Голодный котег Опубліковано: 25 листопада 2012 Опубліковано: 25 листопада 2012 мужики посоветуйте для дома кофеварку приличную. я в кофе вообще не разбираюсь, хочу супруге подарить. мож кто любит кофе, буду благодарен за совет.
Outlawif Опубліковано: 25 листопада 2012 Опубліковано: 25 листопада 2012 Я супруге по утрам в турке варю кофе. Она на весь остальной плюется ) Никакие аппараты, автоматы, агрегаты - не нравятся...
Голодный котег Опубліковано: 25 листопада 2012 Автор Опубліковано: 25 листопада 2012 я бы подарил ей тебя с туркой. но ты наверное обойдешься дороже чем кофеварка.
ванек Опубліковано: 25 листопада 2012 Опубліковано: 25 листопада 2012 так подари ей себя с туркой))))
Outlawif Опубліковано: 25 листопада 2012 Опубліковано: 25 листопада 2012 но ты наверное обойдешься дороже чем кофеварка. Можем поторговаться ) Но ты все как обычно не так понял - я намекал на приобретение полезного навыка заваривания кофе в турке...
MaJ0r Опубліковано: 25 листопада 2012 Опубліковано: 25 листопада 2012 в турке не сложно варить кофе и по-своему интересно, но лень она такая ) В офисе варю в турке, если начинаю это делать - значит что бездельничаю уже давно, а инет заипал ))
Barabass Опубліковано: 25 листопада 2012 Опубліковано: 25 листопада 2012 Можем поторговаться ) Но ты все как обычно не так понял - я намекал на приобретение полезного навыка заваривания кофе в турке... кофемашину надо, делонги рулит ...но там ценник от 1500 уев... лично кофе не пью:)
stalker Опубліковано: 25 листопада 2012 Опубліковано: 25 листопада 2012 бери еспресо кофеварку крупс например 2000 гривен можна найти и кофе хорошее не хуже чем в старбаксе
Mabila Опубліковано: 25 листопада 2012 Опубліковано: 25 листопада 2012 мужики посоветуйте для дома кофеварку приличную. я в кофе вообще не разбираюсь, хочу супруге подарить. мож кто любит кофе, буду благодарен за совет. https://kofemania.com.ua/ проверенный человек. Он и проконсультирует и подскажет и продаст за недорого :ay: