Перейти до публікації

Кто кем работает, всем выйти из сумрака


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Для начала, оценить рынок и прикинуть, что и на каком уровне нужно знать/уметь, а не искать вакансии на самом требовательном проекте самой требовательной конторы, ещё и со стэком технологий, который является далеко не лучшим вариантом для быстрого "входа". Ну, а дальше ты и сам знаешь. Нет никаких лёгких путей, надо пахать, понимая, что твои конкуренты - это, в том числе, люди, которым программировать нравится так-же, как тебе нравится музыка и деньги для них не основной мотиватор. Но за пол года, даже если говорить о программировании (а в айти есть куча других профессий), можно освоить язык и сопутствующие ему технологии на достаточном уровне, чтобы запилить пару своих проектов и начать, по крайней мере, фрилансить. Некоторым это удаётся даже не смотря на постоянную работу, а тебе гораздо проще.

  • Відповіді 3,4 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    367

  • MaJ0r

    220

  • Cardopusher

    153

  • VUBlack

    148

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Ну вакансии на глобалложыке я смотрел исключительно ради спортивного интереса и обзора на будущее, и потому, что там работает мой товарищ. Понятно, что я с уровнем программирования, стремящимся к нулю слева, никак не мог рассчитывать на эту вакансию. Вообще я на программирование стал засматриваться после того как меня после увольнения торкнуло изучать юнити3д и писать на нем игры. Идей куча (пусть и примитивных и, возможно, вторичных), но мне кажется, изюминки придумал. Но это надо быть реально упоротым, чтобы одному с нулей сделать хоть и примитивную, но законченную игру. К сожалению, я не из таких.

Опубліковано:
Ну вакансии на глобалложыке я смотрел исключительно ради спортивного интереса и обзора на будущее, и потому, что там работает мой товарищ. Понятно, что я с уровнем программирования, стремящимся к нулю слева, никак не мог рассчитывать на эту вакансию. Вообще я на программирование стал засматриваться после того как меня после увольнения торкнуло изучать юнити3д и писать на нем игры. Идей куча (пусть и примитивных и, возможно, вторичных), но мне кажется, изюминки придумал. Но это надо быть реально упоротым, чтобы одному с нулей сделать хоть и примитивную, но законченную игру. К сожалению, я не из таких.

Ну так а почему бы не начать изучать тто же юнити, или по 3д чтото. Там ведь куча направлений - композинг, анимация, вэ-эф-икс и так далее.

ХЗ, мне сейчас моделлинг адски нравится, разве что печалит то, что я не умею рисовать.

Насчет идей и игр - не зря ведь кикстартер существует. Там на такое говно деньги собирают, что глаза из орбит вылазят.

Опубліковано:
Ну вакансии на глобалложыке я смотрел исключительно ради спортивного интереса и обзора на будущее, и потому, что там работает мой товарищ. Понятно, что я с уровнем программирования, стремящимся к нулю слева, никак не мог рассчитывать на эту вакансию. Вообще я на программирование стал засматриваться после того как меня после увольнения торкнуло изучать юнити3д и писать на нем игры. Идей куча (пусть и примитивных и, возможно, вторичных), но мне кажется, изюминки придумал. Но это надо быть реально упоротым, чтобы одному с нулей сделать хоть и примитивную, но законченную игру. К сожалению, я не из таких.

В Глобал Лоджике для новичков часто бывают вакансии trainee, где требования тоже выше, чем в других компаниях, но всё же посильны человеку без коммерческого опыта, да и зарплаты до 1к у.е., что достаточно нефигово для стажёра. Я ничего не знаю о разработке игр на юнити, есть только знакомый C++ разработчик в 4AGames (Metro) и всё, что я понял из его рассказов - писать игры адски не просто, при этом потолок зп чаще всего ниже, чем в вебе. В любом случае, стоит определиться с приоритетами. Если стоит цель быстрее начать зарабатывать 1к у.е., то хватай какой-нить php, js и вперёд. Если хочешь сделать "изюминку", то может более профитно и, что немаловажно, интереснее будет продолжать заниматься музыкой?

Опубліковано:

я тоже весной закинул в аудиостоки свою электронщину, заработал 20$. Но для лучшего и постоянного эффекта надо больше треков и больше стоков, о новых аудиостоках узнаю на спецфорумах. Проблема в том что заводик АТОшный заработал и меньше времени остается на музыку, нужно ж ловить приход вдохновения, профи конечно легче у них есть вЕщЕсТвА для вдохновения)

 

Опубліковано:

В каком направлении пишешь электронику ??

 

 

 

Что это означает? оО

заводик АТОшный заработал
Опубліковано:
нужно ж ловить приход вдохновения,

 

В интернете можно найти все для вдохновения на любой вкус.

Опубліковано:
быстрее начать зарабатывать 1к у.е., то хватай какой-нить php, js и вперёд.

не заработаешь на похапе и джаваскриптах ты таких денег, времена уже не те, сейчас на пхп каждый олень берется "писать", поэтому за косарь уев требования такие, что ховайся) Пхп-макака средней руки может расчитывать на 10 к гривен, по Киеву, по другим регионам не знаю. Но скилл даже на этом уровне зп должен быть выше среднего

Опубліковано:
не заработаешь на похапе и джаваскриптах ты таких денег, времена уже не те, сейчас на пхп каждый олень берется "писать", поэтому за косарь уев требования такие, что ховайся) Пхп-макака средней руки может расчитывать на 10 к гривен, по Киеву, по другим регионам не знаю. Но скилл даже на этом уровне зп должен быть выше среднего

Чё за чушь ваще) Я работаю в конторе, где практически всё пишется на пхп и зп джунов стартуют от 500 у.е., а выше среднего - это уже в районе 2к. Что касается, джава-скрипта, то там вообще вторая после джавы зп в Украине, согласно статистике доу. Я, конечно, хз, кто такие "макаки" в твоём понимании, может для них 10к грн. - потолок.

Опубліковано:
Чё за чушь ваще) Я работаю в конторе, где практически всё пишется на пхп и зп джунов стартуют от 500 у.е., а выше среднего - это уже в районе 2к. Что касается, джава-скрипта, то там вообще вторая после джавы зп в Украине, согласно статистике доу. Я, конечно, хз, кто такие "макаки" в твоём понимании, может для них 10к грн. - потолок.

По джаваскрипту добавлю, даже не представляю как без него в веб-разработке можно обойтись, ессно спецы всегда востребованы в этом.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...