не люблю, но говорю у меня дома или вечером на улице ничего хорошего не выйдет(ну дома еще можно со вспышкой что-то снять) Они достают телефоны или мыльницы за 500 рублей и начинают фотографироваться - о как ))) И им пох что кач-во говно, они то и не знают что здесь нужен ФФ, вспышка за хрен знает сколько баксов ))
sal Опубліковано: 6 січня 2012 Автор Опубліковано: 6 січня 2012 Ну тут я стратил маленько, так как в Сапогах не очень. Но у Никона 18-135 б/у 3,5-5,6 за 1600 грн не проблема взять, а 20-70 с 2.8 если еще и под безотверточные аппараты (AF-S) объектив, то тут и 500 баксов не хватит скорее всего за б/у. родной стоит дорого, но есть еще Tamron, Sigma или Tokina, которые обычно по качеству не уступают. сам юзал только Тамрон, но могу сказать, что это о*уенное стекло. и цена для всех байонетов одинаковая +/- 100 грн.
sal Опубліковано: 6 січня 2012 Автор Опубліковано: 6 січня 2012 Тем более в помещениях без ФФ ловить ни на каком стекле при нашем освещении как правило нечего(если конечно не юзать пыху). да ну. в моем 7D можно задирать ISO до 12800, при этом неплохое качество для вэба сохраняется где-то до 3200-4000. вкупе с диафрагмой 2.8 это дает отличный инструмент для съемки в помещении со слабым светом без вспышки.
Балу Опубліковано: 12 січня 2012 Опубліковано: 12 січня 2012 К сожалению, до сих пор фотографирую мыльницей.
sal Опубліковано: 12 січня 2012 Автор Опубліковано: 12 січня 2012 К сожалению, до сих пор фотографирую мыльницей. мыльницы тоже умеют снимать в рав, поэтому, например, небо на первых двух можно было не полностью засвечивать, а сушу на третьей немного вытянуть. про художественность ничего не говорю.
SoulShaker Опубліковано: 12 січня 2012 Опубліковано: 12 січня 2012 К сожалению, до сих пор фотографирую мыльницей. Такие есть земляки с Днепра!)))
mitsu Опубліковано: 12 січня 2012 Опубліковано: 12 січня 2012 Такие есть земляки с Днепра!))) опа родной днепрожидовск
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз