Перейти к содержанию

Компьютерная Техника и программы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не. Лучше ценовую войну. Жизнь не раз доказала что бесплатно раздают только всякое гумно

  • Ответов 5.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    641

  • andreyyy

    437

  • Cardopusher

    361

  • Faust

    329

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня проблемы продолжаются.

Кто в курсе, может быть какая-то проблема со стороны провайдера, если до роутера интернет доходит, другие устройства по вай-фаю отлично получают, а шнур в ПК и ПК "Без доступа в Интернет" ?

 

Началось позавчера. После созвона он что-то перегрузил и я на своей стороне выключал шнур и роутер, потом, когда сказал, включил то и то и через 5 минут на ПК зафуричил Интернет.

До этого, без звонка, перегрузки роутера не помогали.

 

На утро проснулся - снова нет. Снова роутер раздает, а на ПК нет (по шнуру).

Я давай звонить в службу поддержки - не берут трубку. Это было где-то начало пятого, видать спал оператор, х.з.

 

И вот я наяривал-наяривал, и через полчаса инет сам появился.

 

Х.з. что и думать. То ли они что-то сделали, то ли так глючит сетевуха.

И вот сегодня с работы пришел - снова та же ситуация. Позвонил оператору. Объяснял девушке, попросил переключить на специалиста. Пока она переключает мой вызов, у меня появляется интернет. До этого бес конца перегружал роутер и нифига. А тут снова как бы при разговоре с оператором он восстанавливается.

 

Я не дождался, когда возьмут трубку и ушел на тренировку. Мне перезвонили, я ответил, что заявка снимается, все наладилось.

 

Пришел с тренеровки - нет интернета на ПК. На других устройствах есть. Я давай наяривать. 10 минут слушал музыку, потом она отключилась. Я не дождался свободного оператора.

Пошел ужинать. Вернулся - уже есть интернет.

 

Что может быть ? При таком анамнезе может быть, что что-то с их стороны или мое оборудование накрылось ?

До этого все четко было все время и проблем никогда не было

Опубликовано
или мое оборудование накрылось ?

tracert выполнял до "появления инета" ?

Опубликовано

не

я ж не разбираюсь в сетевых вопросах

Опубликовано

трудно грешить на их оборудование, т.к. на других устройствах есть инет

тоесть пропадает-восстанавливается раздача только по lan

настраивать роутер умеешь? лог/пасс на вход на него знаешь? сможешь привязать свой ПК по mac к выделенному IP в DHCP роутера?

Опубликовано

Вопросы которые возникают: все ли в порядке с портами на ПК и роутере. Первая проверка воткнуть кабель напрямую в пк и посмотреть есть ли инет, возможно надо будет айпишник вбить и днс, их нужно знать заранее. Или же позвонить в тп и они тебе так пропингуют, короче прикинуться валенком, сказать что нет инета. Второе, может у тебя банально что-то с кабелем не то, контакты на нем отходят. В общем чтобы осуществить первую проверку скорее всего надо будет делать что Олег написал, ну и если бы у тебя был еще какой-то дома ноут или у соседа, то банально его воткнуть и настроить, чтобы понять, возможно что-то с портом на материнке

Опубликовано

у него Датагрупп, а там может быть подключение DSL , его напрямую никак(

Опубликовано

Напрямую можно вроде бы, но нужно че-то делать, чтоб подтянулось новое устройство.

По умолчанию так воткнуть - не заработает.

 

Вот с утра снова проснулся, включил комп - нет доступа в Интернет.

Перезагружал роутер - нифига.

Тогда выключил его на долго. выклдючил и пошел завтракать.

Вернулся, включил - поднялся интернет

 

Получается каждое выключение или спящий режим - отваливается интернет от пк.

х.з.

если помогло выключение роутера, так в нем дело скорей всего?

Опубликовано

Вероятно. Я бы сбросил до заводских настроек и настроил заново.

Опубликовано

Короче, херня продолжается.

Пришел, включил ПК - хер вам.

Роутер раздает. На телефоне по вай-фай есть.

 

Выключил роутер на долго. Включил - нифига. Выключил роутер на долго с выдергиванием сетевого шнура - нифига.

Переклацал разные порты на роутере - нифига.

Угрожал ему, обкладывал матом - тоже не помогло.

 

Позвонил в службу поддержки. Переключили на пацанчика-специалиста.

Я спросил, могу ли я быть уверен, что проблема у меня и они не меняли ничего ,никаких протоколов или чего-то еще, что могло бы сказаться на подключении на компьютере.

Уверяет, что это исключено и раз до роутера доходит, значит точно дело с моей стороне.

 

Спросил, можно ли вызвать специалиста на дом, он сказал, что они не занимаются компьютерами, а это типа скорей всего дело в компьютере, а не в роутере.

Ну кабель я исключил, сказал, что уверен в кабеле.

Типа если б в роутере, они бы еще пришли, а так вряд ли кто-то захочет.

 

Посоветовал перегрузить комп. Я сказал, что раньше я первым делом это делал и не помогало. Но перегрузил для порядка.

Сразу же появился интернет.

 

Советует по возможности обновить драйвера сетевой карты, если не поможет, то менять карту, на крайняк вай-фай адаптер покупать

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...