Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да, весы новые, это видно. Поэтому вроде и гарантия есть. Но на практике сколько не носил чего ремонтировать без товарного чека не берут. А его нет :(

Перед новым годом ремонтировал микроволновку LG без товарного чека и никто ничего даже не сказал по этому поводу. На одном из форумов видел сообщение, где человек в рамках законов Украины, всё докладно расписал, что наличие товарного чека не есть обьязательным условием гарантийного ремонта. Если найду это сообщение, сброшу сюда.

  • Ответов 397
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Axwell

    139

  • Cell

    22

  • OHIXA

    15

  • Jus

    14

Топ авторов темы

  • Axwell

    Axwell 139 публикаций

  • Cell

    Cell 22 публикации

  • OHIXA

    OHIXA 15 публикаций

  • Jus

    Jus 14 публикаций

Опубликовано (изменено)

Вот:

чек - он нужен Вам, как владельцу, а не Сервис-Центру.

Он является Вашим "Свідоцтвом Права Власності".

Право Власності и Сервисные Обязательства - две СОВЕРШЕННО НЕСВЯЗАННЫЕ ДРУГ С ДРУГОМ Темы (во всяком слачае, с Самсунгом), если иное не определено законодательно.

Отдавать чек, Вы никому не обязаны, иначе, как Вы сможете впоследствии доказать Право Власності на изделие...

Предъявить вы его можете только в случае, если потребуете возвратить деньги за Товар Неналежної Якості, или обменять Неякісний товар на Товар Належної Якості В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

И СЦ - к Вашему Праву Власності никакого отношения не имеет.

Но в нашей стране - могут требовать все что угодно...

И часто вопреки действующему законодательству.

Потому, все претензии излагать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на бумаге в 2-х экземплярах (одна из которых - завизирована печатью СЦ и внесена в журнал Входящих Документов под входящим №№№№ таким-то - именно ЭТОТ ЭКЗЕМПЛЯР ОСТАЕТСЯ У ВАС), а все "требования" СЦ на выполнение Вами каких-либо действий, принимать только на фирменном бланке СЦ.

По другому - бывает что НИКАК...

 

 

В Законе о предъявлении чека при Гарантийном Обслуживании/Ремонте "для сверки даты покупки", НЕТ НИ СЛОВА. Эта дата - "проставлена" в Гарантийном Талоне. Именно она является основанием Принять/Отказать, а не дата в чеке.

Требование - НЕЗАКОННОЕ.

В таком случае, требовать от них "письменный отказ от предоставления услуг по гарантийному обслуживанию/ремонту с указанием причины такого отказа".

Будьте уверены, что эту причину Вам так и не "притянут за уши", если они не камикадзе.

Изменено пользователем Axwell
Опубликовано

ну надеюсь нам не придется пользоваться услугами сервисов, хотя и дата в гарантийнике не проставлена ))))

Опубликовано (изменено)
хотя и дата в гарантийнике не проставлена

главное печать

Изменено пользователем Егорычъ
Опубликовано

Я так понимаю что в этих весах нет функции "обнуления тары"?

П.С. Исходя из массовости покупок форумчанами данных весов, предлагаю сделать их официальными весами форума айронфлекс. :bananagz3:

Опубликовано
Я так понимаю что в этих весах нет функции "обнуления тары"?

П.С. Исходя из массовости покупок форумчанами данных весов, предлагаю сделать их официальными весами форума айронфлекс. :bananagz3:

 

функция оттаривания в весах есть не переживай, и даже работает :ay: проверил первым делом))

Опубликовано
функция оттаривания в весах есть

просветите а для чего оно надо?

Опубликовано
просветите а для чего оно надо?

Ставишь на веса тарелку, обнуляешь, сыпешь 250гр чегото обнуляешь, потом еще 125 гр чегото и т.д. Удобно, считать не нужно.

Опубликовано

так мы про весы кухонные говорим или напольные?просто подумал зачем в напольных такое)))

Опубликовано
так мы про весы кухонные говорим или напольные?просто подумал зачем в напольных такое)))

))) Наверное перед тем как в туалет пойти нужно взвеситься и обнулиться :ag:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...