Перейти к содержанию

Кто кем работает, всем выйти из сумрака


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ты технологию вообще какую собираешься продвигать?

Пока что без понятия. Я просто поднимаю общий уровень понимания компьютерных наук. На таком рынке как сейчас не вижу смысла даже пытаться куда-то рыпатся, пока есть пусть и херовая, но более-менее стабильная работа. Я уже прям вижу, как я пытаюсь пройти на интервью на мидла, а там мне собеседующий типа тебя проводит технологиями по губам :zhet:

А идти в нас на джуна не вижу смысла. Во-1 даже с учетом, что мне "оптимизировали" зарплату на -20% это все равно чуть побольше джуновской будет. Во-2 там будут скорее всего даже более примитивные задачи, чем я решаю сейчас. Второй работой на интересный проект в принципе можно было бы рассмотреть, что бы делать реальные задачи, вместо литкода. Но я без хз где такой проект найти. Особенно сейчас.

Почему? Технологии можно осваивать самостоятельно, про жизненный цикл разработки, методологии и все остальное - хотя-бы теория. Ну и плюс солид, велл-формед код и все вот это вот.

Ну вот этим я и планирую заниматься после литкода. Но это именно что теория будет. Для практики нужно много работать. Это я точно знаю и проходил.

Кстати, велл-формед код уже сам по себе важнее алгоритмов. Лучше херовый и неэффективный алгоритм, решающий задачу брутфорсом в лоб, но написанный чистым, понятным, самодокументирующимся кодом, следующим современным практикам и устоявшимся нотациям, чем обратная ситуация.

Может я конечно и не супер идеально и современно пишу, но достаточно неплохо. Скажем так, в разы лучше, чем большинство из того, что любят на литкоде нафигачить. Особенно вот эти вот "зацените какое офигенное решение oneliner сделал". Или вместо понятных названий переменных делают 1 символ. Как будто за лишний символ с них зарплату срезают.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    367

  • MaJ0r

    220

  • Cardopusher

    153

  • VUBlack

    148

Топ авторов темы

Опубликовано
Можу поцікавитися, ну скоріше за все як роботка, з зарплатою і зайнятістю.

Якщо не важко, то буду дуже вдячний.

Хоча б вимоги до позиції, чи відповідає вона їй.

І вона зараз за кордоном, тому й підшукуємо волонтерський проект щоб якусь користь приносити, але якщо із зарплатнею, то не буде великою проблемою повернутися у Київ.

Дякую!

Опубликовано
Пока что без понятия
Это категорически важно. Тебе нужно определиться не только с технологией и языком, но даже с конкретным направлением работы скорее всего. Сначала. Потом изучить, что для него нужно. Знать языковые конструкции сейчас абсолютно недостаточно. А алгоритмы, как я уже сказал, вообще опционально.

 

Если мы ищем мидла, то мы ищем, например, мидла на фронт с бэкграундом в юнити, или мидла на бэк с бэкграундом в микросервисах и облачной инфраструктуре. А не условного универсального мидла.

Опубликовано
Ну вот этим я и планирую заниматься после литкода. Но это именно что теория будет. Для практики нужно много работать. Это я точно знаю и проходил.

 

...Или вместо понятных названий переменных делают 1 символ. Как будто за лишний символ с них зарплату срезают.

 

Про descriptive name это конечно в десятку.... хотя что не было такого, нужно по быстрому что подправить, ну и наугад имя переменной "стукнул кулаком по клавиатуре" adgaigd - потом иправлю. А ооно хуяк и заработало. Ты думаеш работает и хер с ним зачем там чтото исправлять комментировать. А пом через пол года глянул - что это за херня, какой дибил это писал....

 

А без практики оно испаряется как бюджет Украины. Еще год назад писал програмки для контроллера - а сейчас смотриш вроде и знакомое а что куда почему... уже вылетело из головы за ненадобностью

Опубликовано
Если мы ищем мидла, то мы ищем, например, мидла на фронт с бэкграундом в юнити, или мидла на бэк с бэкграундом в микросервисах и облачной инфраструктуре. А не условного универсального мидла.

В этом проблема. У меня не может оказатся этого бэкграунда в принципе. Ищут же коммерческий опыт, а не то, что сам подучил. Потому я и говорю, что требования растут и очень сильно.

Это категорически важно. Тебе нужно определиться не только с технологией и языком, но даже с конкретным направлением работы скорее всего. Сначала.

Пока не знаю. Я еще глубоко не думал. Геймдев мне уже не очень нравится. Во-1 да, нужно юнити или анрил, во-2 более низкие зарплаты и более высокие нагрузки, чем в среднем по области. В-3 дофига говнопроектов. ААА игры по пальцам пересчитать можно, тем более те, что у нас делают. А онлайн-дрочильни или казино не привлекают.. В штатах выбор конечно побольше.

Хочется что-то где высокий уровень оплаты и где делают какие-то реальные проекты. Ну вот типа ИИ(я понимаю, что туда надо очень много дополнительного учить, просто как пример привожу), космос, какие-то интересные и новаторские проекты как в гугле и т.д. Возможно финансы. Еще не думал об этом на самом деле.

Опубликовано
descriptive name
Кроме того, что имена должны быть дескриптив, есть еще вагон конвенций де-факто присущих конкретному языку. Если ты им следуешь - твой код понятнее для большинства, если нет - то даже дескриптив неймс недостаточно )

 

Ну как пример: имена приватных полей класса принято писать в _кэмэлКейс начиная с подчеркивания, а имена локальных переменных и параметров в кэмэлКейс без открывающего подчеркивания. Таким образом их легко различать в коде, ты смотришь на имя и понимаешь что это - поле класса, или локальная переменная, тебе не надо искать глазами объявление. Таких мелочей вагон...

У меня не может оказатся этого бэкграунда
Теория - тоже бэкграунд, если ты был сконцентрирован на построении интерфейсов и хотя-бы тестово пощупал разные фреймворки, полистал какой-нибудь опен сурс кодец, посмотрел какие-то блоги и тд - это хоть какой-то бэкграунд. Если ты ждешь пока придет опыт и все станет ясно - то это никакого бэкграунда )
Опубликовано
Теория - тоже бэкграунд, если ты был сконцентрирован на построении интерфейсов и хотя-бы тестово пощупал разные фреймворки, полистал какой-нибудь опен сурс кодец, посмотрел какие-то блоги и тд - это хоть какой-то бэкграунд

Если этого достаточно для мидла, то тогда хорошо. В планах на обучение все это есть.

Если ты ждешь пока придет опыт и все станет ясно - то это никакого бэкграунда )

Ну как видишь, я все же не сижу и жду, а работаю. Сейчас алгоритмы, но потом в планах теорию по систем дизайну. Еще надо будет определится с областью работы, что тоже задача не тривиальная на самом то деле.

Опубликовано
Геймдев

финансы

Это доменные, или предметные области. Это не направление.

 

Мне вообще чихать: финансы, или геймдев. Я бэкэнд техлид. Бэкэнд нужен всем, и геймдеву и финансам. В геймдеве для фронта на юнити у нас отдельная команда фронтэндеров. Я не знаю юнити. Я открывал проект и даже кое-что там по коду помогал фронту, потому что дотнет есть дотнет, но я не гуру. Кроме того, юнити использует страшный, древний, ископаемый дотнет фреймворк. Мне доставляет физическую боль видееть этот код )) Он несравним с богоподобным кодом бэкэнда.

 

Я был и на финанс проектах. В финансах для фронта будут какие-нибудь реакт-ангуляр-кенду разрабы. А я буду пилить бэкэнд. Мне покласть что делает мой бэкэнд: считает бабло, или обеспечивает игровую вселенную. Любой бэкэнд это просто пачка сервисов, которые экспозят эндпоинты и крутятся себе где-нибудь в облаке, или он премис.

 

Мне фиолетово, даже если это проект автоматизации производственных линий по изготовлению электроники. Кстати контора крайне известная, ее все знают. Внутренний продукт сугубо. Что я там делаю? Правильно: я пилю бэкэнд. Для кого-то это карточная игра, или махина-завод с линиями в сотни здоровенных машин, а может лярды денег на счетах. Для меня это бэкэнд. Базы-сервисы-брокеры сообщений-логика-эндпоинты-облака...

Опубликовано
Это доменные, или предметные области. Это не направление.

Ну тогда видимо бэкенд следует выбрать. То, что я делаю ближе к бэку.

Опубликовано
але якщо із зарплатнею, то не буде великою проблемою повернутися у Київ.
AN21, а навіщо, можна ж кодити із за кордону, якщо звісно позиція ремоут

 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...