Erik Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 как по мне - все эти накаченые мужыки с телками это такая клюква развесистая... надо что то новое креативить, а не слизывать дешевые рекламные трюки и набившие оскомину штампы.
Cell Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 дистрофика например... человек посмотрит, испугается, и купит товар что бы не стать таким )
alex211284 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 как по мне - все эти накаченые мужыки с телками это такая клюква развесистая... надо что то новое креативить, а не слизывать дешевые рекламные трюки и набившие оскомину штампы. к сожалению именно на такую банальную клюкву и ведутся люди. Я когда случайно попадаю на рекламу по нашему тв и вижу всех этих кумовьев, тетенек и дяденек с их порошками, шампунями, прокладками, перхотью, водкой, пивом, майонезом, маслом и т.д. и т.п., то мне сразу начинает казаться, что я сцука сильно не люблю людей :aq: А ведь есть же интересная, креативная реклама, которую показывают на канских львах, только вот в нашей стране абсолютное большинство людей не поймут такую рекламу, уровень не тот.
nameless one Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 У рекламы нет цели воспитывать восприетие эстетики. У рекламы цель обратить на себя внимание.
DelMas Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 Хотелось бы больше голосов....
Redixin Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Хотелось бы больше голосов.... когда появится у продавцов Ультра ПРО 3.5 скажите лучше!
yobilovus Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Хотелось бы больше голосов.... нам заборонили (((( злостный оффтоп. Который я хочу прекратить.
Вован Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Супергерой. Мяльтяшный, в маске и плаще. Непобедимый. Правильный по жизни, авторитет для всех. Имея несколько коронных фраз, поступков, определенные черты характера супергерой быстро западет в головах потребителя. Ассоция сделает свое дело. Бренд будут узнавать не только по названию но и по звуку, лицу, характеру рекламного ролика.
templar Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 почему эта тема все время перемещается в непрочитанные? подозреваю что кто-то ее настойчиво апает путем регулярного написания поста с последующим его стиранием. нафиг?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти