81eg Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Восстанавливать утраченное за 13 лет... Довели все таки).
Андрей Максимов Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 все тыкали...сапожник без сапог... на сапоги не претендую,но шлепанцы-по плечу
me41st0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Взял абонемент в этот зал, потому что соседний закрылся :( Тренируюсь 2 раза по вечерам после 9: народу совсем немного, много девушек) И 2 раза утром хожу с 7 часов: народу если 2-3 человека за всю тренировку увижу - то хорошо. Сегодня вот было, что в зале вообще сам был.
Droid Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Да ребятки, вот и я заглянув в MyFit "повёлся" на красивый зал и новые тренажёры, решил приобрести абонемент. Но через несколько посещений понял, что зря это сделал. В принципе клуб нормальный, тренажёры, раздевалки и т.д. Но мне очень не понравился изначально "подводный камень" в договоре, якобы клуб имеет право вносить любые изменения в график работы, расписание занятий, тип занятий, количество тренажёров и т.д. и т.п. БЕЗ согласования с клиентами. Это первое что мне не понравилось. Но понадеявшись на совесное отношение со стороны клуба, всё-таки купил карту. Второе - это отношение администрации к клиенту. Мне очень не понравилось, что на мои несущественные пожелания или просьбы, я всегда слышал ответ "НЕТ, НЕЛЬЗЯ", что очень сильно меня удивило. Ведь в других клубах, которые я посещал ранее, всегда прислушивались к клиенту и шли на встречу! А здесь на любой вопрос я слышал ответ "НЕТ, НЕЛЬЗЯ"! Купил карту - ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ! :bu: И я Вам так скажу, дорогая администрация клуба, что отзывы о Вас своим друзьям я оставлю только негативные и не посоветую никому идти в Ваш клуб даже под предлогом одного месяца в подарок :JC_doubledown:! Так что делайте выводы! Вы когда-нибудь слышали выражение "клиент всегда прав" или "клиент - это главный элемент в бизнесе"?
yobilovus Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 "клиент - это главный элемент в бизнесе"? приклади? без прикладів це пук в муку 1. адміністрація не має з тобою погоджувати пересування тредбану, чи циркуляцію блінів в залі 2. а може ти просив щоб тобі дозволили трахнути проституткуку на пюпітрі, а адміністрація дозволила лише на кросовері
Outlawif Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 2. а може ти просив щоб тобі дозволили трахнути проституткуку на пюпітрі, а адміністрація дозволила лише на кросовері Ну, на пюпитре это понятно. Но как это сделать на кроссовере? Воображение мое бурное, теперь не дает мне покоя... Надо бы прояснить этот момент... А вообще нафиг такой зал, где нельзя тр@хаться на пюпитре!
peregar Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вы когда-нибудь слышали выражение "клиент всегда прав" или "клиент - это главный элемент в бизнесе"? Хрень полная этот, постсовковый лозунг не прокатывает в нашей стране быдлячиства и хамства. У нашего "клиента" минталитет другой, это значит что администрация делает все возможное для удобства клиента, но естественно не в ущерб репутации заведения либо его комерческих интересов и если что то нельзя то это значит нельзя. А наше хамло вечно считает что если я клиент то могу хоть высраться посреди зала. На западе если ты заказал столик в ресторане на четверых, а пришел один тебя усадят в холе ждать остальных и не пустят за столик. И не кто не орет что он клиент и вам всем покажу у меня кум мент или еще какую нибуть фигню. Есть правила заведения и только исполняя их можешь расчитывать на нормальное обслуживание.
me41st0 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Уже 2-ой месяц отходил в этот зал. Работаю по вводной программе ОТ, потому тренировки по 1.5 часа. За всё время не возникло никаких претензий, всё в зале устраивает. Там чисто, проветренно, народу не слишком много, даже вечером. Максимально прилось ждать 7 минут стойки, потому что она там одна. Зато лавок для жимов 3 штуки(2 обычных + 1 наклонная) + машина Смита с лавкой. В зале 3 блочных системы - потому ни у кого не возникает очереди для занятий с ними. Все тренажёры для жимов продублированы в 2-х вариантах - блочный и с возможностью навешивать блины, тоже самое с тягами... Потому я клубом очень доволен.
Droid Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ой как резко модераторы и администраторы начали защищать "свой" клуб! Такое впечатление, что этот форум создан только для пушистых отзывов модераторов. Только вот если я приведу примеры сдесь, они будут ходить и тыкать потом пальцами на меня в зале. А у меня абонемент на пол года, я хочу спокойно заниматься. Если вы ходите в спортклуб трахаться на тренажёрах - это ваши проблемы. А нормальные люди ходят туда заниматься спортом. Так что ребятки, я своё мнение высказал, кому надо, поймёт, что не стОит туда идти. Как это часто бывает, снаружи всё красиво, а внутри гнилое. Если вы изначально воспринимаете своих клиентов как "быдлянщину", то к вам и будет ходить быдлянщина. Запомните истину: нет клиентов - нет клуба. Перед покупкой абонемента меня облизывали со всех сторон, а как уже купил - похер всем на тебя и твои проблемы. Не нравится - досвидос.
Outlawif Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Так что ребятки, я своё мнение высказал Твое мнение - мнение никому не известного никнейма с одним постом. К тому же из фразы про "свой клуб" очевидно, что здравого смысла у тебя отродясь не было. Так что только полный идиот будет строить свое мнение о клубе основываясь на твоем отзыве. И какого хрена, я извиняюсь, ты про каких-то наших клиентов говоришь? Форум не имеет отношения ни к клубам, ни к магазинам спортивного питания, фармакологии и вообще проект самостоятельный и некоммерческий. Глаза разуй.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти