Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так туда и не надо было ездить ))) ты все паришься с техосмотром.

Стоимость удовольствия считаем. Нужно ж что б стоимость была пропорциональна дозе удовольствия!

 

Отличные новости. К концу сентября ждите в любом случае. Однако, если ещё что-то изменится в лучшую сторону,- буду только рад.

  • Ответов 892
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • prozac

    160

  • kosss77

    79

  • Skodnik

    70

  • Barabass

    53

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Трошки не по темі, але все ж спитаю. Може хто підкаже.

 

Мене цікавить інфо по розмитненню. От у мене є давненько є така собі маленька мрія. Купити для сім'ї бусік. Фольц Транспортер. Або Т4, або Т5. Про адекватність цін в нашій країні я навіть не хочу згадувати. Хочеться пригнати з-за бугра. З ЄСа, так би мовити. Якщо гнати пасажирський, то як мені сказали, розмитнення дуже дороге виходить. Народ робить по-іншому. Жене вантажний бус. Його розмитнюють. Типу дешевше. Ну і далі переробляють. Виходить набагато дешевше. Тепер до питання. Які ціни беруться за базис по розмитненню в Україні? Та, що проходить по документах, чи у митників є свої срані довідники, по яких вони і рахують? Типу орієнтовні ціни. Якщо мені не зраджує пам'ять, то вони такі мають. Питання просте. Як можна занизити вартість авто? Може хтось підкаже? Бо одна справа коли бус проходить по вартості в 5 к, а інша, коли в 1 тис. Економія виходить не в одну тисячу євро.

Изменено пользователем Bund
Опубликовано
Я сам ох*ею если получится ))

Согласовали со всеми. Прайсы утверждаются. Шкура выделки однозначно стоит. Когда свою тачку поставлю и сам через все пройду тогда начну клиентам предлагать. Так что левака не будет.

 

Ждем :ay:

Опубликовано
Трошки не по темі, але все ж спитаю. Може хто підкаже.

 

Мене цікавить інфо по розмитненню. От у мене є давненько є така собі маленька мрія. Купити для сім'ї бусік. Фольц Транспортер. Або Т4, або Т5. Про адекватність цін в нашій країні я навіть не хочу згадувати. Хочеться пригнати з-за бугра. З ЄСа, так би мовити. Якщо гнати пасажирський, то як мені сказали, розмитнення дуже дороге виходить. Народ робить по-іншому. Жене вантажний бус. Його розмитнюють. Типу дешевше. Ну і далі переробляють. Виходить набагато дешевше. Тепер до питання. Які ціни беруться за базис по розмитненню в Україні? Та, що проходить по документах, чи у митників є свої срані довідники, по яких вони і рахують? Типу орієнтовні ціни. Якщо мені не зраджує пам'ять, то вони такі мають. Питання просте. Як можна занизити вартість авто? Може хтось підкаже? Бо одна справа коли бус проходить по вартості в 5 к, а інша, коли в 1 тис. Економія виходить не в одну тисячу євро.

нормальные это цены....я тебе скажу как гонщик в прошлом что растамождка грузового грузового вито, Т4, т5...в среднем 1200-2000 косаря, это даже може быть уже на учете, смотрят ка растаможишь, правда не мене 8 летки...+ гонщик заработает от 500 до 1000 вот и вся цена, ...сюда плюсуй переоборудование на пасс(обшить , оклеить,доки)1000-1500

 

Таможат его через своих таможенников и они все знают , как накписать пробег, "пошкодження" рекламма, комерческий итд..стоило это 150 -200 уе.. И мой совет таким вот экономистам, пойди купи на рынок и не морочь себе голову, не один раз придеться сьездить дабы вникнуть все, узнать все мульки и секреты, и не факт что ктото с тобой будет там носиться и обьяснять, там каждый сам засебя....И фиг че ты там сэкономишь...знаю не один год проездил))

Самый простой варик это взять уже тут грузовой, поставить на себя, а потом начинать делать переоборудование в пасс, так дешевле немного будет чем брать готовый пасс снятый с учета....

Опубликовано
Трошки не по темі, але все ж спитаю. Може хто підкаже.

 

Мене цікавить інфо по розмитненню. От у мене є давненько є така собі маленька мрія. Купити для сім'ї бусік. Фольц Транспортер. Або Т4, або Т5. Про адекватність цін в нашій країні я навіть не хочу згадувати. Хочеться пригнати з-за бугра. З ЄСа, так би мовити. Якщо гнати пасажирський, то як мені сказали, розмитнення дуже дороге виходить. Народ робить по-іншому. Жене вантажний бус. Його розмитнюють. Типу дешевше. Ну і далі переробляють. Виходить набагато дешевше. Тепер до питання. Які ціни беруться за базис по розмитненню в Україні? Та, що проходить по документах, чи у митників є свої срані довідники, по яких вони і рахують? Типу орієнтовні ціни. Якщо мені не зраджує пам'ять, то вони такі мають. Питання просте. Як можна занизити вартість авто? Може хтось підкаже? Бо одна справа коли бус проходить по вартості в 5 к, а інша, коли в 1 тис. Економія виходить не в одну тисячу євро.

Согласен тут с Барабасом. Ты заплатишь за пригон авто, насношаешся с таможней и переоборудованием. Потратишь кучу времени и в итоге заплатишь те же деньги что на рынке.

Я бы на твоем месте нашел луцких кудесников которые этим направлением занимаются и мониторил что у них появляется интересного. Что-то себе найдешь.

Опубликовано
Согласен тут с Барабасом. Ты заплатишь за пригон авто, насношаешся с таможней и переоборудованием. Потратишь кучу времени и в итоге заплатишь те же деньги что на рынке.

Я бы на твоем месте нашел луцких кудесников которые этим направлением занимаются и мониторил что у них появляется интересного. Что-то себе найдешь.

 

у меня товарищ купил по месту Вито уже переоборудованную за 16 вроде

 

Переоборудованием занимаеются где-то в Бердчеве

Опубликовано

ооо знакомый на видео))

Латвиец на бехе))

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...