Перейти к содержанию

Кто кем работает, всем выйти из сумрака


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну я балованная. у нас папа умел делать вообще все по дому, ремонтировать что угодно.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    367

  • MaJ0r

    220

  • Cardopusher

    153

  • VUBlack

    148

Топ авторов темы

Опубликовано
И надо узнать цену на оборудование у таможни,
MaJ0r,

Брокеры пробили в какой-то базе. Сказали что последний раз такое оборудование заходило по меньшей цене чем в инвойсе.

 

Походу кто-то бу вез?

 

что в инвойсе будет написано
MaJ0r,

на сотни тысяч
MaJ0r,

90куе

инвойс могут разбить на части. как угодно.

но в контракте могут написать только полную стоимость.

таможня смотрит на контракт? или только инвойс?

 

Банк точно смотрит....

 

Покупали узлами. Станину, раму, столы делали сами.
Главмех,

 

Тоже ездили, но ближе. Под Амстердам)

Опубликовано
таможня смотрит на контракт? или только инвойс?
Cardopusher,

таможня смотрит конечно. Ну допустим по контракту ты можешь прописать миллион долларов на 1 год, а сделать одну поставку на 90к и тут ты спрячешь цену. А вот если у тебя потребуют другие документы подтверждающие цену, декларацию на затаможку, хотя она там электронная но бумажка какая-то может быть, какие-то платежные документы из банка? Плюс если ты везешь из Китая - это одно дело, китайцы нарисуют любой инвойс, а европейцы, с ними сложнее, они будут все у себя делать по закону и не понимать наших муток или требования таможни инвойса с мокрой печатью, которую абстрактные итальянцы даже не имеют )

Опубликовано
инвойс могут разбить на части. как угодно.

но в контракте могут написать только полную стоимость.

таможня смотрит на контракт? или только инвойс?

Владимир, при заполнении таможенной декларации, обязательно указывается номер контракта и прилагается его оригинал + копия, обязательно указывается номер инвойса, и прилагается оригинал+ копия, смотря на каких условиях будет транспортировка (входит в стоимость или нет) если нет- то плюс траспортные расходы от места погрузки до границы Украины, сумма инвойс+транспорт и будет таможенная стоимость в валюте контракта, вот с нее и считают таможенную пошлину и ндс, услуги оформления. А также всякие подводные камни документы- сертификация , страна происхождения и т.д. Это все из прошлой жизни может сейчас что то еще добавилось- это брокер расскажет, а по определению таможенной стоимости ( и документам подтверждающим (контракт+ инвойс+ раньше еще и квитанцию из банка об оплате контракта нужно было тащить) - я выше написал и изменений уверен -нет

Опубликовано

О, я уже стал забывать об этом всем. На оборудование иногда просто пачки бумаги уходили, на распечатку всякой фигни, все чтобы инстпектору было четко ясно что это и правильно ли определен код УКТ ЗЕД. Ну и да, в зависимости от кода, зависят остальные разрешительные документы. Это помимо пошлины и НДС. Доставку по контракту на каких-то условиях поставки выгодных для тебя, чтобы не увеличивать сумму таможенных платежей, ну типа DDU KYIV или подобное, уже на память не смогу расказать разницу

Опубликовано

Между Амстердамом, и Украиной нужно ставить лояльную тебе фирму, которая в Литве ,Польше например- сделает тебе щадящий контракт и инвойс. )Она же будет "покупать " у Ам. А отправителем груза в "литовском с тобой контракте" использовать Ам.

Мечты в слух- не более того )

Опубликовано
сделает тебе щадящий контракт
Деда,

Интересный вариант.

Что-то подобное предлагали.

 

А если есть "своя" компания в офшорной зоне. Правда не в ЕС а Панаме.

Она может это сделать?

 

инвойс.
Деда,

Инвойс могут сделать, такой как нам нужно. Контракт нет(

 

Но на сегодняшний день, таможня ответила по какой минимальной цене можно провести.

на 30% ниже инвойса.

Опубликовано
О, я уже стал забывать об этом всем. На оборудование иногда просто пачки бумаги уходили, на распечатку всякой фигни, все чтобы инстпектору было четко ясно что это и правильно ли определен код УКТ ЗЕД. Ну и да, в зависимости от кода, зависят остальные разрешительные документы. Это помимо пошлины и НДС. Доставку по контракту на каких-то условиях поставки выгодных для тебя, чтобы не увеличивать сумму таможенных платежей, ну типа DDU KYIV или подобное, уже на память не смогу расказать разницу
MaJ0r,

Как могут так и усложняют жизнь....

 

99% что будем вести как нужно. По честному и белому.

Интересно было, какие варианты существуют чтобы немного оптимизировать расходы.

Честные)

 

Опубликовано
А если есть "своя" компания в офшорной зоне.

Она может это сделать?

Но на сегодняшний день, таможня ответила по какой минимальной цене можно провести.

на 30% ниже инвойса.

Может и панама с тобой заключить контракт ) и цену контракта и инвойса поставить ,ту на которую дает "добро" таможня. А в Ам. завести нал и оплатить товар. А в контракте и инвойсе с панамой указать что "отправитель " фирма из Ам. Еще вопрос- 90000 это цена *там* с ндс или нет ?

+ нужен будет для Ам контракт с панамой на полную цену, с пунктом" грузополучатель" украина.

Опубликовано

про контракт писал, мы заключали всегда не на одну поставку, указывая там сумму с запасом под несколько партий. Соответственно из контракта сумма конкретной поставки не ясна. Может там сейчас или в твоем случае другие нюансы конечно.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...