BollyZavr Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 В данном случае, разработке логотипа, дизайнер и художник - одно и то же. И предложить что-то оригинальное, поразить воображение нисколько не мешает наличие идеи. От этого никуда не уйти. Только от общей идеи можно перейти к деталям. Если идеи нет, дизайнер, конечно же, ее придумает. Но по-своему. И после того, как ослепление удачными деталями пройдет, то может оказаться, что дизайн не выполняет своего предназначения и в конечном итоге будет признан неудачным. Такого ни при каких условиях не случится, если изначально выработана идея. Это на самом деле совсем просто. Вот пример выработки идеи. - Из чего состоит логотип кубка 2012? - Из логотипа (или типографики) айронфлекса, из (предположительно) - фигуры атлета (может, плюс женская), и собственно из слов "кубок" (или cup по-аглицки) "2012". - Какова идея логотипа (типографика) айронфлекса? - айрон - железо, флекс - гибкий. Т.е. гибкое железо в художественных образах. Сила и гибкость. Упорство и разум. Настойчивость в достижении цели и разумный выбор пути (методики, тренировок и т.д.). - Каков логотип (фигура) кубка 2012? - Два варианта. 1-й: абстрактная фигура. 2-й: фигура атлета + женская фигура, если принимают участие женщины. - Какова типографика кубка 2012? - Сходная с фигурой(ами) стилистика + воображение. Вот пример выработки общей идеи или техзадания. Ничто не ограничивает воображение художника-дизайнера и не мешает поразить таковое у заказчика. Далее следуют более мелкие детали - оптимизация для веб или для печати и т.д. Кстати, на дизайнерких сайтах сейчас тенденция - в случае затруднения с идеей, нанимают кого-либо для выработки таковой и проведения конкурса, т.к. дизайнеры бывают часто недовольны из-за того, что заказчики обладают недостаточным вкусом и выбирают работы низкого качества. Но заказчик всегда прав, кроме того случая, что если бы дизайнер знал, что заказчику нужен ширпотреб или в силу ограниченности воображения такой заказчик не сможет оценить его оригинальную работу, он бы никогда не согласился бы тратить время и силы на такого заказчика)) И еще момент. Особо удачными всегда признаются дизайны, которые как бы рассказывают какую-то (предусмотренную идей!) историю в образах. Поэтому они очень запоминаются (прикрепляю один из таких действительно гениальных логотипов Panda Storm Pictures). Есть другая сторона. Существуют "гениальные" логотипы, которые таковыми были сделаны не в силу художественных качеств, а являются продуктом другого порядка - их сделалм таковыми сами фирмы, то ли в силу PR, рекламы, то ли качества продукции или др. Возьмите Форд, Найк, Мицубиси, Мерседес, Адидас и т.д. и т.п. Полнейшая безвкусица. Такое мало-мальски обученный дизайнер, напрочь лишенный всякого воображения, выполнит без труда левой ногой. Поэтому "большие" компании могут позволить себе что-то уж очень простое, наподобие черточки от Найка (нужно, конечно же учитывать все факторы, воплощенные в их идею логотипа, поэтому не все так просто). А вот "маленьким" организациям нужно своими логотипами наоборот поражать воображение, удивлять, вызывать бурю эмоций, рассказывать историю - все для того, чтобы запомниться. Надеюсь, не зря потратил время, чтобы все это объяснить...
AT0N Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Как вам идея штанги, завязанной на узел, один блин надкушен?
alex211284 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Как вам идея штанги, завязанной на узел, один блин надкушен? Эппл в суд подаст)) имхо на лого должны быть силуэты мужчины и женщины, но мужчина не должен быть мутантом а-ля нынешние профи, а должен быть эстетичным типа Яшанькина. Это будет соответствовать идее фитнеса: красивое тело без вреда для здоровья и плюс такой образ больше подходит нашим участникам, ведь монстров среди них нет(и слава Богу)
BollyZavr Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Как-то затихло тут... Похоже, админ положил на доморощенные потуги и заказал логотип на стороне)) Было бы неплохо, если бы это было озвучено - просто, чтоб не заморачиваться на беспредметные конвульсии. Вот, кстати, ребята из Канады проводят конкурс - будут выпускать одежду для качков. Там есть слово Flex, как и в названии этого сайта http://www.logomyway.com/contestView.php?contestId=8207 Значит, популярное билдерское название))
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти