81eg Опубліковано: 7 листопада 2012 Опубліковано: 7 листопада 2012 Восстанавливать утраченное за 13 лет... Довели все таки).
Андрей Максимов Опубліковано: 8 листопада 2012 Опубліковано: 8 листопада 2012 все тыкали...сапожник без сапог... на сапоги не претендую,но шлепанцы-по плечу
me41st0 Опубліковано: 8 листопада 2012 Опубліковано: 8 листопада 2012 Взял абонемент в этот зал, потому что соседний закрылся :( Тренируюсь 2 раза по вечерам после 9: народу совсем немного, много девушек) И 2 раза утром хожу с 7 часов: народу если 2-3 человека за всю тренировку увижу - то хорошо. Сегодня вот было, что в зале вообще сам был.
Droid Опубліковано: 26 грудня 2012 Опубліковано: 26 грудня 2012 Да ребятки, вот и я заглянув в MyFit "повёлся" на красивый зал и новые тренажёры, решил приобрести абонемент. Но через несколько посещений понял, что зря это сделал. В принципе клуб нормальный, тренажёры, раздевалки и т.д. Но мне очень не понравился изначально "подводный камень" в договоре, якобы клуб имеет право вносить любые изменения в график работы, расписание занятий, тип занятий, количество тренажёров и т.д. и т.п. БЕЗ согласования с клиентами. Это первое что мне не понравилось. Но понадеявшись на совесное отношение со стороны клуба, всё-таки купил карту. Второе - это отношение администрации к клиенту. Мне очень не понравилось, что на мои несущественные пожелания или просьбы, я всегда слышал ответ "НЕТ, НЕЛЬЗЯ", что очень сильно меня удивило. Ведь в других клубах, которые я посещал ранее, всегда прислушивались к клиенту и шли на встречу! А здесь на любой вопрос я слышал ответ "НЕТ, НЕЛЬЗЯ"! Купил карту - ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ! :bu: И я Вам так скажу, дорогая администрация клуба, что отзывы о Вас своим друзьям я оставлю только негативные и не посоветую никому идти в Ваш клуб даже под предлогом одного месяца в подарок :JC_doubledown:! Так что делайте выводы! Вы когда-нибудь слышали выражение "клиент всегда прав" или "клиент - это главный элемент в бизнесе"?
yobilovus Опубліковано: 26 грудня 2012 Опубліковано: 26 грудня 2012 "клиент - это главный элемент в бизнесе"? приклади? без прикладів це пук в муку 1. адміністрація не має з тобою погоджувати пересування тредбану, чи циркуляцію блінів в залі 2. а може ти просив щоб тобі дозволили трахнути проституткуку на пюпітрі, а адміністрація дозволила лише на кросовері
Outlawif Опубліковано: 26 грудня 2012 Опубліковано: 26 грудня 2012 2. а може ти просив щоб тобі дозволили трахнути проституткуку на пюпітрі, а адміністрація дозволила лише на кросовері Ну, на пюпитре это понятно. Но как это сделать на кроссовере? Воображение мое бурное, теперь не дает мне покоя... Надо бы прояснить этот момент... А вообще нафиг такой зал, где нельзя тр@хаться на пюпитре!
peregar Опубліковано: 26 грудня 2012 Опубліковано: 26 грудня 2012 Вы когда-нибудь слышали выражение "клиент всегда прав" или "клиент - это главный элемент в бизнесе"? Хрень полная этот, постсовковый лозунг не прокатывает в нашей стране быдлячиства и хамства. У нашего "клиента" минталитет другой, это значит что администрация делает все возможное для удобства клиента, но естественно не в ущерб репутации заведения либо его комерческих интересов и если что то нельзя то это значит нельзя. А наше хамло вечно считает что если я клиент то могу хоть высраться посреди зала. На западе если ты заказал столик в ресторане на четверых, а пришел один тебя усадят в холе ждать остальных и не пустят за столик. И не кто не орет что он клиент и вам всем покажу у меня кум мент или еще какую нибуть фигню. Есть правила заведения и только исполняя их можешь расчитывать на нормальное обслуживание.
me41st0 Опубліковано: 27 грудня 2012 Опубліковано: 27 грудня 2012 Уже 2-ой месяц отходил в этот зал. Работаю по вводной программе ОТ, потому тренировки по 1.5 часа. За всё время не возникло никаких претензий, всё в зале устраивает. Там чисто, проветренно, народу не слишком много, даже вечером. Максимально прилось ждать 7 минут стойки, потому что она там одна. Зато лавок для жимов 3 штуки(2 обычных + 1 наклонная) + машина Смита с лавкой. В зале 3 блочных системы - потому ни у кого не возникает очереди для занятий с ними. Все тренажёры для жимов продублированы в 2-х вариантах - блочный и с возможностью навешивать блины, тоже самое с тягами... Потому я клубом очень доволен.
Droid Опубліковано: 28 грудня 2012 Опубліковано: 28 грудня 2012 Ой как резко модераторы и администраторы начали защищать "свой" клуб! Такое впечатление, что этот форум создан только для пушистых отзывов модераторов. Только вот если я приведу примеры сдесь, они будут ходить и тыкать потом пальцами на меня в зале. А у меня абонемент на пол года, я хочу спокойно заниматься. Если вы ходите в спортклуб трахаться на тренажёрах - это ваши проблемы. А нормальные люди ходят туда заниматься спортом. Так что ребятки, я своё мнение высказал, кому надо, поймёт, что не стОит туда идти. Как это часто бывает, снаружи всё красиво, а внутри гнилое. Если вы изначально воспринимаете своих клиентов как "быдлянщину", то к вам и будет ходить быдлянщина. Запомните истину: нет клиентов - нет клуба. Перед покупкой абонемента меня облизывали со всех сторон, а как уже купил - похер всем на тебя и твои проблемы. Не нравится - досвидос.
Outlawif Опубліковано: 28 грудня 2012 Опубліковано: 28 грудня 2012 Так что ребятки, я своё мнение высказал Твое мнение - мнение никому не известного никнейма с одним постом. К тому же из фразы про "свой клуб" очевидно, что здравого смысла у тебя отродясь не было. Так что только полный идиот будет строить свое мнение о клубе основываясь на твоем отзыве. И какого хрена, я извиняюсь, ты про каких-то наших клиентов говоришь? Форум не имеет отношения ни к клубам, ни к магазинам спортивного питания, фармакологии и вообще проект самостоятельный и некоммерческий. Глаза разуй.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз