Перейти к содержанию

Програма для того у кого проблемы со спиной

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Создал новую тему, потому как здесь https://ironflex.com.ua/phorum/index.php?showtopic=3029 вроде вылаживают программы в которых хоть както уверены. Если я не прав :JC_spank: , прошу удалить её). И я её пересоздам по ссылке выше :bk:

20 лет. Предистория:1,5 года тренировок, искревеление позвоночника(поясничный кифоз) . Получил травму позвоночника, усугубил искревление ещё больше. И вот спустя 1,5 года снова я НОВИЧОК :bm: Ну только ближайщий год как минимум о стнавой, присяде, жиме стоя, жиме сиде(особенно штанги), и даже о жиме сидя на скамье смита на заднюю дельту, а так-же похожых упражнениях мне только мечтать.

Сразу начал с программы по 2 группы мыщц за день, но чувствую что овстанавливаюсь очень быстро и нужна фулбоди. Вот что получилось из тех упражнений, которые мне можно выполянть:

1й день:

1) Подтягивание 4/макс(делаю меньше 10, елси дойду, добавлю отягощение)

2) Жим гантелей лёжа 3/10

3) Протяжка - 2/8

4) Разведения гантелей в наклоне сидя 2/10

5) ПШнБ 3/8

6) Гиперэкстэнзия 2/макс

2й день:

1) Подтягивание за голову 4/макс(делаю меньше 10, елси дойду, добавлю отягощение)

2) Тяга гантели в наклоне 4/10

3) Брусья грудным стилем 4/10

4) Жим ногами 4/10

3й день:

Анологично первому

П.С. упражнения на дельты меня устраивают, а также ширина плеч меня интересует даже больше чем масса, но и от неё, любимой, я не отказываюсь :ab:

П.С.С. А да, ещё, я использую жим гантелей, потому-что, хоть усрись, не чувствую груди на штанге. Еще когда раньше тренировался, что только не пробовал(

Изменено пользователем ILikeGirls
Опубликовано

Хоть скажите - все так плохо что и сказать нечего, или программа сойдёт?

Опубликовано

думаю никто не хочет брать на себя ответственность за твою спину. поэтому ничего не советуют.

Опубликовано (изменено)

безотносительно спины, есть классические способы делать тренировки по упражнениям