peregar Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Ну таких моментов было то всего раз/два. В целом то прошлый конкур прошел адекватно и призерами стали те кто и претендовал. Ну маленькие были недочеты с равным кол-м баллов. Просто усовершенствавать или оговорить в таком случае второй тур за спорное место.
81eg Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Зачем эти балы для определения "зрительских симпатий"? Почему нельзя сделать простую голосовалку за одного кандидата из представленного списка\только чтобы резалты не выдны были пока идут голосование\ и по колличеству набраных голосов распределять места.
RUSEA Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 Смотрю девочек опять не намечается( для начала нужно название конкурса переименовать...... тогда и девочек можно... Liana вообще удивила, занимается дома. Так за 2 месяца что я не занимаюсь, она очень изменилась, трицепс, бицепс сегодня увидел :ai: очень даже огого. мне аж за себя стыдно стало...
Laf Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 для начала нужно название конкурса переименовать...... тогда и девочек можно... Liana вообще удивила, занимается дома. Так за 2 месяца что я не занимаюсь, она очень изменилась, трицепс, бицепс сегодня увидел :ai: очень даже огого. мне аж за себя стыдно стало... Так и шо, можно рассматривать как ее согласие на участие:)?
xx07xx Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 натрындели 8 страниц а на счет конкурса них не понятно.)
paraschyk1 Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Как не понятно? Конкурсу БЫТЬ! ))
Laf Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Та я думаю, что более или менее уже понятно, что большинство за судейство+приз зр.симпатий от форумчан; Задачи минимум: -определиться с судейским составом; -определить дату проведения конкурса; -назначить дату начала подачи заявок и закрытия; -найти спонсоров; Подавать заявки уже надо сейчас, дабы вырисовалась приблизительная картина возможных номинаций. А вот потом уже: -определиться с форматом фотографий и других требований к фоткам, позам и т.д. И еще, не помешало бы раздельчик забацать отдельный. Ну или как то отделить темы касающиеся конкурса. А то все разбросано по всему форуму: тема про подачу в одном разделе, сам конкурс в другом, Русин "тотализатор" в третьем. Можно еще и рекламку какую-нибудь придумать в виде баннера. Может можно будет его по обмену рекламами на других сайтах запустить. +можно рекламу на бесплатных сайтах объяв разместить. Если надо будет, то разработку рекламы возьму на себя.
Outlawif Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Опубликовано 9 октября, 2011 Подавать заявки уже надо сейчас Как раз от заявок предложение было отказаться, просто задать сроки подачи фотографий.
yobilovus Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 да, без заявок лучше что с категориями делаем? все в кучу, девушки отдельно?
Outlawif Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Опубликовано 9 октября, 2011 что с категориями делаем? Есть 2 предложения: - как в прошлый раз, т.е. без категорий - разбить по категориям перед самим конкурсом, по факту наличия фото и ттх всех участников
Рекомендуемые сообщения