Faust Опубліковано: 24 січня 2013 Опубліковано: 24 січня 2013 А если торговую марку Ванситон? То фитоняшку рядом с накаченным мышечным телом? а если торговую марку "Ванситон", тогда просто должен быть хороший, ёмкий логотип (по примеру того, что показал Bund)
xx07xx Опубліковано: 24 січня 2013 Опубліковано: 24 січня 2013 а позырьте на ТОП ББком и увидите, что не то, ни другое. :au:
D.i.m.a.s. Опубліковано: 24 січня 2013 Опубліковано: 24 січня 2013 У меня есть свой вариант ответа: обращаю внимание на качество и "уровень" упаковки.
nameless one Опубліковано: 24 січня 2013 Опубліковано: 24 січня 2013 Опрос Абсолютно вторичный фактор. Интересует в первую очередь цена. А упаковку и с няшкой и накачанным мужиком можно сделать стильной, а можно убогой. Тут не сюжет а мастерство дизайнера решает. Упаковка у вас нормальная и сейчас, лучше бы ложечку положили, если вас это не заставит поднять цену продукта.
sal Опубліковано: 24 січня 2013 Опубліковано: 24 січня 2013 лучшее название темы. видишь в списке и думаешь: «интересно, о чем там?», а потом такой присматриваешься и: «а, блин, точно — опрос же». теперь по поводу покращень. стремиться надо к тому, чтобы делать качественный продукт, а не к разовому привлечению внимания мутными способами — и тогда, рано или поздно, постоянных пользователей станет больше. кто-то где-то видел наружную рекламу айфона или, например, батонов киевского хлебокомбината №16? тем не менее, продукты пользуются огромным спросом. конечно, до подобного уровня репутации не всем дано добраться, но это не значит, что такие убогие потуги прийти к успеху что-то дадут. неужели больше не над чем работать, кроме как качка на банку налепить? я не верю. большинство юзеров форума наверняка хотя бы раз употребляло Ванситон, но почему-то далеко не все на нем остановились. почему? явно не потому, что им не хватает картинок с бодибилдерами, уж поверьте. сыпьте свои порошки хоть в трехлитровые банки — если они будут по-настоящему хороши за свои деньги, мы все вскоре об этом узнаем и так. конечно, качественная упаковка — это тоже весьма важно. но дизайн упаковки начинается с эргономики, а не с картинок. двухфунтовые пачки протеинов/гейнеров Ванситон в этом плане — пример, пожалуй, одной из самых неудобных конструкций из мною виденных. кого волнует, что нарисовано на коробке, если доставать из нее порошок — напряжное занятие? поработайте в этом направлении лучше. ну и наконец, когда вы создали идеальный по всем параметрам продукт, который вы готовы продавать по людской цене, можно подумать и о дизайне этикетки. так вот. на упаковке должно быть минимум говна, а важнейшая информация должна бросаться в глаза моментально. то есть большими буквами надпись «ГЕЙНЕР» и там же на лицевой стороне буквами чуть поменьше пояснение, что это белково-углеводная смесь, в которой процентное соотношение важнейших ингредиентов — столько-то к стольким-то, а протеин — такого-то происхождения. там же читабельно указать вес продукта и его вкус. и всё, бля. с обратной стороны подробный состав и рекомендации по применению. знающие люди (на которых и надо ориентироваться) спасибо скажут. кому нахер нужны ключевые слова «МАССА», «СИЛА», «ВЫНОСЛИВОСТЬ» на упаковке? любой же мало-мальски подкованный чел понимает, что все эти качества — результат большого количества факторов и проделанной на их фоне работы, а не заслуга протеина. тогда можно писать «МАССА» на бутылках с водой или на кроссовках — их вклад в результат не намного меньший. хотите рекламировать продукт — снимайте клипы, делайте печатную продукцию. а на упаковке я хочу видеть основное, а не унылое напоминание, что с каждой ложкой я буду все круче. и уж тем более не тестостеронового бройлера или пересушенную телочку. отсутствие фантазии — это печально.
Barabass Опубліковано: 24 січня 2013 Опубліковано: 24 січня 2013 Абсолютно вторичный фактор. Интересует в первую очередь цена. А упаковку и с няшкой и накачанным мужиком можно сделать стильной, а можно убогой. Тут не сюжет а мастерство дизайнера решает. Упаковка у вас нормальная и сейчас, лучше бы ложечку положили, если вас это не заставит поднять цену продукта. вот Нет, речь не идет об этикетке. Говорится скорее о рекламе на постере, в журнале и т.д. я решил, мне с фитоняшкой )
Bund Опубліковано: 24 січня 2013 Опубліковано: 24 січня 2013 eugene толково написав. Плюс йому за це.
nameless one Опубліковано: 24 січня 2013 Опубліковано: 24 січня 2013 Я как-то стормозил, что речь идет о рекламе, а не об упаковке. :my_name_is_grisha: Экстремал все с упаковкой носился, подумал эти тоже. Хотя тенденция та же. Не важно что важно как. Да пусть там хоть зеленый бегемотик будет, если человек может подать это грамотно и интересно.
Barabass Опубліковано: 24 січня 2013 Опубліковано: 24 січня 2013 Я как-то стормозил, что речь идет о рекламе, а не об упаковке. :my_name_is_grisha: Экстремал все с упаковкой носился, подумал эти тоже. Хотя тенденция та же. Не важно что важно как. Да пусть там хоть зеленый бегемотик будет, если человек может подать это грамотно и интересно. и эти тоже вскоре над упаковкой задумаются) вопрос времени.
Bund Опубліковано: 24 січня 2013 Опубліковано: 24 січня 2013 В голосовалці начебто було більше голосів (20 за 3 пункт). Після редагування зменшилися цифри.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз