Евгений Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) А моя ава ? :ag: Если я предложу вам чегото купить...что подумаете)))) кто надо,тот знает ... :af: Batman Изменено 11 октября, 2012 пользователем Евгений
kosss77 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Вот нашел пару статей.... АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ИНСПЕКТОРОВ ГАИ И все-таки, что делать, если вы едете за рулем автомобиля, принадлежащего иностранцу, а вас остановил инспектор ГАИ (пусть даже и за нарушения ПДД) и требует доказательств того, что автомобиль растаможен, а иначе грозит штрафплощадкой? Во-первых, сошлитесь на ст. 16 ЗУ «О дорожном движении» и Правила дорожного движения, где указан исчерпывающий перечень документов, которые имеет право проверять сотрудник ГАИ: водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства (неважно — украинское или иностранное, а также то, кто там указан в качестве собственника) и страховой полис гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (либо сертификат «Зеленая карта»). Учитывая, что сам по себе факт нахождения за рулем не свидетельствует о том, что транспортное средство передано «во владение или пользование» этому водителю, никаких законов вы не нарушаете. Главное, чтобы автомобиль не был в розыске и не были перебиты номера. Напомните инспектору, что превышение служебных полномочий карается ст. 365 Уголовного Кодекса — от двух до 10 лет лишения свободы. [Auto1] ССЫЛАЙТЕСЬ В СУДЕ НА КОНВЕНЦИЮ В едином реестре судебных решений мы нашли несколько случаев, когда суды принимали решения о конфискации автомобилей, оформленных как временный ввоз нерезидентом, но за рулем которых сидел водитель-украинец. Основание для конфискации — ст. 336 Таможенного кодекса Украины, которая предусматривает ответственность за осуществление операций с транспортными средствами, находящимися под таможенным контролем, а именно — пользование и распоряжение ими без разрешения таможенного органа. Хотя водители-украинцы и аргументировали свою позицию тем, что им передали автомобиль только для управления, а не для использования, судьи особо в эти тонкости не вникали. По словам одного из водителей, пострадавших от такого решения суда, заседание продолжалось не более 3 минут, а судья лишь посмеялся над аргументами. Поэтому советуем обратить внимание суда на Международную конвенцию «О временном ввозе», к которой Украина присоединилась в 2004 году. Согласно этому документу, «частные транспортные средства могут использоваться третьими лицами, которые имеют надлежащее разрешение пользователя права временного ввоза». При этом в ч. 2 ст. 19 ЗУ «О международных договорах» от 29 июня 2004 года сказано: «Если международным договором Украины, вступившим в силу в установленном порядке, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены в соответствующем акте законодательства Украины, то применяются правила международного договора». То есть о нарушении таможенных правил в этом случае речи идти быть не может. Но все зависит от судьи — риск остаться без машины все равно существует. и вот РАЗВОД ТАМОЖНИ И ГАИ Доверенности перестали быть обязательными год назад. Казалось бы, страна уже должна была быть заполненной временно ввезенными авто, но на практике такие машины попадаются очень редко. Почему же лазейка не пользуется спросом? Знакомый перегонщик на правах анонимности объяснил «Сегодня», что попытки использования нерастаможенных авто в прошлом году предпринимались, однако сотрудники Госавтоинспекции после остановки авто с иностранными номерами с украинцем за рулем, такие машины отбирали и доставляли на штрафплощадку. Либо приходилось откупаться — платить около $100. Важный нюанс — поводом для задержания авто всегда является нарушение таможенных правил, но сотрудники ГАИ во всех случаях везли машины к ближайшему подразделению таможни. А уже там инспектор Гостаможслужбы составлял на водителя протокол. А автомобиль задерживался до суда, правда, после суда тоже — во всех известных нашему собеседнику случаях суд принимал решение о конфискации автомобиля (за контрабанду). Вадим Володарский считает такие действия сотрудников Госавтоинспекции незаконными. «Закон «О милиции» не содержит положений, которые бы уполномочивали милицию следить за соблюдением таможенных правил. Более того, нарушение этих правил не является причиной для остановки транспортного средства инспектором ГАИ. А следовательно, он не может задерживать ни лиц, ни их имущество и куда бы то ни было его доставлять. Такие действия легко обжаловать», — считает эксперт. Сам же инспектор ГАИ протоколов за такого рода нарушения, по его словам, составлять не имеет права. То есть ключи от авто можно не отдавать, самостоятельно на штрафплощадку либо в таможню также можно не ехать. Фактически, водителей, которые откупались от гаишников, в этом случае просто «развели» ЛАЗЕЙКА В ЗАКОНЕ Согласно ст. 11 ЗУ «Про порядок ввоза в Украину, таможенного оформления и налогового обложения личных вещей, товаров и траспортных средств...», на территорию Украины разрешен временный ввоз автомобилей, но только нерезидентам страны для личных потребностей и на срок до одного года. Вроде бы все понятно и однозначно: водитель-иностранец показывает на границе техпаспорт, в котором указано, что машина зарегистрирована, например, в Польше, подписывает обязательство в течение года вывезти авто из страны, а также знакомится с содержанием вышеупомянутой статьи, где прописан запрет передавать авто во владение или пользование другим лицам. Однако адвокат Вадим Володарский, который специализируется на защите прав автомобилистов, указывает на то, что в данный момент закон не запрещает иностранцу передавать управление своим авто водителю-украинцу — с юридической точки зрения понятия «управление авто» и «использование авто» являются разными. В предыдущие годы коллизии не возникало — чтобы получить право на управление машиной, водитель должен был взять у собственника-иностранца доверенность — своего рода «договор займа», дающего право на пользование авто. Но согласно упомянутому выше закону, иностранец ее выдать не мог. Все изменилось в прошлом году с отменой доверенностей. «Теперь никаких документов о передаче управления не требуется. Собственник дал другому водителю ключи и техпаспорт — и тот может законно ездить. Никакого «договора займа» не существует, — считает эксперт, — Все законно»
kosss77 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Шенгенским визам придет конец Для туристов эта новость может обернуться двояко. С одной стороны, путешествовать по Европе станет гораздо проще. Туристам, приезжающим в Париж больше не придется сдерживать себя, если хочется на день съездить в Великобританию, а в случае очередного извержения вулкана можно будет спокойно возвращаться домой через любую страну Евросоюза. С другой стороны, сейчас многие россияне, чтобы получить шенгенскую визу, пользуются более лояльными к нашим туристам странами. Так, австрийское консульство выдает визы строго под срок поездки, тогда как испанская визовая служба готова поставить проверенным и лояльным россиянам двухлетние многократные разрешения на въезд. Поляки дадут путешественникам визу с коридором в несколько дней, а вот эстонцы готовы обеспечить тех, кто приезжает отдыхать на Балтийское море каждый год, 5-летними разрешениями. Когда Евросоюз введет единую визу, этой вольнице придет конец. Давать разрешение на въезд будут на строго определенное время, причем оно будет почти гарантированно небольшим, ведь Бельгия, Германия, Великобритания, Австрия и многие другие европейские страны не заинтересованы в большом количестве туристов. А страны, ориентированные на большие потоки отдыхающих и лояльные в выдаче длительных виз (Италия, Испания, Греция), находятся в кризисе и не имеют сейчас большого веса в политических решениях. Общая виза Евросоюза означает и общую "черную" базу туристов-нарушителей режима, обязательную сдачу отпечатков пальцев и прочих биометрических данных в консульствах, а также общую систему проверки прибытия и отъезда на границе Европы. О многих этих нововведениях мы уже сообщали раньше, но впервые о планах единой для Евросоюза визы стало известно так подробно.
Barabass Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 хорошо тролят...но не всяк готов к такой борьбе с гаишниками на дороге..имхо...
kosss77 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Так с гаишниками легче) А здесь кобра и таможня)Хотя парни просто квалифицированы юристы) Кстати это все 2 машины литовские)
Cardopusher Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) ого)))я второй видос посмотрел почти весь) я в шоке )) Так на самом деле,за бугром почти никто никого не останавливает))) А тут мозги выносят Изменено 19 октября, 2012 пользователем Cardopusher
Barabass Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 ого)))я второй видос посмотрел почти весь) я в шоке )) Так на самом деле,за бугром почти никто никого не останавливает))) А тут мозги выносят останавливают но на законных основаниях... невзирая на номера страны...
OHIXA Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) останавливают но на законных основаниях... невзирая на номера страны... ибо если остановят на не законных, то лишатся роботы и выходного пособия, а у нас рука руку моет, фиг кого уволишь из органов, вот и не боятся ничего Изменено 20 октября, 2012 пользователем OHIXA
Barabass Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) ибо если остановят на не законных, то лишатся роботы и выходного пособия, а у нас рука руку моет, фиг кого уволишь из органов, вот и не боятся ничего им смысла нет трусить каждого, денег собой иметь на работе низзя...зарплата достойная и прочие выплаты типа пенсии тоже, человек просто работает обеспечивая порядок на дороге...у нас собирают денежку на верх) всем же понятно что тот таможенник из видео не за державу стараеться и бдит дабы контрабас не прошел...)) он тупо на заработках) Изменено 20 октября, 2012 пользователем Barabass
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти