Перейти до публікації

Кто кем работает, всем выйти из сумрака


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Ты технологию вообще какую собираешься продвигать?

Пока что без понятия. Я просто поднимаю общий уровень понимания компьютерных наук. На таком рынке как сейчас не вижу смысла даже пытаться куда-то рыпатся, пока есть пусть и херовая, но более-менее стабильная работа. Я уже прям вижу, как я пытаюсь пройти на интервью на мидла, а там мне собеседующий типа тебя проводит технологиями по губам :zhet:

А идти в нас на джуна не вижу смысла. Во-1 даже с учетом, что мне "оптимизировали" зарплату на -20% это все равно чуть побольше джуновской будет. Во-2 там будут скорее всего даже более примитивные задачи, чем я решаю сейчас. Второй работой на интересный проект в принципе можно было бы рассмотреть, что бы делать реальные задачи, вместо литкода. Но я без хз где такой проект найти. Особенно сейчас.

Почему? Технологии можно осваивать самостоятельно, про жизненный цикл разработки, методологии и все остальное - хотя-бы теория. Ну и плюс солид, велл-формед код и все вот это вот.

Ну вот этим я и планирую заниматься после литкода. Но это именно что теория будет. Для практики нужно много работать. Это я точно знаю и проходил.

Кстати, велл-формед код уже сам по себе важнее алгоритмов. Лучше херовый и неэффективный алгоритм, решающий задачу брутфорсом в лоб, но написанный чистым, понятным, самодокументирующимся кодом, следующим современным практикам и устоявшимся нотациям, чем обратная ситуация.

Может я конечно и не супер идеально и современно пишу, но достаточно неплохо. Скажем так, в разы лучше, чем большинство из того, что любят на литкоде нафигачить. Особенно вот эти вот "зацените какое офигенное решение oneliner сделал". Или вместо понятных названий переменных делают 1 символ. Как будто за лишний символ с них зарплату срезают.

  • Відповіді 3,4 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    367

  • MaJ0r

    220

  • Cardopusher

    153

  • VUBlack

    148

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Можу поцікавитися, ну скоріше за все як роботка, з зарплатою і зайнятістю.

Якщо не важко, то буду дуже вдячний.

Хоча б вимоги до позиції, чи відповідає вона їй.

І вона зараз за кордоном, тому й підшукуємо волонтерський проект щоб якусь користь приносити, але якщо із зарплатнею, то не буде великою проблемою повернутися у Київ.

Дякую!

Опубліковано:
Пока что без понятия
Это категорически важно. Тебе нужно определиться не только с технологией и языком, но даже с конкретным направлением работы скорее всего. Сначала. Потом изучить, что для него нужно. Знать языковые конструкции сейчас абсолютно недостаточно. А алгоритмы, как я уже сказал, вообще опционально.

 

Если мы ищем мидла, то мы ищем, например, мидла на фронт с бэкграундом в юнити, или мидла на бэк с бэкграундом в микросервисах и облачной инфраструктуре. А не условного универсального мидла.

Опубліковано:
Ну вот этим я и планирую заниматься после литкода. Но это именно что теория будет. Для практики нужно много работать. Это я точно знаю и проходил.

 

...Или вместо понятных названий переменных делают 1 символ. Как будто за лишний символ с них зарплату срезают.

 

Про descriptive name это конечно в десятку.... хотя что не было такого, нужно по быстрому что подправить, ну и наугад имя переменной "стукнул кулаком по клавиатуре" adgaigd - потом иправлю. А ооно хуяк и заработало. Ты думаеш работает и хер с ним зачем там чтото исправлять комментировать. А пом через пол года глянул - что это за херня, какой дибил это писал....

 

А без практики оно испаряется как бюджет Украины. Еще год назад писал програмки для контроллера - а сейчас смотриш вроде и знакомое а что куда почему... уже вылетело из головы за ненадобностью

Опубліковано:
Если мы ищем мидла, то мы ищем, например, мидла на фронт с бэкграундом в юнити, или мидла на бэк с бэкграундом в микросервисах и облачной инфраструктуре. А не условного универсального мидла.

В этом проблема. У меня не может оказатся этого бэкграунда в принципе. Ищут же коммерческий опыт, а не то, что сам подучил. Потому я и говорю, что требования растут и очень сильно.

Это категорически важно. Тебе нужно определиться не только с технологией и языком, но даже с конкретным направлением работы скорее всего. Сначала.

Пока не знаю. Я еще глубоко не думал. Геймдев мне уже не очень нравится. Во-1 да, нужно юнити или анрил, во-2 более низкие зарплаты и более высокие нагрузки, чем в среднем по области. В-3 дофига говнопроектов. ААА игры по пальцам пересчитать можно, тем более те, что у нас делают. А онлайн-дрочильни или казино не привлекают.. В штатах выбор конечно побольше.

Хочется что-то где высокий уровень оплаты и где делают какие-то реальные проекты. Ну вот типа ИИ(я понимаю, что туда надо очень много дополнительного учить, просто как пример привожу), космос, какие-то интересные и новаторские проекты как в гугле и т.д. Возможно финансы. Еще не думал об этом на самом деле.

Опубліковано:
descriptive name
Кроме того, что имена должны быть дескриптив, есть еще вагон конвенций де-факто присущих конкретному языку. Если ты им следуешь - твой код понятнее для большинства, если нет - то даже дескриптив неймс недостаточно )

 

Ну как пример: имена приватных полей класса принято писать в _кэмэлКейс начиная с подчеркивания, а имена локальных переменных и параметров в кэмэлКейс без открывающего подчеркивания. Таким образом их легко различать в коде, ты смотришь на имя и понимаешь что это - поле класса, или локальная переменная, тебе не надо искать глазами объявление. Таких мелочей вагон...

У меня не может оказатся этого бэкграунда
Теория - тоже бэкграунд, если ты был сконцентрирован на построении интерфейсов и хотя-бы тестово пощупал разные фреймворки, полистал какой-нибудь опен сурс кодец, посмотрел какие-то блоги и тд - это хоть какой-то бэкграунд. Если ты ждешь пока придет опыт и все станет ясно - то это никакого бэкграунда )
Опубліковано:
Теория - тоже бэкграунд, если ты был сконцентрирован на построении интерфейсов и хотя-бы тестово пощупал разные фреймворки, полистал какой-нибудь опен сурс кодец, посмотрел какие-то блоги и тд - это хоть какой-то бэкграунд

Если этого достаточно для мидла, то тогда хорошо. В планах на обучение все это есть.

Если ты ждешь пока придет опыт и все станет ясно - то это никакого бэкграунда )

Ну как видишь, я все же не сижу и жду, а работаю. Сейчас алгоритмы, но потом в планах теорию по систем дизайну. Еще надо будет определится с областью работы, что тоже задача не тривиальная на самом то деле.

Опубліковано:
Геймдев

финансы

Это доменные, или предметные области. Это не направление.

 

Мне вообще чихать: финансы, или геймдев. Я бэкэнд техлид. Бэкэнд нужен всем, и геймдеву и финансам. В геймдеве для фронта на юнити у нас отдельная команда фронтэндеров. Я не знаю юнити. Я открывал проект и даже кое-что там по коду помогал фронту, потому что дотнет есть дотнет, но я не гуру. Кроме того, юнити использует страшный, древний, ископаемый дотнет фреймворк. Мне доставляет физическую боль видееть этот код )) Он несравним с богоподобным кодом бэкэнда.

 

Я был и на финанс проектах. В финансах для фронта будут какие-нибудь реакт-ангуляр-кенду разрабы. А я буду пилить бэкэнд. Мне покласть что делает мой бэкэнд: считает бабло, или обеспечивает игровую вселенную. Любой бэкэнд это просто пачка сервисов, которые экспозят эндпоинты и крутятся себе где-нибудь в облаке, или он премис.

 

Мне фиолетово, даже если это проект автоматизации производственных линий по изготовлению электроники. Кстати контора крайне известная, ее все знают. Внутренний продукт сугубо. Что я там делаю? Правильно: я пилю бэкэнд. Для кого-то это карточная игра, или махина-завод с линиями в сотни здоровенных машин, а может лярды денег на счетах. Для меня это бэкэнд. Базы-сервисы-брокеры сообщений-логика-эндпоинты-облака...

Опубліковано:
Это доменные, или предметные области. Это не направление.

Ну тогда видимо бэкенд следует выбрать. То, что я делаю ближе к бэку.

Опубліковано:
але якщо із зарплатнею, то не буде великою проблемою повернутися у Київ.
AN21, а навіщо, можна ж кодити із за кордону, якщо звісно позиція ремоут

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...