Axwell Опубліковано: 25 січня 2012 Автор Опубліковано: 25 січня 2012 Да, весы новые, это видно. Поэтому вроде и гарантия есть. Но на практике сколько не носил чего ремонтировать без товарного чека не берут. А его нет :( Перед новым годом ремонтировал микроволновку LG без товарного чека и никто ничего даже не сказал по этому поводу. На одном из форумов видел сообщение, где человек в рамках законов Украины, всё докладно расписал, что наличие товарного чека не есть обьязательным условием гарантийного ремонта. Если найду это сообщение, сброшу сюда.
Axwell Опубліковано: 25 січня 2012 Автор Опубліковано: 25 січня 2012 (змінено) Вот: чек - он нужен Вам, как владельцу, а не Сервис-Центру. Он является Вашим "Свідоцтвом Права Власності". Право Власності и Сервисные Обязательства - две СОВЕРШЕННО НЕСВЯЗАННЫЕ ДРУГ С ДРУГОМ Темы (во всяком слачае, с Самсунгом), если иное не определено законодательно. Отдавать чек, Вы никому не обязаны, иначе, как Вы сможете впоследствии доказать Право Власності на изделие... Предъявить вы его можете только в случае, если потребуете возвратить деньги за Товар Неналежної Якості, или обменять Неякісний товар на Товар Належної Якості В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. И СЦ - к Вашему Праву Власності никакого отношения не имеет. Но в нашей стране - могут требовать все что угодно... И часто вопреки действующему законодательству. Потому, все претензии излагать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на бумаге в 2-х экземплярах (одна из которых - завизирована печатью СЦ и внесена в журнал Входящих Документов под входящим №№№№ таким-то - именно ЭТОТ ЭКЗЕМПЛЯР ОСТАЕТСЯ У ВАС), а все "требования" СЦ на выполнение Вами каких-либо действий, принимать только на фирменном бланке СЦ. По другому - бывает что НИКАК... В Законе о предъявлении чека при Гарантийном Обслуживании/Ремонте "для сверки даты покупки", НЕТ НИ СЛОВА. Эта дата - "проставлена" в Гарантийном Талоне. Именно она является основанием Принять/Отказать, а не дата в чеке. Требование - НЕЗАКОННОЕ. В таком случае, требовать от них "письменный отказ от предоставления услуг по гарантийному обслуживанию/ремонту с указанием причины такого отказа". Будьте уверены, что эту причину Вам так и не "притянут за уши", если они не камикадзе. Змінено 25 січня 2012 користувачем Axwell
Legioner Опубліковано: 25 січня 2012 Опубліковано: 25 січня 2012 ну надеюсь нам не придется пользоваться услугами сервисов, хотя и дата в гарантийнике не проставлена ))))
Егорычъ Опубліковано: 25 січня 2012 Опубліковано: 25 січня 2012 (змінено) хотя и дата в гарантийнике не проставлена главное печать Змінено 25 січня 2012 користувачем Егорычъ
AT0N Опубліковано: 26 січня 2012 Опубліковано: 26 січня 2012 Я так понимаю что в этих весах нет функции "обнуления тары"? П.С. Исходя из массовости покупок форумчанами данных весов, предлагаю сделать их официальными весами форума айронфлекс. :bananagz3:
Legioner Опубліковано: 26 січня 2012 Опубліковано: 26 січня 2012 Я так понимаю что в этих весах нет функции "обнуления тары"? П.С. Исходя из массовости покупок форумчанами данных весов, предлагаю сделать их официальными весами форума айронфлекс. :bananagz3: функция оттаривания в весах есть не переживай, и даже работает :ay: проверил первым делом))
Егорычъ Опубліковано: 26 січня 2012 Опубліковано: 26 січня 2012 функция оттаривания в весах есть просветите а для чего оно надо?
Cell Опубліковано: 26 січня 2012 Опубліковано: 26 січня 2012 просветите а для чего оно надо? Ставишь на веса тарелку, обнуляешь, сыпешь 250гр чегото обнуляешь, потом еще 125 гр чегото и т.д. Удобно, считать не нужно.
Егорычъ Опубліковано: 26 січня 2012 Опубліковано: 26 січня 2012 так мы про весы кухонные говорим или напольные?просто подумал зачем в напольных такое)))
Cell Опубліковано: 26 січня 2012 Опубліковано: 26 січня 2012 так мы про весы кухонные говорим или напольные?просто подумал зачем в напольных такое))) ))) Наверное перед тем как в туалет пойти нужно взвеситься и обнулиться :ag:
Рекомендовані повідомлення