Axwell Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Да, весы новые, это видно. Поэтому вроде и гарантия есть. Но на практике сколько не носил чего ремонтировать без товарного чека не берут. А его нет :( Перед новым годом ремонтировал микроволновку LG без товарного чека и никто ничего даже не сказал по этому поводу. На одном из форумов видел сообщение, где человек в рамках законов Украины, всё докладно расписал, что наличие товарного чека не есть обьязательным условием гарантийного ремонта. Если найду это сообщение, сброшу сюда.
Axwell Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Вот: чек - он нужен Вам, как владельцу, а не Сервис-Центру. Он является Вашим "Свідоцтвом Права Власності". Право Власності и Сервисные Обязательства - две СОВЕРШЕННО НЕСВЯЗАННЫЕ ДРУГ С ДРУГОМ Темы (во всяком слачае, с Самсунгом), если иное не определено законодательно. Отдавать чек, Вы никому не обязаны, иначе, как Вы сможете впоследствии доказать Право Власності на изделие... Предъявить вы его можете только в случае, если потребуете возвратить деньги за Товар Неналежної Якості, или обменять Неякісний товар на Товар Належної Якості В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. И СЦ - к Вашему Праву Власності никакого отношения не имеет. Но в нашей стране - могут требовать все что угодно... И часто вопреки действующему законодательству. Потому, все претензии излагать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на бумаге в 2-х экземплярах (одна из которых - завизирована печатью СЦ и внесена в журнал Входящих Документов под входящим №№№№ таким-то - именно ЭТОТ ЭКЗЕМПЛЯР ОСТАЕТСЯ У ВАС), а все "требования" СЦ на выполнение Вами каких-либо действий, принимать только на фирменном бланке СЦ. По другому - бывает что НИКАК... В Законе о предъявлении чека при Гарантийном Обслуживании/Ремонте "для сверки даты покупки", НЕТ НИ СЛОВА. Эта дата - "проставлена" в Гарантийном Талоне. Именно она является основанием Принять/Отказать, а не дата в чеке. Требование - НЕЗАКОННОЕ. В таком случае, требовать от них "письменный отказ от предоставления услуг по гарантийному обслуживанию/ремонту с указанием причины такого отказа". Будьте уверены, что эту причину Вам так и не "притянут за уши", если они не камикадзе. Изменено 25 января, 2012 пользователем Axwell
Legioner Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 ну надеюсь нам не придется пользоваться услугами сервисов, хотя и дата в гарантийнике не проставлена ))))
Егорычъ Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) хотя и дата в гарантийнике не проставлена главное печать Изменено 25 января, 2012 пользователем Егорычъ
AT0N Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Я так понимаю что в этих весах нет функции "обнуления тары"? П.С. Исходя из массовости покупок форумчанами данных весов, предлагаю сделать их официальными весами форума айронфлекс. :bananagz3:
Legioner Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Я так понимаю что в этих весах нет функции "обнуления тары"? П.С. Исходя из массовости покупок форумчанами данных весов, предлагаю сделать их официальными весами форума айронфлекс. :bananagz3: функция оттаривания в весах есть не переживай, и даже работает :ay: проверил первым делом))
Егорычъ Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 функция оттаривания в весах есть просветите а для чего оно надо?
Cell Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 просветите а для чего оно надо? Ставишь на веса тарелку, обнуляешь, сыпешь 250гр чегото обнуляешь, потом еще 125 гр чегото и т.д. Удобно, считать не нужно.
Егорычъ Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 так мы про весы кухонные говорим или напольные?просто подумал зачем в напольных такое)))
Cell Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 так мы про весы кухонные говорим или напольные?просто подумал зачем в напольных такое))) ))) Наверное перед тем как в туалет пойти нужно взвеситься и обнулиться :ag:
Рекомендуемые сообщения