Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сейчас могу дома сделать запись уровня качества топовой студии лет 30 назад. Когда эта студия с оборудованием стоила несколько лимонов уев. А у меня аппарата на пару-тройку Куев.

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дід

    477

  • Terror

    364

  • Голодный котег

    345

  • $l@ventiy

    329

Топ авторов темы

Опубликовано
Больше мастеринг, но в целом все этапы.

Сравнение с билдерами, как по-мне, не в кассу, т.к. там явное отличие качественной (масса, рельеф) составляющей.

Вот банда с 90-х, качественно (да и вообще ничем) не уступающая нынешним:

 

А я и не говорил, что кто-то кому-то уступает. Я тебе пытаюсь на аллегориях привести пример обыденной эволюции, в частности, уровня звукозаписи. Звучит по-другому, да, но говорить - хуже или лучше, не аргументируя ничем, кроме твоего вкуса, - нелепо.

Опубликовано

ну это понятно, что сейчас есть эмуляторы всего оборудования. Вот только буде ли иметь продукт на выходе такое же звучание и качество?

Опубликовано
А я и не говорил, что кто-то кому-то уступает. Я тебе пытаюсь на аллегориях привести пример обыденной эволюции, в частности, уровня звукозаписи. Звучит по-другому, да, но говорить - хуже или лучше, не аргументируя ничем, кроме твоего вкуса, - нелепо.

а чем я еще могу аргументировать, кроме собственного вкуса? Я и писал, что МНЕ не нравится нынешнее звучание у групп, играющих тяжелую музыку. Кстати, это мнение отнюдь не единичное, взять хотя бы комментарии на ютубе.

Опубликовано
ну это понятно, что сейчас есть эмуляторы всего оборудования. Вот только буде ли иметь продукт на выходе такое же звучание и качество?

 

Достаточное для подавляющего большинства слушателей (обычно слушающих мр3 в битсах).

 

а чем я еще могу аргументировать, кроме собственного вкуса? Я и писал, что МНЕ не нравится нынешнее звучание у групп, играющих тяжелую музыку. Кстати, это мнение отнюдь не единичное, взять хотя бы комментарии на ютубе.

 

Звучание группы обычно определяется музыкальным вкусом продюсера и/или звукорежа. Металлика, например, с каждым новым альбомом улучшает звучание при ухудшении качества самого материала начиная с Лоада. Раньше марку автомобиля можно было определить по внешнему виду издалека. Сейчас большинство автомобилей, особенно паркетников, можно причислить к той или иной марке только с небольшого расстояния, ибо дизайн "усреднился".

Опубликовано

Забыл упомянуть главное. Звучание и материал группы очень сильно зависит от политики издающего лейбла. Лейблу нужны продажи, соответственно больше поклонников, под которых они и подстраивают звук и материал. Если альбом звучит так, а не иначе, значит он хорошо продается. А где больше всего денег в музыке? Правильно - в попсе. Соответственно многие и "опопсяются" в рамках своего жанра.

Опубликовано
да у многих групп творческий кризис.

у того же Горгорота. какими были, и во что они скатились.

скорей всего это связано с возрастом участников группы.

если группа конца 80-х годов, то самый расцвет это середина 90-х, 2000-ые - поиск себя в чем-то новом, но на практике полный провал, ну и далее 2010-е - это уже кризис жанра.

 

Ну есть же исключения)

https://www.youtube.com/watch?v=wl4DkSgu2Xk

Опубликовано
Если альбом звучит так, а не иначе, значит он хорошо продается.

Весьма опрометчивое утверждение. Особенно если учесть, что мы ведем речь не о мейнстримовом направлении в музыке (я не беру в расчет "опопсевшие" коллективы, которые когда-то играли "тру"). Если это не какой-то нью-метал, группа изначально не ставит себе цель разбогатеть (что, к слову, очень сложно), а играет так сказать от души, ориентируясь в первую очередь на свое виденье музыки, а не на запросы потенциального слушателя. Т.е. у нее формируется свое звучание, доля лейбла в котором не настолько велика, хоть и безусловно есть. Если ты играешь а-ля Напалм дэз, разве ты согласишься на навязанное лейблом звучание а-ля какой-то Опэт лишь потому, что это хорошо продается?

Я это к чему - раз есть готовый продукт в виде дэт-метал альбома, значит музыканты так хотят играть. А это как раз и свидетельствует о кризисе жанра.

 

В общем, это скатывается в спор ради спора. Свое мнение разделять не требую.

 

Рекомендую прослушать отличный дум-дэт альбом:

Опубликовано
Забыл упомянуть главное. Звучание и материал группы очень сильно зависит от политики издающего лейбла. Лейблу нужны продажи, соответственно больше поклонников, под которых они и подстраивают звук и материал. Если альбом звучит так, а не иначе, значит он хорошо продается. А где больше всего денег в музыке? Правильно - в попсе. Соответственно многие и "опопсяются" в рамках своего жанра.
пожалуй соглашусь. если взять к примеру скандинавскую дет и блек сцену, то как правило пишутся музыканты в одних и тех же местах. а такие продюсеры как Ден Свано и Петя Тагтрен всех любят причесать под своё звучание, вот и имеем хороший звук, разные группы, но на выходе один хер получается Гипокризи и эдж оф сенити)) а если учесть. что музыканты ещё и играют постоянно друг и друга в гостях, то вообще иногда каша получается)) непонятно кто у кого музыку тырит))

 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...