Terror Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 А если торговую марку Ванситон? То фитоняшку рядом с накаченным мышечным телом? а если торговую марку "Ванситон", тогда просто должен быть хороший, ёмкий логотип (по примеру того, что показал Bund)
xx07xx Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 а позырьте на ТОП ББком и увидите, что не то, ни другое. :au:
D.i.m.a.s. Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 У меня есть свой вариант ответа: обращаю внимание на качество и "уровень" упаковки.
nameless one Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Опрос Абсолютно вторичный фактор. Интересует в первую очередь цена. А упаковку и с няшкой и накачанным мужиком можно сделать стильной, а можно убогой. Тут не сюжет а мастерство дизайнера решает. Упаковка у вас нормальная и сейчас, лучше бы ложечку положили, если вас это не заставит поднять цену продукта.
sal Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 лучшее название темы. видишь в списке и думаешь: «интересно, о чем там?», а потом такой присматриваешься и: «а, блин, точно — опрос же». теперь по поводу покращень. стремиться надо к тому, чтобы делать качественный продукт, а не к разовому привлечению внимания мутными способами — и тогда, рано или поздно, постоянных пользователей станет больше. кто-то где-то видел наружную рекламу айфона или, например, батонов киевского хлебокомбината №16? тем не менее, продукты пользуются огромным спросом. конечно, до подобного уровня репутации не всем дано добраться, но это не значит, что такие убогие потуги прийти к успеху что-то дадут. неужели больше не над чем работать, кроме как качка на банку налепить? я не верю. большинство юзеров форума наверняка хотя бы раз употребляло Ванситон, но почему-то далеко не все на нем остановились. почему? явно не потому, что им не хватает картинок с бодибилдерами, уж поверьте. сыпьте свои порошки хоть в трехлитровые банки — если они будут по-настоящему хороши за свои деньги, мы все вскоре об этом узнаем и так. конечно, качественная упаковка — это тоже весьма важно. но дизайн упаковки начинается с эргономики, а не с картинок. двухфунтовые пачки протеинов/гейнеров Ванситон в этом плане — пример, пожалуй, одной из самых неудобных конструкций из мною виденных. кого волнует, что нарисовано на коробке, если доставать из нее порошок — напряжное занятие? поработайте в этом направлении лучше. ну и наконец, когда вы создали идеальный по всем параметрам продукт, который вы готовы продавать по людской цене, можно подумать и о дизайне этикетки. так вот. на упаковке должно быть минимум говна, а важнейшая информация должна бросаться в глаза моментально. то есть большими буквами надпись «ГЕЙНЕР» и там же на лицевой стороне буквами чуть поменьше пояснение, что это белково-углеводная смесь, в которой процентное соотношение важнейших ингредиентов — столько-то к стольким-то, а протеин — такого-то происхождения. там же читабельно указать вес продукта и его вкус. и всё, бля. с обратной стороны подробный состав и рекомендации по применению. знающие люди (на которых и надо ориентироваться) спасибо скажут. кому нахер нужны ключевые слова «МАССА», «СИЛА», «ВЫНОСЛИВОСТЬ» на упаковке? любой же мало-мальски подкованный чел понимает, что все эти качества — результат большого количества факторов и проделанной на их фоне работы, а не заслуга протеина. тогда можно писать «МАССА» на бутылках с водой или на кроссовках — их вклад в результат не намного меньший. хотите рекламировать продукт — снимайте клипы, делайте печатную продукцию. а на упаковке я хочу видеть основное, а не унылое напоминание, что с каждой ложкой я буду все круче. и уж тем более не тестостеронового бройлера или пересушенную телочку. отсутствие фантазии — это печально.
Barabass Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Абсолютно вторичный фактор. Интересует в первую очередь цена. А упаковку и с няшкой и накачанным мужиком можно сделать стильной, а можно убогой. Тут не сюжет а мастерство дизайнера решает. Упаковка у вас нормальная и сейчас, лучше бы ложечку положили, если вас это не заставит поднять цену продукта. вот Нет, речь не идет об этикетке. Говорится скорее о рекламе на постере, в журнале и т.д. я решил, мне с фитоняшкой )
Bund Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 eugene толково написав. Плюс йому за це.
nameless one Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Я как-то стормозил, что речь идет о рекламе, а не об упаковке. :my_name_is_grisha: Экстремал все с упаковкой носился, подумал эти тоже. Хотя тенденция та же. Не важно что важно как. Да пусть там хоть зеленый бегемотик будет, если человек может подать это грамотно и интересно.
Barabass Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Я как-то стормозил, что речь идет о рекламе, а не об упаковке. :my_name_is_grisha: Экстремал все с упаковкой носился, подумал эти тоже. Хотя тенденция та же. Не важно что важно как. Да пусть там хоть зеленый бегемотик будет, если человек может подать это грамотно и интересно. и эти тоже вскоре над упаковкой задумаются) вопрос времени.
Bund Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 В голосовалці начебто було більше голосів (20 за 3 пункт). Після редагування зменшилися цифри.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти