Перейти до публікації

Это Интересно И Познавательно (с)


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
В первоначальной картинке просто на*балово с удалением двойки квадрата :)
Ну да. Вообще говоря правило очень простое: равенство чисел означает равенство их кадратов, но равенство квадратов не означает равенство чисел. И ты только что проверил частный случай этого утверждения расписав пример подробно )) Причем эти трюки с единицей можно проделать в любой части равенства на самом деле. А можно и не проделывать, и так видно, что числа под квадратами равны по модулю, но разные по знаку. И что их квадраты будут соответственно равны.

 

  • Відповіді 5,7 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • andreyyy

    1287

  • Outlawif

    1248

  • OlegRO

    781

  • AT0N

    361

Кращі автори в цій темі

  • andreyyy

    andreyyy 1 287 публікацій

  • Outlawif

    Outlawif 1 248 публікацій

  • OlegRO

    OlegRO 781 публікація

  • AT0N

    AT0N 361 публікація

Опубліковано:
Впрочем в той, другой жизни не страдал от отсутствия знаний в этой области.
Я обожал математику. По крайне мере, пока учился в школе. Т.е. школу-то я прогуливал можно сказать полностью, но на олимпиады по математике ездил. И по физике с химией ) Но я считал физику, если так можно выразится - прикладной математикой, даже ее разделом. Т.е. все законы физики это частные случаи более общих математических тенденций. Училка по физике была в двойственном положении, когда я решал задачи по физике через матанализ и интегрально-дифференциальное счисление, потому что так быстро, наглядно и лаконично, а мы еще в девятом классе его не проходили ни разу, и решение многих задач таким образом вообще выходит за рамки школьной программы по физике )) Ближе к концу школы, когда мне доводилось попасть на урок математики, я сидел занимался своими делами - рисовал различные фигуры в полярных и обычных координатах, задавая произвольные функции. Т.е. сначала пытался представить, какую фигуру я хочу нарисовать, затем пытался выразить ее через функцию. Забава такая. Меня не трогали обычно на уроках. Однажды вызвала к доске, когда какое-то там определение спрашивала, а класс ни гугу, никто не выучил. Она толи меня хотела поймать, что я не знаю, толи действительно ей самой надоело расскказывать, и хотела чтобы я рассказал. Ну я вышел и рассказал как умел. Школьного определения я не знал, и рубанул языком справочника по математике для математических вузов. Она грит мол, садись, молодец, теперь я объясню для всех )) И в то время я очень хотел стать математиком.

 

Это было вступление, лирика. А правда заключается в том, что окончив школу, я стал программистом, и забыл абсолютно все, что знал. Ну если постараюсь, может и вспомню что-нибудь, но такой ясности, способности мыслить математическими образами, у меня уже давно нет. И я тоже не страдаю от этого, разве что морально )) И за последние лет 14 или около того, что я в айти, мне из этого не пригодилось ни-че-го. Ни интеграл Планка, ни банаховы пространства, ни ряды Тейлора-Макларена, ни даже Фурье. Вообще ничего. Таблица умножения - предел необходимых знаний )) Такие дела.

 

Опубліковано:
Меня не трогали обычно на уроках.

А меня обычно выгоняли на контрольных, иначе весь класс получал пятерки )

Опубліковано:

А я всегда ненавидел математику т.к. она мне плохо давалась, потому что я ее не учил т.к. ненавидел. Причем физику я тоже не учил, но она вроде немного давалась т.к. подчинялась интуиции, а математика не подчинялась. :( И когда я пытался поступить в доннту - завалил экзамен по математике, т.к. списывать всегда было стыдно. Но это было также к лучшему, потому что после этого позора я пошел на собеседование по физике в донну и без проблем сдал его. И тут я впервые в жизни жутко пожалел что не знаю математику. Т.к. математика - это язык физики. Интегральное и дифференциальное исчисления из всей группы в школе не преподавали только мне, было дико сложно. И чем дальше я учился, тем больше жалел, что плохо знаю математику. Только тут до меня стал доходить смысл выражения "математика - царица полей наук".

 

Кирилл, а кто привил тебе любовь к математике? Я понимаю что ты из самого грязного города раиси, мутация и все такое, но все же? Тем более, помницца, ты говорил, что ты из неблагополучной семьи, если я правильно помню? Что тоже кагбэ не располагает к любви к наукам.

 

Модеры - не сочтите это за личную переписку в теме - я пытаюсь исследовать феномен Кирилла, а это "Интересно И Познавательно (с)".

Опубліковано:

пацаны, тема про ИНТЕРЕСНО и Позвоновательно)) хватит оффтопить xD

Опубліковано:

Никто не прививал. Я был уже в том возрасте, когда было поздно прививать что либо. Любовь к математике "проявилась" классе в шестом. Или седьмом. Не помню уже. Как я говорил, в то время я был жутким распи..яем, прогуливал три дня из четырех. Хотели отчислить пару раз, но вступались за меня учителя, на чьи олимпиады я стабильно ездил. И стабильно выигрывал как минимум район (химию разок и область взял, хотя там все блатные обычно были). Учитывая, что школа даже для нашего гетто была самой отсталой, такой бонус ей был только на руку и в итоге меня не отчислили ))

 

Норильск вроде не самый грязный город, хотя хз )) Да и уехал я оттуда в 9 лет, задолго до любви к математике.

Опубліковано:

У меня любовь к математике пропала как она стала алгеброй. Короче домашнему и балованному мальчику дался тяжело переход из младшей школы в среднюю и оценки резко ухудшились. Хотя таблицу умножения знал до того как детям ее начали преподавать, читать тоже рано начал, но в итоге пофиг, в жизни все не пригодилось. У меня война с собой и собственной психологией и пока ее(войну) проигрываю.

Опубліковано:
sdiv=this.parentNode.childNodes[1].style;
sref=this.parentNode.childNodes[0];
tmp=(sdiv.display!='block');
sdiv.display = tmp ? 'block' : 'none';
sref.innerHTML = tmp ? 'Скрыть' : 'те, кто в 2014 смотрел Что? Где? Когда? смеются';
return false;">те, кто в 2014 смотрел Что? Где? Когда? смеются
Опубліковано:
... Меня не трогали обычно на уроках. ...

Прочитал домашним, все довольно ржали :-)

Хорошо представляю ситуацию. Как-то на физике еще в школе я отлично отмазался возле доски- не знал урока совершенно. Но попросил поставить хорошую оценку, если расскажу, как вообразить невообразимое. Этих вещей, как известно, две. Они совершенно непостижимы человеку. Человек не в состоянии вообразить:

1) бесконечность пространства, и 2) то, что время (и все сущее) всегда было и будет. И рассказал пример из занимательной "теории относительности для миллионов" Мартина Гарднера про метателя копья. Выхватил пятерку и иммунитет к вызовам на пару недель. Хотя на самом деле с точными науками я очень слаб.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...