MaJ0r Опубліковано: 17 червня 2020 Опубліковано: 17 червня 2020 так и знал, что промахнулся, думал еще может на своих сератонинах написать, в общем не зачет мне. Играл, но не угадал ни одной буквы
andreyyy Опубліковано: 21 червня 2020 Опубліковано: 21 червня 2020 Бесчеловечные эксперименты над ощущающей программой. Заставляли испытывать ломку. А могли ведь и наделить счастьем. А могли и квест интересный устроить, как наши разработчики. Виртуальный голожаберный ASIMOV оказался склонен к «наркотической» зависимости Модель простой нервной системы ASIMOV, построенная на данных о строении и поведении голожаберного моллюска Pleurobranchaea californica, оказалась способна к формированию зависимостей, аналогичных наркотическим, сообщается в Scientific Reports. Когда виртуальному моллюску несколько раз предоставляли выбор из стимулов трех типов, один из которых имел гораздо большую ценность, чем остальные, он в какой-то момент переставал воспринимать другие альтернативы. Со временем ASIMOV привыкал к эффектам этого «наркотика». Кроме того, он демонстрировал признаки абстинентного синдрома, когда сверхценный стимул на некоторое время убирали. Эксперименты на простых нервных системах брюхоногих моллюсков, насекомых и круглых червей показали, какой минимальный набор нейронов и отношений между ними необходим, чтобы организм принимал решения приближаться к стимулу или избегать его. Нужны органы чувств, которые смогут воспринять этот стимул, структуры, оценивающие выгоду от встречи с ним, и элементы памяти, чтобы соотносить новую информацию о стимуле с той, что о нем уже имеется. Такие системы уже моделировали in silico, к примеру, в 2018 году. Тогда модель Cyberslug, разработанная нейробиологами из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне, выбирала, нападать ей на виртуальную добычу или нет, исходя из чувства голода, а также вкусовой ценности объекта и опасности, которая от него исходит (добыча может быть ядовитой). Теперь сотрудники того же института во главе с Екатериной Грибковой (Ekaterina Gribkova) представили новую версию модели. На сей раз ее назвали ASIMOV в честь биохимика и писателя Айзека Азимова, который сформулировал законы робототехники (принципы поведения роботов в своих фантастических произведениях). Кроме того, ASIMOV — сокращение от Algorithm of Selectivity by Incentive, Motivation and Optimized Valuation (алгоритм выбора на основе поощрения, мотивации и оптимизированной оценки). Отличие ASIMOV от Cyberslug в том, что у первого есть еще «центр привыкания», который снижает воспринимаемое вознаграждение от стимула, если тот предъявлять долго и часто. ASIMOV предъявляли три типа стимулов: Hermi, Flab и Drug. По свойствам первые два походили на реальную добычу прототипа системы — Pleurobranchaea californica. Оба они вызывали насыщение, но Flab также был ядовит и мог причинить боль, так что его модель использовала только при сильном голоде. Стимул Drug не нес питательной ценности и отравлял виртуального моллюска, но его запах (у каждого стимула был такой параметр) для ASIMOV сделали наиболее привлекательным. Его присутствие быстро и сильно активировало «центр удовольствия» симуляции. После того как все стимулы несколько раз представили по отдельности, их начали комбинировать, и через несколько повторений ASIMOV развивал зависимость от стимула Drug: какое-то время употреблял только его, даже несмотря на то, что насыщение не наступало, зато происходило отравление. Затем возникало привыкание, а при достижении высокого уровня удовлетворенности виртуальный моллюск на какое-то время переставал реагировать на какие бы то ни было стимулы ... Авторы отмечают, что ASIMOV можно настраивать в широких пределах, и надеются, что позже получится смоделировать более сложные ситуации на искусственных нервных системах с большим числом деталей.
andreyyy Опубліковано: 21 червня 2020 Опубліковано: 21 червня 2020 хочу полностью заменить каждую косточку на суперский искусственный скелет. Сухожилия, связки тоже. Зубы опять же ж. Сердце, почки - то само собой. А вместо мозга - квантовый компьютера, на котором размещена моя нейронная сеть головного мозга. Это для начала. Потом естественно улучшать Капсулы с кристаллами соли помогли армированному костному цементу залечить трещины Показать Немецкие ученые создали материал на основе кальций-фосфатного цемента с углеродными волокнами, способный выдерживать ударные нагрузки до 1,9 килоджоулей на квадратный метр. Материал оказался способен заживлять трещины до десяти микрон в своей структуре в растворе, имитирующем плазму крови, а наличие полимерных капсул с солью гидрофосфатом натрия позволяло материалу самовосстанавливаться и в воде. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports. В природе нередко можно встретить материалы, способные к самостоятельному восстановлению своей структуры: кожа и кости, например. Поврежденные кости восстанавливаются с помощью ионов кальция и фосфатов, содержащихся в плазме крови, самих костях и зубах. В клинической практике уже применяют самовосстанавливающиеся полимерные биоматериалы и гидрогели. В качестве неорганического материала для имплантов часто используют фосфат кальция. Паста из цемента из порошка фосфата кальция с жидкой фазой может обеспечивать надежный контакт кости с имплантом, биосовместима, а также в нее можно добавлять различные лекарства. Тем не менее, такие цементы весьма хрупкие. Анна Бем (Anne V. Boehm) с коллегами из Йенского университета имени Фридриха Шиллера создала на основе апатитового кальций-фосфатного цемента самозалечивающийся биосовместимый прочный материал, добавив в цемент углеродное волокно в качестве армирующего компонента и полимерные капсулы с кристаллами гидрофосфата натрия. Застывал цемент при высокой влажности в течение семи дней. Способность к самостоятельному восстановлению in vitro исследователи проверяли, наблюдая за залечиванием трещин в растворе, который по составу симулировал неорганическую часть плазмы крови человека. Ударная вязкость цемента с углеродным волокном составила почти два килоджоуля на квадратный метр, что в 100 раз выше значения, соответствующего чистому кальций-фосфатному цементу. Наличие полимерных капсул улучшило как значения ударной вязкости, так и способность трещин залечиваться в жидкой среде. При образовании трещин до десяти микрон, полимерная оболочка разрывалась, высвобождая гидрофосфат-ион, который вызывал локальное пересыщение и кристаллизацию апатита в трещине. Материалы, которые не содержали капсул, залечивали трещины, только если в растворе были ионы кальция и фосфат, то есть в среде раствора, по составу имитирующего плазму крови. Материалы после залечивания оказались по механическим свойствам не хуже образцов без дефектов даже после трех циклов образования и залечивания трещин. По словам авторов, способность выдерживать высокие нагрузки и восстанавливать структуру позволит использовать эти материалы для создания имплантов костей, испытывающих частые нагрузки.
andreyyy Опубліковано: 28 червня 2020 Опубліковано: 28 червня 2020 то, что доктор прописал Ученые выяснили, что низкие дозы метамфетамина облегчают кавеолярный транспорт других веществ через гематоэнцефалический барьер. Распространяется это как на небольшие молекулы, так и на белки, а значит, метамфетамин может стать универсальным вспомогательным веществом для доставки лекарств в центральную нервную систему. ссылка
andreyyy Опубліковано: 29 червня 2020 Опубліковано: 29 червня 2020 Компания Amazon запустила бета-версию сервиса Honeycode, призванного помочь пользователям создавать веб- и мобильные приложения, не написав при этом непосредственно ни строчки кода. Honeycode — новый сервис Amazon, с помощью которого можно создавать несложные веб- и мобильные приложения людям, которые почти или совсем не умеют программировать. Он представляет собой визуальный конструктор, автоматизирующий процесс связывания трёх уровней функциональности: базы данных, бизнес-логики и пользовательского интерфейса. В основе интерфейса сервиса — электронные таблицы, работающие с базой данных AWS. Предполагается, что любой, кто умеет пользоваться Excel или подобными программными пакетами, сможет разобраться и с Honeycode. Пользователю-разработчику предлагается набор базовых шаблонов, в каждом из которых уже определены модель данных и бизнес-логика, среди них: менеджер событий, контроль бюджета, система управления контентом, менеджер инвентаря, список дел и другие. Приложение может масштабироваться до ста тысяч строк в каждой книге и будет бесплатным для двадцати пользователей. За дополнительных пользователей придётся платить. (с)
OlegRO Опубліковано: 1 липня 2020 Опубліковано: 1 липня 2020 Мясо, которое вырастили из клеток животных - Документальный фильм о людях, которые создают наше будущее, изобретают настоящее мясо, для которого не нужно убивать животных и которое не портит окружающую среду. Животноводство занимает примерно 45% свободной ото льда поверхности земли и производит больше парниковых газов, чем автомобили. К 2050 году ожидается удвоение потребления мяса, и эта проблема заставляет искать новые решения. Будущее планеты может быть связано с «чистым мясом», также известным как «мясо на клеточной основе», «культивируемое мясо» - мясо, которое вырастили из клеток животных. Скачать
Outlawif Опубліковано: 1 липня 2020 Опубліковано: 1 липня 2020 Очень интересная статья про интерпретации квантмеха. Ничего особо нового, но читается как детектив )
templar Опубліковано: 1 липня 2020 Опубліковано: 1 липня 2020 К 2050 году ожидается удвоение потребления мяса Все массово сядут на массу?
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз