Перейти до публікації

Компьютерная Техника и программы


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Не. Лучше ценовую войну. Жизнь не раз доказала что бесплатно раздают только всякое гумно

  • Відповіді 5,2 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    641

  • andreyyy

    437

  • Cardopusher

    361

  • Faust

    329

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

У меня проблемы продолжаются.

Кто в курсе, может быть какая-то проблема со стороны провайдера, если до роутера интернет доходит, другие устройства по вай-фаю отлично получают, а шнур в ПК и ПК "Без доступа в Интернет" ?

 

Началось позавчера. После созвона он что-то перегрузил и я на своей стороне выключал шнур и роутер, потом, когда сказал, включил то и то и через 5 минут на ПК зафуричил Интернет.

До этого, без звонка, перегрузки роутера не помогали.

 

На утро проснулся - снова нет. Снова роутер раздает, а на ПК нет (по шнуру).

Я давай звонить в службу поддержки - не берут трубку. Это было где-то начало пятого, видать спал оператор, х.з.

 

И вот я наяривал-наяривал, и через полчаса инет сам появился.

 

Х.з. что и думать. То ли они что-то сделали, то ли так глючит сетевуха.

И вот сегодня с работы пришел - снова та же ситуация. Позвонил оператору. Объяснял девушке, попросил переключить на специалиста. Пока она переключает мой вызов, у меня появляется интернет. До этого бес конца перегружал роутер и нифига. А тут снова как бы при разговоре с оператором он восстанавливается.

 

Я не дождался, когда возьмут трубку и ушел на тренировку. Мне перезвонили, я ответил, что заявка снимается, все наладилось.

 

Пришел с тренеровки - нет интернета на ПК. На других устройствах есть. Я давай наяривать. 10 минут слушал музыку, потом она отключилась. Я не дождался свободного оператора.

Пошел ужинать. Вернулся - уже есть интернет.

 

Что может быть ? При таком анамнезе может быть, что что-то с их стороны или мое оборудование накрылось ?

До этого все четко было все время и проблем никогда не было

Опубліковано:
или мое оборудование накрылось ?

tracert выполнял до "появления инета" ?

Опубліковано:

не

я ж не разбираюсь в сетевых вопросах

Опубліковано:

трудно грешить на их оборудование, т.к. на других устройствах есть инет

тоесть пропадает-восстанавливается раздача только по lan

настраивать роутер умеешь? лог/пасс на вход на него знаешь? сможешь привязать свой ПК по mac к выделенному IP в DHCP роутера?

Опубліковано:

Вопросы которые возникают: все ли в порядке с портами на ПК и роутере. Первая проверка воткнуть кабель напрямую в пк и посмотреть есть ли инет, возможно надо будет айпишник вбить и днс, их нужно знать заранее. Или же позвонить в тп и они тебе так пропингуют, короче прикинуться валенком, сказать что нет инета. Второе, может у тебя банально что-то с кабелем не то, контакты на нем отходят. В общем чтобы осуществить первую проверку скорее всего надо будет делать что Олег написал, ну и если бы у тебя был еще какой-то дома ноут или у соседа, то банально его воткнуть и настроить, чтобы понять, возможно что-то с портом на материнке

Опубліковано:

у него Датагрупп, а там может быть подключение DSL , его напрямую никак(

Опубліковано:

Напрямую можно вроде бы, но нужно че-то делать, чтоб подтянулось новое устройство.

По умолчанию так воткнуть - не заработает.

 

Вот с утра снова проснулся, включил комп - нет доступа в Интернет.

Перезагружал роутер - нифига.

Тогда выключил его на долго. выклдючил и пошел завтракать.

Вернулся, включил - поднялся интернет

 

Получается каждое выключение или спящий режим - отваливается интернет от пк.

х.з.

если помогло выключение роутера, так в нем дело скорей всего?

Опубліковано:

Вероятно. Я бы сбросил до заводских настроек и настроил заново.

Опубліковано:

Короче, херня продолжается.

Пришел, включил ПК - хер вам.

Роутер раздает. На телефоне по вай-фай есть.

 

Выключил роутер на долго. Включил - нифига. Выключил роутер на долго с выдергиванием сетевого шнура - нифига.

Переклацал разные порты на роутере - нифига.

Угрожал ему, обкладывал матом - тоже не помогло.

 

Позвонил в службу поддержки. Переключили на пацанчика-специалиста.

Я спросил, могу ли я быть уверен, что проблема у меня и они не меняли ничего ,никаких протоколов или чего-то еще, что могло бы сказаться на подключении на компьютере.

Уверяет, что это исключено и раз до роутера доходит, значит точно дело с моей стороне.

 

Спросил, можно ли вызвать специалиста на дом, он сказал, что они не занимаются компьютерами, а это типа скорей всего дело в компьютере, а не в роутере.

Ну кабель я исключил, сказал, что уверен в кабеле.

Типа если б в роутере, они бы еще пришли, а так вряд ли кто-то захочет.

 

Посоветовал перегрузить комп. Я сказал, что раньше я первым делом это делал и не помогало. Но перегрузил для порядка.

Сразу же появился интернет.

 

Советует по возможности обновить драйвера сетевой карты, если не поможет, то менять карту, на крайняк вай-фай адаптер покупать

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...