templar Опубліковано: 24 листопада 2021 Опубліковано: 24 листопада 2021 Родителям покупал такую приставку Тоже такую юзаю. пока доволен
Cardopusher Опубліковано: 24 листопада 2021 Опубліковано: 24 листопада 2021 Спасибо за рекомендации. Её и возьму. Она по wifi конектится потом?
Faust Опубліковано: 24 листопада 2021 Опубліковано: 24 листопада 2021 Она по wifi конектится потом? если есть LAN-кабель, то можно и в приставку напрямую
Cardopusher Опубліковано: 25 листопада 2021 Опубліковано: 25 листопада 2021 прилога начала требовать какие-то разрешения установить в настройках для открытия этого шедевра диджитализации. Голодный котег, Какое-то странное и предвзятое у тебя отношения в этой программе. Как по мне, это лучшее изобретение и внедрение которое было в Украине за последние много лет. Причем +- сделано все с умом и сильно облегчает жизнь. А баги и глюки везде бывают. А то что она там что-то требует предоставить, так о тебе и так давным-давно всё знают. Все базы по 100 раз сливались. Да и сомневаюсь что твоя персона может быть кому-то интересна. У меня типа очень редкая группа крови, даже её, много лет назад уже знали левые люди. Предлагали сдать.
Голодный котег Опубліковано: 25 листопада 2021 Опубліковано: 25 листопада 2021 у меня ко всему предвзятое отношение что наше государство предлагает в качестве заботы о людях. есть основания в количестве более чем дофига. странным я считаю когда у людей нет предвзятого отношения к таким "инициативам". возникает мысль, что они большую часть жизни на луне прожили и оказались в украине недавно по недоразумению. хз что она кому облегчает. я ничем не пользуюсь из того что она предлагает, кроме сертификата. проблема не только в том что я не имею желания предоставлять какие-то доступы, а еще и в том что не всегда понятно как именно нужно предоставить то что оно хочет. типа - разрешите приложению делать тото и тото. я говорю ему - разрешаю, бл делай. не достаточно. нужно еще херзнает куда лезть, херзнает что менять, херзнает что активировать или диактивировать. нужно гуглить. дофига времени уходит. нунах такие облегчения.
Outlawif Опубліковано: 25 листопада 2021 Опубліковано: 25 листопада 2021 у меня ко всему предвзятое отношение Это заметно :to_become_senile:
buran07 Опубліковано: 8 грудня 2021 Опубліковано: 8 грудня 2021 Родителям покупал такую приставку Про приставку не скажу ничего, но магазин cam.kh.ua - реальные черти. После общения с ними остается одно желание - оторвать этим идарам головы.
Faust Опубліковано: 8 грудня 2021 Опубліковано: 8 грудня 2021 Ничего плохого про их сервис сказать не могу. Два раза покупал, и оба раза безо всяких проблем. Или у тебя проблема не с покупкой, а гарантийкой и сервисным обслуживанием?
buran07 Опубліковано: 9 грудня 2021 Опубліковано: 9 грудня 2021 Я еще ничего не купил) Этот магаз когда-то сохранил себе в закладки по советам, по-моему, здесь же, на форуме. В средине ноября заказал у них на сайте cam.kh.ua через форму заказа приставку Х96Макс+. Оформление закончилось сообщением типа "заказ оформлен, мы с вами свяжемся". Пару дней ни писем, ни звонка. Звонки им на оба номера остались без ответа. Написал им вопрос, мол что с заказом ? Ответ: С каким заказом ?, сообщите номер заказа. Пишу: № заказа не знаю, так как сайт при оформлении не сообщил, и от вас ни ответа, ни привета. Сообщил им свои ФИО, адрес почты, № телефона и адрес доставки, указанный при заказе. После этого опять пару дней глухо - ответа на письма и звонки нет. Другой бы уже плюнул и выбрал другого продавца, тем более это происходило в районе 11.11.и черных пятниц. Но я от техники далекий, полагался на сохраненную закладку магаза, которому можно доверять. На очередной е-мейл "это ваш стиль или индивидуальный подход к моему заказу?" с оттяжкой отвечают: "мы все больны, а потому временно магаз не работает". Это где-то через неделю после оформления заказа. Потом замотался, не до приставок было... В начале декабря, вечером, решил повторить попытку заказа. В этот раз оперативно, ночью, пришло письмо-подтверждение с № заказа и прочими существенными условиями. На след.день перезвонили с магазина, подтвердили, что товар в наличии и сегодня отправят наложкой. Говорю, могу закинуть на карту предоплатой полную стоимость, типа доверяю. Отвечают: Ок, скинем реквизиты карты. Ну а дальше - в своем стиле - ни писем, ни звонков, ни ответов на письма и звонки, ни отправки заказа. Пару дней полный игнор. На третий день достучался к ним в чат на сайте. Ответ: Нет в наличии, все распродано, не успеваем. На вопрос предложить аналогичный товар из наличного ассортимента - опять полный игнор. Накатал много. История не стоит выеденного яйца. Но чет выбесило меня жутко.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз